Несколько вопросов по Optic6
Можно, вроде бы. Если не ошибаюсь, по памяти:
- Включить ADIF и настроить откл. элеронов как надо
- включить CAMB и настроить отклонения флаперонов и рв при включенном режиме (Кстати, на высокопланах руль высоты при выпуске закрылков часто должен идти на пикирование, а не вверх.)
- включить E->F, тоже настроить откл. элеронов при работе РВ (НО: Если отклонять уже опущенные флапероны вместе с РВ, то можно раньше времени свалить модель.)
- зайти в MXSS и повесить всё выше настроенное добро на тумблер 1 (если нужно увелиение отклонений РВ и РН при включенном режиме) или на тумблер 3 (если нужно увеличение отклонений элеронов при включенном режиме), при этом потом настроить двойные расходы как надо. Можно и на другие тумблеры, но тогда придется вручную увеличивать расходы на посадке.
- Можно включить ещё FLPN и FLPT. Тогда вышеописанным тумблером будешь выпускать флапероны во взлетное положение, а потом ещё боковым рычажком плавно увеличивать их отклонение до посадочного.
Это в общих чертах. Надо прямо на модели экспериментировать - у каждой свои машинки, свои приемники и т.д.
Спасибо большое!
А боковые рычажки - это что ?
В смысле они для чего и как работают ?
А боковые рычажки - это что ?
В смысле они для чего и как работают ?
Вроде бы правый пропорционально выпускает закрылки и флапероны, а левый - пропорционально добавляет воздушный тормоз CROW.
Вроде бы правый пропорционально выпускает закрылки и флапероны, а левый - пропорционально добавляет воздушный тормоз CROW.
Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.
Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
я тоже не понял… 😃
Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
Вроде бы при настройке некоторых миксеров на канал шасси вместо шасси можно вешать рули. Сейчас под рукой мануала нету чтоб посмотреть.
А CROW - это миксер, заменяющий воздушный тормоз.
Я писал о движках на боковых поверхностях передатчика.
Называются они по мануалу - тример закрылков (прав.) и дополн.(6-й кан.:регулировка закрылков) Активация CROW - лев.
Служит для настройки закрылков или воздушного тормоза - смотря чем оборудован самолет.
Блин.
Толи лыжы не едут, толи…
Вот передатчик.
там 6 каналов.
5 на рулеж самолетом, и один (на него повешен тумблер) - для шасси или неких “дополнительных устройств”.
А вот с левого и правого бока Оптика есть некие рычажки, чорные, с щелчком проворачиваются.
Вот что можно на них повесить и чем рулить если 5 каналов и так занято а 6-ой висит на тумблере
=)
В инструкции все написано. Если ее нет, то скачай . И дейтерий вроде правильно написал.
У меня на одном из самолетов правая боковая синхронно опускает оба элерона для посадки.
Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
Посмотрел мануал.
Если включена опция ADIF (раздельные машинки на каждый элерон), то канал 5 используется не для шасси, а для левого элерона
1-правый элерон, 2-рв, 3-газ, 4-рн, 5-левый элерон, 6-закрылки. При этом шасси не убирается.
Если включен AILV, каналы тоже меняются:
1-элероны, 2-правый РВ, 3-газ, 4-рн, 5-левый рв, 6-шасси
Для ELVN и VTAL разводка также немного другая, в мануале написано.
Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?
Могу я в нем настроить чтобы в режиме полета были некоторые расходы по каналам управления и без микшера, а чтоб в режими посадки переключением некого тумблера у меня элероны и руль высоты переходили в некоторое положение и были замикшированы, и чтоб при этом расходы были другие ?
Т.е. чтоб руль высоты был приподнят вверх, элероны опущены вниз и при этом ручка управления рулем высоты меняла также угол отклонения обоих элеронов а ручка управления элеронами продолжала управлять ими как в обычном режиме полета ?
спасибо.
Привет, качай от сюда МАНУАЛ РУС ( www.modelism.net/optic6.php )и всё станет понятно 😉
Привет, качай от сюда МАНУАЛ РУС ( www.modelism.net/optic6.php )и всё станет понятно 😉
Помогло ?