Несколько вопросов по Optic6

Fletcher

Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?

Могу я в нем настроить чтобы в режиме полета были некоторые расходы по каналам управления и без микшера, а чтоб в режими посадки переключением некого тумблера у меня элероны и руль высоты переходили в некоторое положение и были замикшированы, и чтоб при этом расходы были другие ?

Т.е. чтоб руль высоты был приподнят вверх, элероны опущены вниз и при этом ручка управления рулем высоты меняла также угол отклонения обоих элеронов а ручка управления элеронами продолжала управлять ими как в обычном режиме полета ?

спасибо.

Артемка

Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?

Проп каналы.

Fletcher
Артемка:

Проп каналы.

Не понял.
Можно подробнее ?

Артемка

Дополнитеьные ручки управления, аналогичные ручке газа , х/з как называються, когда был ОПТИК настраивал левый , уже не помню как, делал по инструкции, пользоваться правдо не очень удобно.

Евгений_Маслов
Fletcher:

Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?

Могу я в нем настроить чтобы в режиме полета были некоторые расходы по каналам управления и без микшера, а чтоб в режими посадки переключением некого тумблера у меня элероны и руль высоты переходили в некоторое положение и были замикшированы, и чтоб при этом расходы были другие ?

Т.е. чтоб руль высоты был приподнят вверх, элероны опущены вниз и при этом ручка управления рулем высоты меняла также угол отклонения обоих элеронов а ручка управления элеронами продолжала управлять ими как в обычном режиме полета ?

спасибо.

Можно, вроде бы. Если не ошибаюсь, по памяти:

  • Включить ADIF и настроить откл. элеронов как надо
  • включить CAMB и настроить отклонения флаперонов и рв при включенном режиме (Кстати, на высокопланах руль высоты при выпуске закрылков часто должен идти на пикирование, а не вверх.)
  • включить E->F, тоже настроить откл. элеронов при работе РВ (НО: Если отклонять уже опущенные флапероны вместе с РВ, то можно раньше времени свалить модель.)
  • зайти в MXSS и повесить всё выше настроенное добро на тумблер 1 (если нужно увелиение отклонений РВ и РН при включенном режиме) или на тумблер 3 (если нужно увеличение отклонений элеронов при включенном режиме), при этом потом настроить двойные расходы как надо. Можно и на другие тумблеры, но тогда придется вручную увеличивать расходы на посадке.
  • Можно включить ещё FLPN и FLPT. Тогда вышеописанным тумблером будешь выпускать флапероны во взлетное положение, а потом ещё боковым рычажком плавно увеличивать их отклонение до посадочного.

Это в общих чертах. Надо прямо на модели экспериментировать - у каждой свои машинки, свои приемники и т.д.

Fletcher
Евгений_Маслов:

Можно, вроде бы. Если не ошибаюсь, по памяти:

  • Включить ADIF и настроить откл. элеронов как надо
  • включить CAMB и настроить отклонения флаперонов и рв при включенном режиме (Кстати, на высокопланах руль высоты при выпуске закрылков часто должен идти на пикирование, а не вверх.)
  • включить E->F, тоже настроить откл. элеронов при работе РВ (НО: Если отклонять уже опущенные флапероны вместе с РВ, то можно раньше времени свалить модель.)
  • зайти в MXSS и повесить всё выше настроенное добро на тумблер 1 (если нужно увелиение отклонений РВ и РН при включенном режиме) или на тумблер 3 (если нужно увеличение отклонений элеронов при включенном режиме), при этом потом настроить двойные расходы как надо. Можно и на другие тумблеры, но тогда придется вручную увеличивать расходы на посадке.
  • Можно включить ещё FLPN и FLPT. Тогда вышеописанным тумблером будешь выпускать флапероны во взлетное положение, а потом ещё боковым рычажком плавно увеличивать их отклонение до посадочного.

Это в общих чертах. Надо прямо на модели экспериментировать - у каждой свои машинки, свои приемники и т.д.

Спасибо большое!
А боковые рычажки - это что ?
В смысле они для чего и как работают ?

Евгений_Маслов
Fletcher:

А боковые рычажки - это что ?
В смысле они для чего и как работают ?

Вроде бы правый пропорционально выпускает закрылки и флапероны, а левый - пропорционально добавляет воздушный тормоз CROW.

Fletcher
Евгений_Маслов:

Вроде бы правый пропорционально выпускает закрылки и флапероны, а левый - пропорционально добавляет воздушный тормоз CROW.

Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.

Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?

Евгений_Маслов
Fletcher:

Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.

Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?

я тоже не понял… 😃

Евгений_Маслов
Fletcher:

Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.

Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?

Вроде бы при настройке некоторых миксеров на канал шасси вместо шасси можно вешать рули. Сейчас под рукой мануала нету чтоб посмотреть.
А CROW - это миксер, заменяющий воздушный тормоз.
Я писал о движках на боковых поверхностях передатчика.

cloud34

Называются они по мануалу - тример закрылков (прав.) и дополн.(6-й кан.:регулировка закрылков) Активация CROW - лев.
Служит для настройки закрылков или воздушного тормоза - смотря чем оборудован самолет.

Fletcher

Блин.
Толи лыжы не едут, толи…

Вот передатчик.
там 6 каналов.
5 на рулеж самолетом, и один (на него повешен тумблер) - для шасси или неких “дополнительных устройств”.
А вот с левого и правого бока Оптика есть некие рычажки, чорные, с щелчком проворачиваются.
Вот что можно на них повесить и чем рулить если 5 каналов и так занято а 6-ой висит на тумблере
=)

Юрий_68

В инструкции все написано. Если ее нет, то скачай . И дейтерий вроде правильно написал.
У меня на одном из самолетов правая боковая синхронно опускает оба элерона для посадки.

Евгений_Маслов
Fletcher:

Ээээ… не понял.
Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
у меня по крайней мере других тумблеров нету.

Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?

Посмотрел мануал.
Если включена опция ADIF (раздельные машинки на каждый элерон), то канал 5 используется не для шасси, а для левого элерона
1-правый элерон, 2-рв, 3-газ, 4-рн, 5-левый элерон, 6-закрылки. При этом шасси не убирается.
Если включен AILV, каналы тоже меняются:
1-элероны, 2-правый РВ, 3-газ, 4-рн, 5-левый рв, 6-шасси
Для ELVN и VTAL разводка также немного другая, в мануале написано.

Сергей_Хлупин
Fletcher:

Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?

Могу я в нем настроить чтобы в режиме полета были некоторые расходы по каналам управления и без микшера, а чтоб в режими посадки переключением некого тумблера у меня элероны и руль высоты переходили в некоторое положение и были замикшированы, и чтоб при этом расходы были другие ?

Т.е. чтоб руль высоты был приподнят вверх, элероны опущены вниз и при этом ручка управления рулем высоты меняла также угол отклонения обоих элеронов а ручка управления элеронами продолжала управлять ими как в обычном режиме полета ?

спасибо.

Привет, качай от сюда МАНУАЛ РУС ( www.modelism.net/optic6.php )и всё станет понятно 😉