Регулятор помогите
Сгорели ключи силовые. Как минимум. Я про это писал в статье про регуляторы хода, почитайте. Если плата цела и микроконтроллер не выгорел - починить можно.
В Красноярске наверняка полно радиолюбителей и спецов. Например, в НПО “Геофизика”. Еще можно через радиоклуб РОСТО поискать, кто возьмется починить.
Внешних повреждений(горения нет) проверяли по осцилографу и сигнала близко нету. А какие ключи можно поставить если оригинальные не найду???
Транзисторы выгорают по разному. Чаще всего это видно снаружи, но не всегда.
Надо сначала отсоединить силовые ключи от питания и проверить малосигнальную часть. Если вторичное питание 5 вольт на микроконтроллер подается, его генератор тактовой частоты генерит и он выдает ШИМ сигнал (при работе передатчика и присоединенном к приемнику регуляторе) на управление силовыми ключами, то останется только поставить новые ключи.
Ключи всегда можно подобрать из линейки IRF на их сайте www.irf.com
по параметрам исходных ключей. Для этого надо опознать сначала их изготовителя, потом в сети на его сайте скачать на них дата-шит. Параметры: ток замены и напряжение сток-исток должны быть больше или равны исходным, а сопротивление канала меньше или равно исходным ключам. На IRF можно найти замену практически любым ключам. 😎
Да, чуть не забыл, параллельно включенные ключи на другой тип можно менять ТОЛЬКО комплектом.
А сколько будет стоить ремонт??? Могли бы вы сним(ремонтом) помочь если не сложно???(Я бы заказным письмом отправил)
Сопутствующий вопрос:
Я часто слышал о том, что регулятор хода спаять довольно легко и даже дешевле, чем покупать фирменный 😕
Предположим, я захотел сделать простейший регулятор хода без реверса для коллекторного ЭД на саломете.
Первая мысль такова: т.к. управляющий сигнал представляет собой ШИМ (вроде), то нельзя ли просто тупо подать его на затворы запараллеленых МОПов, которые бы и управляли питанием двигателя?
Естественно, параллельно двиготелю, но обратно питающей напруге висит силовой диод и всякие там кондеры нужные по вкусу.
В общем - способы самопальной реализации регуляторов хода. Если не в лом…
Сопутствующий вопрос:
Я часто слышал о том, что регулятор хода спаять довольно легко и даже дешевле, чем покупать фирменный 😕
Предположим, я захотел сделать простейший регулятор хода без реверса для коллекторного ЭД на саломете.
Первая мысль такова: т.к. управляющий сигнал представляет собой ШИМ (вроде), то нельзя ли просто тупо подать его на затворы запараллеленых МОПов, которые бы и управляли питанием двигателя?
Естественно, параллельно двиготелю, но обратно питающей напруге висит силовой диод и всякие там кондеры нужные по вкусу.
В общем - способы самопальной реализации регуляторов хода. Если не в лом…
Напрямую сигнал с выхода приемника использовать для управления транзисторами нельзя по нескольким причинам. Первая - импульсы не прекращаются никогда (разумеется передатчик и пиемник включены). Вторая - очень маленькая длительность импульсов, диапазон изменения длительности импульса и очччень большая пауза между импульсами. Выход - или купить хороший регулятор, или сделать как нарисано в одной из статей на этом форуме. Или вообще сделать самому, на микроконтроллере. Я сделал, но не для самолета а для машины, где нет жестких ограничений по массе и габаритам (получился 20х30 мм и вес около 30 гр).
Удачи.