Почему все избавляются от Eclipse 7?
Да не волнуйтесь Вы! Всё будет в порядке! Нормальные триммеры у “Санвы”. А если сомневаетесь, поставьте самолёт на пол, включите и пощёлкайте триммерами в разные стороны. После нескольких щелчков прекрасно видно, куда движется рулевая поверхность. Убедитесь, что туда, куда надо и - в полёт!
Да верно, у страха глаза велики, для меня первый полет - не тривиальная задача. С перепугу наверное так посчитал и сложилось такое мнение. Прошу прощения.
Почему? ❓
По надежности претензий нет.
Но был у меня оптик 6, я привык к тому, что все миксеры, которые нужны одновременно, можно повесить на один тумблер и потом не вспоминать, где какой. Решил проапгрейдить, взял Eclipse 7… И был потрясен, что он так не может: при заходе на посадку надо вспоминать, какие тумблеры щелкать на какой модели. Ещё, как оказалось, его невозможно настроить под мои 5-канальные приёмники, надо покупать 6-канальные. И ещё у него нет таймера мотовремени, а для полета с электромотором в динамах это западло. Кроме этого, блестящее покрытие лицевой части очень быстро облупливается. Крутилки на закрылки гораздо менее удобны, чем боковые движки на Оптике. Неделю я пытался к нему привыкнуть. Чуть не угробил самолёт, себя и мебель в квартире, пытаясь замапировать 5-канальный приемник на электротренере в режиме планера на передатчике (там какой-то левый тумблер включает мотор сразу на полный газ). Потом сбагрил это чудо приятелю и испытал щастье, вернувшись на Оптик 6.
В общем, не знаю как для больших планеров, вертолетов и навороченных копий, но для большинства самолётов Optic 6 удобнее.
Почему-кто-то избавляется я не знаю.
О себе: летаю на Эклипсе уже 3й год, почти всё нравится, ну есть конечно некотрые не совсем удобные, порой чуть даже раздражующие мелочи, но я привык.
Летаю на ДВС-фане. Хоть средства и позволяют, не вижу веских причин менять на что-либо другое, более того, совершенно искренне убежден, что по соотношению цена/функциональность один из самых интересных аппаратов.
с эклипсом год- сначала взял себе б/у эклипс, а потом поменял на новый.
вполне доволен. никаких отказов и помех не было.
По дизайну корпуса выбираем ???
Угу 😃 У клипсы тумблеры неудобно расположены
А что нужно искать к санве?
Сам пользуюсь второй год и вполне доволен. И ничего к ней не ищу.
Например кварцы
Например кварцы
А чего их искать, в пилотаже есть, цена конечно не радует. К тому же GWS подходят (к передатчику).
С уважением.
А что нужно искать к санве?
Сам пользуюсь второй год и вполне доволен. И ничего к ней не ищу.
Искать надо на “к ней”, а “в ней”
Ищите в ней, например, полётные режимы. Можно их искать до конца жизни 😁
а можно спросить- откуда такой вывод?
У меня, например, последние 6 месяцев ажиотажный спрос именно на клипсы- хоть в очередь записывай- постоянно не хватает.
это деза какая-то…
А чего их искать, в пилотаже есть, цена конечно не радует. К тому же GWS подходят (к передатчику).
С уважением.
Мне модель дороже, кварцы только родные использую. А в пилотаже линейка кварцев далеко не полная, и по закону подлости нужного обязательно не будет
По надежности претензий нет.
Но был у меня оптик 6, я привык к тому, что все миксеры, которые нужны одновременно, можно повесить на один тумблер и потом не вспоминать, где какой. Решил проапгрейдить, взял Eclipse 7… И был потрясен, что он так не может: при заходе на посадку надо вспоминать, какие тумблеры щелкать на какой модели.
Если я правильно что Вам нужно, то такая возможность у эклипс есть. 4 полетных режима, в каждом свои настройки микшеров расходов и экспонент.
Если я правильно что Вам нужно, то такая возможность у эклипс есть. 4 полетных режима, в каждом свои настройки микшеров расходов и экспонент.
На тренере-высокоплане для более крутой глиссады надо было опустить элероны с обеих сторон и одновременно включить миксы с газа на РВ и с элеронов на РН, чтобы скомпенсировать перекрестные связи, появляющиеся при завешенных элеронах. На Оптике 6 всё делаю одним щелчком и настраиваю легко при помощи MXSS, а на Эклипсе 7 так не сумел. Что-то похожее там было в планерном режиме, но на планере мотор сразу на полную катушку врубился 😲 . Вот и сбагрил это чудо.
Было две клипсы, не продалбы никогда 😢 (отдал за безценок,неумею торговать)да память маловата , всего семь пепелацев, это первый и самый большой минус!
И что нравимся в пиОнэрах их жизненный опыт, НЕТ плохой аппаратуры, руки надо затачивать, попробовал бы этот юноша на “Пилоте-2” полетать, или на “Супранаре-082”, после этого и харчами пересталбы перебирать!
Сыну взял Жирика 9,только из-за памяти(30 штук), сам пока рядом стою,неначем, скоро куплю и себе! 😃
Повторюсь, ненадо харчами перебирать, мой друг на таком отстое летает, пофигу и эргономика и дизайн, он в небо смотрит!!!
В "умелых"руках и на 14Z можно морковку посадить!
Вот и весь сказ!
И что нравимся в пиОнэрах их жизненный опыт, НЕТ плохой аппаратуры, руки надо затачивать, попробовал бы этот юноша на “Пилоте-2” полетать, или на “Супранаре-082”, после этого и харчами пересталбы перебирать!
Вы бы, молодой человек, по делу что-нибудь сказали. Люди не об этом спрашивали.
Вы бы, молодой человек, по делу что-нибудь сказали. Люди не об этом спрашивали.
Извиняюсь, это я веточку перепутал.
На тренере-высокоплане для более крутой глиссады надо было опустить элероны с обеих сторон и одновременно включить миксы с газа на РВ и с элеронов на РН, чтобы скомпенсировать перекрестные связи, появляющиеся при завешенных элеронах. На Оптике 6 всё делаю одним щелчком и настраиваю легко при помощи MXSS, а на Эклипсе 7 так не сумел. Что-то похожее там было в планерном режиме, но на планере мотор сразу на полную катушку врубился 😲 . Вот и сбагрил это чудо.
А Вы активировали режим флаперонов? Наверно нет, так как приемники у Вас вроде как пятиканальные. Может быть из-за этого.
А Вы активировали режим флаперонов? Наверно нет, так как приемники у Вас вроде как пятиканальные. Может быть из-за этого.
Да вроде бы и флапероны активировал, и с 6-канальным приемником попробовал. Но так и не понял, как отклонение флаперонов и нужные миксеры повесить на один и тот же тумблер . Миксер элерон-РН - на 3-м свитче, LAND - на первом, программные миксеры - где попало и тоже жестко привязаны к свитчам… Легче кубик Рубика собрать, чем как надо настроить. А в Оптике все легко и понятно было: захотел весь посадочный режим на третий тумблер собрать - легко, захотел на второй - пожалуйста…
Да вроде бы и флапероны активировал, и с 6-канальным приемником попробовал. Но так и не понял, как отклонение флаперонов и нужные миксеры повесить на один и тот же тумблер . Миксер элерон-РН - на 3-м свитче, LAND - на первом, программные миксеры - где попало и тоже жестко привязаны к свитчам… Легче кубик Рубика собрать, чем как надо настроить. А в Оптике все легко и понятно было: захотел весь посадочный режим на третий тумблер собрать - легко, захотел на второй - пожалуйста…
В-общем, ясно. Надо будет попробовать воссоздать Вашу конфигурацию. Чисто из спортивного интереса 😃
То, что меню у эклипса не юзер-френдли - это точно.
А новый приёмник Электрон-6 с ней пробывали?
А новый приёмник Электрон-6 с ней пробывали?
Его сАмого.
Почему? ❓
я создал новую тему, почитайте про проблему с Eclipse 7:
rcopen.com/forum/f4/topic72765
Было ДВЕ клипсы- никаких сбоев!
У Субботина(Летаем вместе) клипса тоже сбоев не давала.
Повторяю не продалбы никогда, всем устраивала - память мала, а запросы растут, возить с собой два передатчика накладно, и путались!
Переключатели не програмируются, ну и с ними, преспособились и так щёлкать.
Простое и быстрое меню, доступность, цена, всё за клипсу.
Теперь имею Жирика 9 II, в прямом и переносном смысле, а разница-, перепрограмирование ручек , память 30 пепелацев, и ВСЁ, а цена за это-недетская!!!