Проблема со Spektrum Dx7
А что тогда производители апы изнасчально не прячут так антену внутрь??? У ДХ9 спектрум вообще вон какой писюн сделал - как нос у буратины…
Чтото здесь не чисто 😉
А что тогда производители апы изнасчально не прячут так антену внутрь??? У ДХ9 спектрум вообще вон какой писюн сделал - как нос у буратины…
Чтото здесь не чисто 😉
На Futaba 8J, Turnigy 9XR посмотрите 😃
Из инструкции к Futaba 8FG:
As with all radio frequency transmissions, the
strongest area of signal transmission is from the
sides of the transmitter’s antenna. As such, the
antenna should not be pointed directly at the model.
If your flying style creates this situation, easily
move the antenna to correct this situation
As with all radio frequency transmissions, the
strongest area of signal transmission is from the
sides of the transmitter’s antenna. As such, the
antenna should not be pointed directly at the model.
If your flying style creates this situation, easily
move the antenna to correct this situation
Ну да я так всегда и думал. поэтому антена ДХ7 меня несколько смущает. или там вторая есть внутри?
А не подскажите, где можно купить антенну для передатчика? На ebay дороговато выходит с учетом пересыла. Сломалась в месте шарнира, пришлось термоусадкой затянуть, думаю на дальности сказалось не лучшим образом, т.к. осталась в распрямленном состоянии.
С вероятность 90% на конце там стоит антенна “Digi International A24-HABUF-P5I”
Еще как вариант:
- вывести наружу разъем через переходник U.FL to RP-SMA himodel.com/…/FrSky_70mm_Coax_assembly_for_DIY_Mod…
- поставить антенну himodel.com/…/5db_Antenna_for_2.4G_RF_Module_19.5c…
Итого всего 150р.
Кстати, вопрос к разбирающимся - на сколько dbi можно использовать антенну (2, 5 или 7)?
Забыл сказать что последние два года мне стало остро не хватать кривой газа для самолета. Говорят можно самолет настроить в вертолетном режиме и пользовать кривую газа. Я подумал как это сделать, неасили мозгом задачу. Не пробовали? Или вам без кривой нормально?
Всё это делается)))) только чуть старания)))
В Спектруме кривую газа не настроить. Вот в JR, эта функция присутствует.
Настраивается в вертолетном режиме!!! Причем аж три штуки можно))) вместе в полетными режимами)) и вариациями их))
P.S. Сам на самолётах не пробовал, могут возникнуть проблемки с работой серв по элеронам и РВ.
Проблем нет никаких!!!
Ну а так, поподробнее:
Имею в своём хозяйстве Спектрум DX7. купил еще в 2009. служит до сих пор верой и правдой! Единственный передатчик у меня. Нареканий нет. Пару раз в позапрошлом году тож терял связь после полета на земле. так и не понял что это было. больше не повторялось. Забил…)))) Поставил LiFe 1800 - всё норм!
Теперь по кривой. На калилке пофиг было на кривую, летал так, тем более первая модель. Потом отошел от калилок. Переходной период до последнего времени - электропилотаги. Кривая тож в общем то не нужна.
Сейчас сел на бенз. Месяц назад поднял ЯК-54 ТТ 50сс с DA-50R. Так как бензу желательно иметь кривую настраивал изначально с ней. Так как в самолетном режиме она отсутствует - настроил в вертолетном режиме)))) Ну не менять же аппаратуру из-за отсутствия кривой!))
Сначала тупил, потом сам как-то методом тыка все настроил.
В итоге - всё робит, так как нужно. расходы, триммера и прочее в порядке. Заимел три полетных режима)))) Ну и три кривых газа в придачу!!!
Доволен як слон!
Так что нет ничего невозможного!!!
Проверено в небе - усё пашет!!😁
Дядьки, обьясните для чего нужна кривая газа?
Дядьки, обьясните для чего нужна кривая газа?
Чтобы настроить апу так чтоб положение стика на ручке газа соответствовало тяге двигателя. Иначе обычно в положении центр вместо 50% мощности имеем обычно 80%.
Спасибо за объяснение
или для висения… решился и перенастроил на днях для акромастера на вертолётный режим - никаких проблем не возникло.