Зимняя Одежда Для Передатчика, Делимся опытом утепления
можно менее пафосно (хотя и страшно на вид 😃)
flymag.ru/index.php?cPath=54_82
В качестве перчаток, я пользую перчатки для работы с фотопленкой.
В них чувствительность пальцев не страдает, но комфортно летать до -5-7, холоднее - уже не спасает…
Хотя, альтернативы особой все равно нет - летал в них и в -20, и даже раз - в -25 😃)… 10 минут летаешь - час отогреваешься 😃
-20 - респект и низкий поклон!
Я зимой не летаю не комфортно на моей технике( ни коней не запряжешь, ни хай-старт нормально не закрепишь, может чего-то типо пенолета прикуплю или мотопланера, тогда и задумуюсь… Крайний раз летали в 0 - +1, дискомфорт полный, не перчатки, ни чего не помогает, держал фан двс-ный, знакомого, продуло все, потом в машине долго грелся (спасибо немецкому автопрому 😎 )
-20 - респект и низкий поклон!
Я зимой не летаю не комфортно на моей технике( ни коней не запряжешь, ни хай-старт нормально не закрепишь, может чего-то типо пенолета прикуплю или мотопланера, тогда и задумуюсь… Крайний раз летали в 0 - +1, дискомфорт полный, не перчатки, ни чего не помогает, держал фан двс-ный, знакомого, продуло все, потом в машине долго грелся (спасибо немецкому автопрому 😎 )
Ээээ брат… Эт не дело 😃) Ну, для планера наверно в -10 летать - смысла немного (хотя, над какой-нить деревней термики ловить может и можно), а так вообще - голыми руками до -6-7 уж можно работать… На электричках - уж сам бог велел… Хотя, у кого как… Я в -35 на урале на лыжах катался вовсю - может у меня морозоустойчивость и правда повышена 😃)
В качестве перчаток, я пользую перчатки для работы с фотопленкой.
В них чувствительность пальцев не страдает
Если можно - поподробнее. Что за материал, сколько стоит и где купить? А сумок в Е-флае к сожалению нет и говорят не будет, причем так мне ответили и в прошлом году, но картинку с сайта не снимают…
У меня такая же сумка. Маде ин ефлай. Таких уже сейчас нет. Был выпущен ограниченный выпуск. Я купил с рук по случаю.
Штука теплая, вопросов нет. И очень эргономичная. Но. Есть негативные моменты.
Дырки по бокам для рук очень широкие и в них реально дует, если стоишь не против ветра.
Плюс достсточно большая дыра под антену, и в нее тоже реально дует по пальцам.
В эту дыру я вставил заглушку из микропоры с узкой дыркой под антену. Теперь не дует.
А вот что делать с дырками для рук, пока не решил. Нужны какие то манжеты, которые будут предовращать сквозняк. Рукова куртки эти дырки не прикрывают, как я сначал надеялся.
А Граупнеровкая сумка имхо - фуфло, и для нашей зимы не очень годится.
Это скорее от дождя и снега.
Ээээ брат… Эт не дело 😃) Ну, для планера наверно в -10 летать - смысла немного (хотя, над какой-нить деревней термики ловить может и можно), а так вообще - голыми руками до -6-7 уж можно работать… На электричках - уж сам бог велел… Хотя, у кого как… Я в -35 на урале на лыжах катался вовсю - может у меня морозоустойчивость и правда повышена 😃)
Да не, найти поток не проблема, летаю на аэродроме, граничащем с в/ч, там кательная или баня парит, просто не комфортно. Еще пробывал спортивные перчатки, удобно, но синтетика 100 % не советую, пальцы можно не разогнуть.
Если можно - поподробнее. Что за материал, сколько стоит и где купить? А сумок в Е-флае к сожалению нет и говорят не будет, причем так мне ответили и в прошлом году, но картинку с сайта не снимают…
Тонкие хлопковые перчатки, белого цвета. Продаються в серьезных фотомагазинах. Стоят…фиг знает, рублей 100… уже не помню точно… В них работают с негативами, чтоб отпечатки не оставлять. Очень плотно сидят на руке (как хирургические), и за счет своей “тонкости” не убивают чувство ручек пульта - расчитано-то пленку в кассеы и бачки заправлять - пальцы должны чувствовать процесс идеально. От холода толком не спасают, но руки не обветриваются. Летать комфортнее чем без перчаток вообще… Несско минут при сильном морозе летать можно, когда без перачок вообще нерально. Я на них прямо сверху одеваю обычные перчатки, между полетами.
Я один раз на горнолыжном рынке, у мужика, продававшего термобелье, видел тонкие перчатки. Видимо, тоже термо. Тогда у меня не возникла мысль о их применении. Надо сейчас поспрошать. Ведь термоноски - вещь отличная. Тонкие и теплые . А не будет термоперчаток - сошьем из термоносков. 😁
… сошьем из термоносков. 😁
улыбнуло 😁
Надо попросить теток, торгующих валенками, чтобы сваляли чехол для передатчика. Деревянную болванку выдадим. Креативный товар получится.
😂 Супер!
А из чего сшит чехол? Кто-нибудь знает, где можно купить прозрачный мягкий пластик, тот что используется на фирменных чехлах, таких как на фото в этой теме
А из чего сшит чехол? Кто-нибудь знает, где можно купить прозрачный мягкий пластик, тот что используется на фирменных чехлах, таких как на фото в этой теме
Фирменные в этой теме годятся скорее всего только как защита от дождя и ветра. От мороза вряд ли они спасут. Мой может не выглядит так эстетично, но “надежен, дешев и практичен”(С).
Конструктив ткани состоит из трех слоёв.
Верх – плащевка (защита от ветра)
Середина - синтипон (утеплитель)
Низ - фланель (чтобы рукам было комфортно).
Недавно покупал материал для пульта типа футаба. Заплатил около 200-300 рублей.
может в чехол грелку для рук запихнуть?
типа такой www.hakkin.ru/index.htm
может в чехол грелку для рук запихнуть?
типа такой www.hakkin.ru/index.htm
Вещь! Можно вторую - в сумку с акками. Гланвое не перегреть…
Никак не могу найти название прозрачного мягкого материала, который используется на фирменных чехлах. Может кто в курсе, что это за материал?
может в чехол грелку для рук запихнуть?
типа такой www.hakkin.ru/index.htm
Давно подумываю о такой штуке – не только для RC нужд. А сколько они нынче стоят?
А я купил просто тупо термо перчатки за 350 рувлев…хорошая вещь! Намного теплей обычных…но чувство ручки не намного лучше чем в обычных…
“А сколько они нынче стоят?”
попадались от 250 рублей и до 800 рублей.
Для термогрелок надо бензин ТОЛЬКО чистый - типа калоша или “для зажигалок”.
Иначе катализатор сразу отравится и всё, работать больше не будет.
Используя автомобильный бензин большие шансы нарваться на топливо с добавками тетраэтила свинца.
Для катализатора это смерть.