Проблема со Spektrum Dx7
Снизу на передатчике есть такая кнопочка, называется “Bind/Range Test”.
Снизу на передатчике есть такая кнопочка, называется “Bind/Range Test”.
Да это-то понятно, но зачем испытывать дальность действия аппаратуры с этой нажатой кнопкой???. Она нужна только для привязки!!! А летать вы тоже будете с нажатой кнопкой бинда???
Для проверки дальности привяжите приёмник к передатчику как здесь описывалось выше, включите передатчик, потом приёмник и отходите на желаемое расстояние время от времени отрабатывая сервами. Никакие кнопки нажимать и удерживать нажатыми при этом не нужно!!!
Да это-то понятно, но зачем испытывать дальность действия аппаратуры с этой нажатой кнопкой???. Она нужна только для привязки!!! А летать вы тоже будете с нажатой кнопкой бинда???
Для проверки дальности привяжите приёмник к передатчику как здесь описывалось выше, включите передатчик, потом приёмник и отходите на желаемое расстояние время от времени отрабатывая сервами. Никакие кнопки нажимать и удерживать нажатыми при этом не нужно!!!
Если не знаешь что делать - прочти мануал
У Спектрумов нельзя “сложить” антену для проверки дальности на земле, как это принято делать с обычной-привычной техникой. Для этого служит “волшебная кнопочка” снижающая мощность излучения без шаманства с антеной. По мануалу надо нажав кнопку - отойти на нужное количество метров и убедиться что модель послушна.
Если не знаешь что делать - прочти мануал
Что делать я знаю прекрасно, но всё-таки лучше проверять аппаратуру на дальность в нормальном режиме, уж если хочется знать реальную дальность, как это делал Владимир Голубев для JR девятки. Описано в его блоге здесь
Что делать я знаю прекрасно, но всё-таки лучше проверять аппаратуру на дальность в нормальном режиме, уж если хочется знать реальную дальность, как это делал Владимир Голубев для JR девятки. Описано в его блоге здесь
Это и есть нормальный - ШТАТНЫЙ - режим проверки дальности связи. Реальная дальность нас совершенно не интересует, ибо она разная в разную сторону, не говоря уж о дальности в воздухе, не машинки чай запускаем…
Это и есть нормальный - ШТАТНЫЙ - режим проверки дальности связи. Реальная дальность нас совершенно не интересует, ибо она разная в разную сторону, не говоря уж о дальности в воздухе, не машинки чай запускаем…
Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений, но я предпочитаю проверять дальность действия как описано у В. Голубева. Всё-таки при такой проверке получаешь больше информации, например, по качеству связи на конкретном поле и если не полениться, можно даже проверить дальность в каждом направлении. И если всё нормально, взлетать уж без всяких опасений.
Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений, но я предпочитаю проверять дальность действия как описано у В. Голубева. Всё-таки при такой проверке получаешь больше информации, например, по качеству связи на конкретном поле и если не полениться, можно даже проверить дальность в каждом направлении. И если всё нормально, взлетать уж без всяких опасений.
Неужто каждый полетный день начинаешь с “максимальная дальность при которой проверяли - 1200 метров (по земле).”???
Я вот не могу себе такое представить 😃
Неужто каждый полетный день начинаешь с “максимальная дальность при которой проверяли - 1200 метров (по земле).”???
Я вот не могу себе такое представить 😃
Почему же каждый полётный день? Такую проверку я обычно делаю если приезжаю летать первый раз на не знакомое поле или если есть опасения по поводу помех (там радиовышки разные, радары или тому подобное).
А если приезжаю с настроенным и облётанным самолётом на давно знакомое поле - естественно летаю сразу…
Т.Е. дальность желательно проверять при покупке новой аппаратуры, приёмника или смене места полётов, что к сожалению бывает 😃
Почему же каждый полётный день? Такую проверку я обычно делаю если приезжаю летать первый раз на не знакомое поле или если есть опасения по поводу помех (там радиовышки разные, радары или тому подобное).
А если приезжаю с настроенным и облётанным самолётом на давно знакомое поле - естественно летаю сразу…
Т.Е. дальность желательно проверять при покупке новой аппаратуры, приёмника или смене места полётов, что к сожалению бывает 😃
😃 но ведь сначала шел разговор за обычную проверку дальности, что полезно делать перед каждым вылетом, ибо прошлая посадка могла что-то и повредить (обрыв антенки в месте выхода из приемника как вариант).
А про общую “большую” проверку новой техники - тут я только ЗА обеими руками!
😃 но ведь сначала шел разговор за обычную проверку дальности, что полезно делать перед каждым вылетом, ибо прошлая посадка могла что-то и повредить (обрыв антенки в месте выхода из приемника как вариант).
А про общую “большую” проверку новой техники - тут я только ЗА обеими руками!
Значит мы с вами немного не поняли друг друга. Просто человек писал, что у него плохо работает аппаратура, AR-7000 не биндится и не видится вообще, а AR-6100 работает как-то не устойчиво. Вот в этом случае на мой взгляд и нужно проверить максимальную дальность, причём именно на том поле, где собираетесь летать. А при нормально действующей аппаратуре, знакомом поле и облётанном самике это, конечно, не нужно.
Да это-то понятно, но зачем испытывать дальность действия аппаратуры с этой нажатой кнопкой???. Она нужна только для привязки!!! А летать вы тоже будете с нажатой кнопкой бинда???
Для проверки дальности привяжите приёмник к передатчику как здесь описывалось выше, включите передатчик, потом приёмник и отходите на желаемое расстояние время от времени отрабатывая сервами. Никакие кнопки нажимать и удерживать нажатыми при этом не нужно!!!
На обычной аппаратуре тоже дальность проверяют но со сложеной антеной, и это совсем не значит что люди потом летают со сложеной антеной или с нажатой кнопкой.
А на кнопке написано ее назначение bind/range test. На земле и с нажатой кнопкой дальность естественно ниже чем в воздухе. Устойчивый прием на расстоянии 30-60 м со сложенной антеной или нажатой кнопкой позволяет лишь предположить что в воздухе силы сигнала хватит. Так делают владельцы больших самолетов с размахом крыльев по 3м на аэродроме в Тушино (разьве что отходят на 100м). Я провожу тест перед каждым полетным днем (серией полетов). Ездить на машине в условиях города смысла нет никакого. Прямой видимости а городе добиться на расстоянии 500 м и более по земле не всегда удается. А тестить площадку и состояние модели перед полетом нужно. Да и в любой момент в городе может появиться мощьный излучатель который забъет все: и нашу аппаратуру и телефоны и автосигнализации (пульты).
Каждый делает проверку по свойму если хочет.
Я писал о том, что приемник 6100, состоящий из одного блока, при проверке дальности показал потерю сигнала примерно! в тех же условиях где 7000 работал устойчиво и даже намека на потерю сигнала не давал (конечно после нагрева). Покупка 6100 была вынужденной т.к. двойного приемника не нашел, а шаманить с нагревом стремно - вдруг в полете откажет.
Считаю что с двумя приемниками связь лучше, ИМХО.
А у меня на холоде ниже +5 приемник не видит передатчика и не биндится.
Похоже на непропай. В основном приёмнике, плата приёма стоит на “ножках” в разъёме на основной плате. Попробуйте пропаять эти места.
На холоде (вынув скажем из морозилки) - горит светодиод при подключении на основном приёмнике, и на выносном?
да характерный звук присутствует при включенном передатчике, только функция привязки не работает когда включаю передатчик с нажатой кнопкой сзади светодиод на кнопке задней кратковременно вспыхивает и тухнет приемник не обнаруживается
да характерный звук присутствует при включенном передатчике, только функция привязки не работает когда включаю передатчик с нажатой кнопкой сзади светодиод на кнопке задней кратковременно вспыхивает и тухнет приемник не обнаруживается
Все выключено, вставляешь фишку, включаешь борт - светодиоды на приемниках моргают, зажимаешь бинд на аппе и включаешь - светодиоды на приемниках начинают коннектиться - гаснут и потом горят постоянно, достаешь фишку и выключаешь борт.
Если коннект не проходит - необходимо поменять положение передатчика относительно приемника - возможно сигнал не проходит.
Попробуй забиндить на другой модели - сменить модель в передатчике на скажем 2 и забиндить снова.
Вот забавно… Я на привязке после того, как диоды загорелись постоянно сначала отпускаю кнопку передатчика, потом выключаю борт. А перемычку не вытаскиваю. И ничего, биндится.
Вот забавно… Я на привязке после того, как диоды загорелись постоянно сначала отпускаю кнопку передатчика, потом выключаю борт. А перемычку не вытаскиваю. И ничего, биндится.
Да, забыл сказать, но даже не отпуская эту кнопку все ОК тут много каким образом делают …
Главное - у чела коннект не проходит, у меня седня тож чет не проходил бинд сразу, а сменил модель на аппе - запросто … странно.
Помахал передатчиком в разные стороны - прошло, хм … мистика.
да характерный звук присутствует при включенном передатчике, только функция привязки не работает когда включаю передатчик с нажатой кнопкой сзади светодиод на кнопке задней кратковременно вспыхивает и тухнет приемник не обнаруживается
Похоже проблема в передатчике, т.к. светодиод под кнопкой дожен моргать секунды три и потом погаснуть, а после отпускания кнопки гореть постоянно. Напишите в сервис, может чего подскажут. Нам только не забудьте рассказать в чём была проблема.
Похоже на непропай. В основном приёмнике, плата приёма стоит на “ножках” в разъёме на основной плате. Попробуйте пропаять эти места.
На холоде (вынув скажем из морозилки) - горит светодиод при подключении на основном приёмнике, и на выносном?
Попробовал разобрать и на болконе проверить - визуально дефектов и непропайки нет и все работает при +9.
Засунул в морозилку (у меня -20) Через сутки подключил батарею и машинку - работает. т.е. дефект трудно воспроизводится.
При +5 на болконе и с батарейкой воспроизвести проблему удавалось, а самолет в морозилку не лезет.
Вобщем шаманизм. Попробую поставить на модель, или наподключать машинок и обмотать проводами от них.
Или морозилку побольше чтоб в ней летать можно было.
Короче походу я понял в чём истина кроется в бэкап эрор.И совсем не в прошивке процесора,а в прошивке RF.Думаю можно лечит даже дома.Буду дома отпешусь поподробнее.
Короче походу я понял в чём истина кроется в бэкап эрор.И совсем не в прошивке процесора,а в прошивке RF.Думаю можно лечит даже дома.Буду дома отпешусь поподробнее.
Почему бы не сделать по другому? Вначале полностью разобраться с проблемой, научиться решать, а потом уже написать об этом. А то получится как всегда - сначала обнадёжат всех, типа я всё знаю, сейчас мухой найду как на коленке можно спектрум вылечить, а потом эти благодетели пропадают куда-то.
Прочитал объяснения почему отозвали футабы 2.4 Ггц.В кратце они объясняют что у каждого пеедатчика есть индивидуальный код передачи,так вот в какой-то партии они забыли вписать им эти коды,прикол в том что код был нулевым у всей партии(000000000),и если эти передатчики встретятся на поле,то будет великий бум 😁 .В добавок они пишут что у спекторов тоже теряется индивидуальный код и становится (0000000),толко спектрум (жр) выдаёт бэкап эрор.
Покавыряв сам спектрум обнаружил на плате передатчика микроконтролер,в котором я и думаю находится этот злополучный код,а рядом с ним не припаеный конектор к которому подклучается програматор.
Здесь краткое описание.