Проблема со Spektrum Dx7
В DX7 и JR X9303 все немного иначе - привязка приемника производится к номеру модели и конкретному передатчику… При клонировании модели на другой номер ПРИВЯЗКА ПРИЕМНИКА НЕ КЛОНИРУЕТСЯ, на новом номере модели приемник надо привязывать заново…
Надеюсь при этом он не отвязывается от предыдущей модели?! Значит надо сразу биндить приемник на все возможные номера моделей, чтобы потом не вспоминать…
Приёмник DSM2 помнит номер передатчика и номер модели. Если передатчик другой или выбрана другая модель - приёмник работать не будет.
З.Ы.
Наврал малость.
У передатчика DSM2 не один уникальный код, как у DSM, а на каждую модель - свой. Поэтому, если выбрать другую модель, то приёмник (любой - DSM или DSM2) не опознает передатчик.
Соответственно, биндить приёмник на все модели смысла не имеет - он будет помнить только последнюю.
Откуда информация о привязке к конкретной модели?
У меня ДХ6 и не надо ничего мудрить - приемники познакомлены с передатчиком на первой модели, дальнейшее “размножение” моделей под разные самолеты и разных пилотов ничего дополнительного не потребовали.
Очень рады за вас 😁 , но здесь разговор идёт о DX7.
Ошибаетесь! Передатчик DX7 не видит только приёмники DSM, а приёмники DSM2 при биндинге обязаны ответить передатчику - без этого привязка не пройдёт.
Обязаны они кому? Вам? Дайте конкретные ссылки где Вы это прочитали. Или сами догадались?
Добрый вечер всем уважаемые коллеги!
Два дня назад у моего товарища вскрылась проблема со Spektrum DX7, заключается вот в чем: передатчик работает нормально то есть высвечивает меню и визуально все в порядке, но видить забинденые приемники отказывается, перепривязка не помогает, товарищ в ауте может кто сталкивался с подобным багом и есть опыт на эту тему.
P.S. Заранее благодарен за помощь
При привязке приемника к передатчику я обычно подключаю к нему одну серву. Если привязка прошла успешно и машинка отрабатывает сигнал с передатчика, я обязательным образом сначала отключаю перемычку (бинд), а потом уже отключаю питание приёмника и передатчика. В противонм случае, несколько раз была ситуация, когда после отключения питания и последующем включении приёмник “забывал” свой передатчик. Так же должен сказать, что никогда не держу кнопку бинда на передатчике на протяжении всего процесса привязки. Достаточно нажать её и включить передатчик, потом можно отпускать. Процесс привязки продолжается в любом случае, хоть держи, хоть нет. (Для Спектрума DX-7).
Если привязка прошла успешно и машинка отрабатывает сигнал с передатчика, я обязательным образом сначала отключаю перемычку (бинд), а потом уже отключаю питание приёмника и передатчика. В противонм случае, несколько раз была ситуация, когда после отключения питания и последующем включении приёмник “забывал” свой передатчик.
Правильно, про это и в инструкции написано. Ещё там написано, что после установки забинденного приёмника на модель и настройки и триммирования необходимо ещё раз провести привязку.
Правильно, про это и в инструкции написано. Ещё там написано, что после установки забинденного приёмника на модель и настройки и триммирования необходимо ещё раз провести привязку.
Да, и потом после включения передатчика включаем питание на приёмник и часто проходит несколько секунд и только по их истечении всё начинает работать, то есть проходит некоторая пауза, иногда секунд в 6 - 7. Это нормально.
Та прошивка уже пришла??7
to Puh
Получилось перепрошить???
Та прошивка уже пришла??7
to PuhПолучилось перепрошить???
Забудьте об этом.
А у меня на холоде ниже +5 приемник не видит передатчика и не биндится. Нагреваю ладонью приемник, начинает видеть. Проверял вынося приемник на балкон. Передатчик DX7, приемник AR 7000. Пришлось купить приемник AR 6100е, AR 7000 не нашел. AR 6100е работает, а вот дальность у него при проверке заметно меньше. На 60 шагах с нажатой кнопкой уже прием не уверенный. Шаги у меня правда около 90 см.
На 60 шагах с нажатой кнопкой уже прием не уверенный. Шаги у меня правда около 90 см.
Это с какой нажатой кнопкой?
Снизу на передатчике есть такая кнопочка, называется “Bind/Range Test”.
Снизу на передатчике есть такая кнопочка, называется “Bind/Range Test”.
Да это-то понятно, но зачем испытывать дальность действия аппаратуры с этой нажатой кнопкой???. Она нужна только для привязки!!! А летать вы тоже будете с нажатой кнопкой бинда???
Для проверки дальности привяжите приёмник к передатчику как здесь описывалось выше, включите передатчик, потом приёмник и отходите на желаемое расстояние время от времени отрабатывая сервами. Никакие кнопки нажимать и удерживать нажатыми при этом не нужно!!!
Да это-то понятно, но зачем испытывать дальность действия аппаратуры с этой нажатой кнопкой???. Она нужна только для привязки!!! А летать вы тоже будете с нажатой кнопкой бинда???
Для проверки дальности привяжите приёмник к передатчику как здесь описывалось выше, включите передатчик, потом приёмник и отходите на желаемое расстояние время от времени отрабатывая сервами. Никакие кнопки нажимать и удерживать нажатыми при этом не нужно!!!
Если не знаешь что делать - прочти мануал
У Спектрумов нельзя “сложить” антену для проверки дальности на земле, как это принято делать с обычной-привычной техникой. Для этого служит “волшебная кнопочка” снижающая мощность излучения без шаманства с антеной. По мануалу надо нажав кнопку - отойти на нужное количество метров и убедиться что модель послушна.
Если не знаешь что делать - прочти мануал
Что делать я знаю прекрасно, но всё-таки лучше проверять аппаратуру на дальность в нормальном режиме, уж если хочется знать реальную дальность, как это делал Владимир Голубев для JR девятки. Описано в его блоге здесь
Что делать я знаю прекрасно, но всё-таки лучше проверять аппаратуру на дальность в нормальном режиме, уж если хочется знать реальную дальность, как это делал Владимир Голубев для JR девятки. Описано в его блоге здесь
Это и есть нормальный - ШТАТНЫЙ - режим проверки дальности связи. Реальная дальность нас совершенно не интересует, ибо она разная в разную сторону, не говоря уж о дальности в воздухе, не машинки чай запускаем…
Это и есть нормальный - ШТАТНЫЙ - режим проверки дальности связи. Реальная дальность нас совершенно не интересует, ибо она разная в разную сторону, не говоря уж о дальности в воздухе, не машинки чай запускаем…
Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений, но я предпочитаю проверять дальность действия как описано у В. Голубева. Всё-таки при такой проверке получаешь больше информации, например, по качеству связи на конкретном поле и если не полениться, можно даже проверить дальность в каждом направлении. И если всё нормально, взлетать уж без всяких опасений.
Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений, но я предпочитаю проверять дальность действия как описано у В. Голубева. Всё-таки при такой проверке получаешь больше информации, например, по качеству связи на конкретном поле и если не полениться, можно даже проверить дальность в каждом направлении. И если всё нормально, взлетать уж без всяких опасений.
Неужто каждый полетный день начинаешь с “максимальная дальность при которой проверяли - 1200 метров (по земле).”???
Я вот не могу себе такое представить 😃
Неужто каждый полетный день начинаешь с “максимальная дальность при которой проверяли - 1200 метров (по земле).”???
Я вот не могу себе такое представить 😃
Почему же каждый полётный день? Такую проверку я обычно делаю если приезжаю летать первый раз на не знакомое поле или если есть опасения по поводу помех (там радиовышки разные, радары или тому подобное).
А если приезжаю с настроенным и облётанным самолётом на давно знакомое поле - естественно летаю сразу…
Т.Е. дальность желательно проверять при покупке новой аппаратуры, приёмника или смене места полётов, что к сожалению бывает 😃
Почему же каждый полётный день? Такую проверку я обычно делаю если приезжаю летать первый раз на не знакомое поле или если есть опасения по поводу помех (там радиовышки разные, радары или тому подобное).
А если приезжаю с настроенным и облётанным самолётом на давно знакомое поле - естественно летаю сразу…
Т.Е. дальность желательно проверять при покупке новой аппаратуры, приёмника или смене места полётов, что к сожалению бывает 😃
😃 но ведь сначала шел разговор за обычную проверку дальности, что полезно делать перед каждым вылетом, ибо прошлая посадка могла что-то и повредить (обрыв антенки в месте выхода из приемника как вариант).
А про общую “большую” проверку новой техники - тут я только ЗА обеими руками!
😃 но ведь сначала шел разговор за обычную проверку дальности, что полезно делать перед каждым вылетом, ибо прошлая посадка могла что-то и повредить (обрыв антенки в месте выхода из приемника как вариант).
А про общую “большую” проверку новой техники - тут я только ЗА обеими руками!
Значит мы с вами немного не поняли друг друга. Просто человек писал, что у него плохо работает аппаратура, AR-7000 не биндится и не видится вообще, а AR-6100 работает как-то не устойчиво. Вот в этом случае на мой взгляд и нужно проверить максимальную дальность, причём именно на том поле, где собираетесь летать. А при нормально действующей аппаратуре, знакомом поле и облётанном самике это, конечно, не нужно.
Да это-то понятно, но зачем испытывать дальность действия аппаратуры с этой нажатой кнопкой???. Она нужна только для привязки!!! А летать вы тоже будете с нажатой кнопкой бинда???
Для проверки дальности привяжите приёмник к передатчику как здесь описывалось выше, включите передатчик, потом приёмник и отходите на желаемое расстояние время от времени отрабатывая сервами. Никакие кнопки нажимать и удерживать нажатыми при этом не нужно!!!
На обычной аппаратуре тоже дальность проверяют но со сложеной антеной, и это совсем не значит что люди потом летают со сложеной антеной или с нажатой кнопкой.
А на кнопке написано ее назначение bind/range test. На земле и с нажатой кнопкой дальность естественно ниже чем в воздухе. Устойчивый прием на расстоянии 30-60 м со сложенной антеной или нажатой кнопкой позволяет лишь предположить что в воздухе силы сигнала хватит. Так делают владельцы больших самолетов с размахом крыльев по 3м на аэродроме в Тушино (разьве что отходят на 100м). Я провожу тест перед каждым полетным днем (серией полетов). Ездить на машине в условиях города смысла нет никакого. Прямой видимости а городе добиться на расстоянии 500 м и более по земле не всегда удается. А тестить площадку и состояние модели перед полетом нужно. Да и в любой момент в городе может появиться мощьный излучатель который забъет все: и нашу аппаратуру и телефоны и автосигнализации (пульты).
Каждый делает проверку по свойму если хочет.
Я писал о том, что приемник 6100, состоящий из одного блока, при проверке дальности показал потерю сигнала примерно! в тех же условиях где 7000 работал устойчиво и даже намека на потерю сигнала не давал (конечно после нагрева). Покупка 6100 была вынужденной т.к. двойного приемника не нашел, а шаманить с нагревом стремно - вдруг в полете откажет.
Считаю что с двумя приемниками связь лучше, ИМХО.