JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
не найду как поменять моду
помогите
А какая амплитуда нужна для RMILEC? Может у тебя не получилось из-за и полярности и амплитуды одновременно?
В том то и дело,что ничего неизвестно.Но по образу и подобию-у всех блоков оно примерно одинаково-они же встают в блок мета всех апп.Не думаю ,что точность цифры нуля и единицы имеет такое большое значение-скорее просто не могу найти выход ррм у своей джи эрки-хотя по осцилографу смотрю-на тренерском разъеме хороший меандр есть. Даже инвертировал его схемой на одном транзе…Пока не справился. Насчет моды-жмем верхнюю кнопочку левее дисплея и включаем аппу-дальше все просто.
хелп
вот надо было мне загорячится с модой
сделал что в системе появился СТИК МОД
и вуоля перестали сохранятся все настройки
все что ранне было в апе осталось но новую модели и даже любые настройки старой модели не сохраняются
аппа включается на одну и туже модель
при этом все РАБОТАЕТ
и даже если создать новую модель со всеми настройками все работает
но стоит выключить и …
акум вытаскивал
ресет полный делал (ничего не стирает )
хелп
Вроде нашел решение вопроса,если кому интресно где взять ррм у джи эрки 9503- fpvlab.com/forums/showthread.php?1970-JR-X9503-PPM… . Надеюсь понятно почему они выковыривают ррм с амплитудой 5 вольт и почему таким способом.
А кто как биндит аппу с приемником ?
Триммер газа нужно загонять в 0 ?
После биндинга нужно его ставить обратно в средние положение ?
Газ ставишь в то положение, которое тебе надо чтобы включилось при потере связи. Обычно это минимум или включенная глушилка.
Если же у тебя ФПВ - то биндить надо с включенной глушилкой чтобы при потере связи мог включиться автопилот.
Если же у тебя ФПВ - то биндить надо с включенной глушилкой чтобы при потере связи мог включиться автопилот.
Во… ! Спасибо ! в каком разделе аппы активировать глушилку ?
У меня такой трабл…
Если забиндить с трим газа в ср полож, стик газа в 0 - при откл аппы вкл мотор.
Если забиндить с трим газа в 0 полож, стик газа в 0 ( после биндинга ставлю трим газа обратно в сред полож ) - при откл аппы мотор не вкл.
Это нормально ? Или нужно так и оставить трим газа в 0 ? ( после биндинга )
Глушилка настраивается в меню - раздел настроек газа, выбирается каким тумблером будет переключаться кривая газа и в одном положении кривая выставляется по нулям на всем диапазоне, а в другом положении минимум ставиться где-то +5.
Когда биндиться приемник - он запоминает то положение газа, которое в этот момент у передатчика - следовательно ставь глушилку включенной.
А вот чтобы мотор не начинал работать когда не надо - проверь настройки регулятора. Обычно регуляторы имеют автонастройку минимума и выставляют ее при включении борта и пульта. Т.е. если все будет включаться при активированной глушилке - мотор не должен вращаться и при минимуме газа, когда глушилка отключена. Если такое будет происходить - попробуй включать борт и пульт не активируя глушилку.
При этом триммер газа выставь на середину и не трогай его вообще. Он нужен если у тебя ДВС чтобы при убранном газе мотор не глох - т.е. им регулируют обороты холостого хода.
Ув. Володимир 😃
Огромное Вам спасибо !
Всем доброго времени суток!
Случилась с 9303 пренеприятнейшая весчь на днях.
Вчера во время настройки аппы ( настраивал расходы ) она пискнула и выключилась, так как буд-то сел акк.
При замере напряжения на аккумуляторе положенные 9,5В, внутренний стабилизатор выдает положенные 3,3В, предохранитель цел.
Теперь при включении аппы, они издает еле слышный писк, на экране появляется мерцание(сплохи на буквально 0,5 сек) и усе…ноль внимание плюс презрение со сторы аппы.
Кто посоветует что делать и как быть?
Поиском искал на нашем сайте и дружественных, ничего нет.
Аппе почти 3 года, работала без глюков и сбоев.
В horizon hobby написал , смогут ли взяться на ремонт, но пока тишина.
Заранее спасибо за ответы.
Для начала попробовать зарядить аккумулятор.9.5 вольта-это мало.Вполне возможно,что под нагрузкой напряжение проседает ниже порога отключения аппаратуры.Да и писк с мерцанием очень похожи на симптомы разрядки аккумулятора.
Держал на зарядке почти 8 часов. При измерении напряжения на шинах питания ( внутри аппы ) показало 10В.
ps
поставлю на зарядку на всю ночь…кто его знает что ей мешает…
ps№2
попробую еще замерить ток потребления…
Аккумулятор родной гидридный у вас стоит?
Да.
Вот нашел где прикупить новый, поеду покупать…
Вы ж передатчик с собой возьмите и по месту проверьте.Может не в нём и дело…
Вообщем ступил немного.
Есть еще JR 7-ка.
Аппа работает исправно, показывает заряд акка 10,1 В.
Переставил акк в 9-ку.
Эффекта ноль.
Видео прилагаю.
пысы.
очень похоже что слетела прошивка…где ее теперь перепрошивать…
Артем ,
Отнесите в любой Хобби Магазин. Они для этого и существуют. Их проблема прошивать или чинить или на сервис заграницу слать. Вам же только платить
Артем ,
Отнесите в любой Хобби Магазин.
Буду премного благодарен, если сможете подсказать в какой.
Пока наиболее известные магазины в Москве только пожимают плечами.
Буду премного благодарен, если сможете подсказать в какой.
Пока наиболее известные магазины в Москве только пожимают плечами.
Вот гады.
Тогда
- Oпять к Американцем на поклон отправлять в Хорайзон. Тут их пиндосами, а главный то пиндос в Кремле сидит и нефть сосёт.
- Может кто местный умелец, но тут уж Вам виднее чрем мне
Удачи.
У мня тоже 9303. 4 года пока ОК
Тогда
- Oпять к Американцем на поклон отправлять в Хорайзон.
Вообщем в хоризонхобби послали в лес.
Ответ таков: если покупали у нас , присылайте посмотрим-починим.
Если не у нас, идите туда, где брали. Пусть продавец и думает как быть.
Что теперь с ней делать, фиг его знает.
После многочисленного общения с забугорными коллегам - наиболее веротяный факт то, что это программный сбой.
Прошику нужно перезалить.
Вот кто сможет в РФ это сделать - АУ??
это конечно не РФ, но попробуйте написать сюда www.radiosouthrc.com/default.htm