Проблемма с JR-кой X9303! Гдt можно починить? Помогите! :((
Уважаемые моделисты! Подскажите пожалуйста мне где можно починить пульт 9-ку JR X9303 в Москве? Мне сказали в разных магазинах,что сервис-центра этого девайса в Москве нет,что я считаю полным безобразием для такой хорошей фирмы! Но не в этом суть!
Проблема моя заключается в том, что когда мне мой знакомый работник из магазина “Пилотаж” попытался настроить вертолёт, и войдя в меню выбора моделей выбрал параметр “Modulation”,чтобы посмотреть что там стоит в параметрах и почему было сохранена ранее настройка предыдущим хозяином аппы под иероглифами и тут пульт неожиданно выдал на экран какие-то квадратики и полосы и выключился… Далее пытались включать - выдаёт в течении секунды тоже самое и экран гаснет снова… Предохранитель в магазине проверяли и тестором тестили - питание и сопртивление есть, предохранитель целый… Вероятно,что что-то произошло с мозгами(видимо слетела прошивка - моё предположение и работников магазина “Пилотаж”) …
Прошу помощи тех,кто сталкивался с такой проблемой или того,кто знает где могут помочь мне её решить?! Заранее благодарю за отзывы на мой клич о помощи! ❗😦
Неужели никто не может помочь? 😦(
Не понял…? А нафига эту модуляцию тогда сделали,если она приводит к такому плачевному концу? И что теперь делать?
Вы обратитесь лучше в Хорайзон, и лучше им всётаки позвонить и про Россию не говорить, а тут, на форуме, вам мало кто поможет (к Леониду Запрудскому это не относится) - говорят самоделкины как обычно много, а резултат всегда как по Горбачёву = 0. Ваша проблема давно уже обсуждалась на US форумах. В JR нельзя спешить с преходом из/в системного меню (Enter + On), те где как раз модуляция и задаётся, задержка в выключенном/включённом состоянии минимум 5-6сек + заряженная батарея когда в системное меню лезете иначе вымывание мозгов. Тут почемуто никто никогда из знатоков-гуру об этом вас не предупреждал, вот интересно почему?
Вы обратитесь лучше в Хорайзон, и лучше им всётаки позвонить и про Россию не говорить, а тут, на форуме, вам мало кто поможет (к Леониду Запрудскому это не относится) - говорят самоделкины как обычно много, а резултат всегда как по Горбачёву = 0. Ваша проблема давно уже обсуждалась на US форумах. В JR нельзя спешить с преходом из/в системного меню (Enter + On), те где как раз модуляция и задаётся, задержка в выключенном/включённом состоянии минимум 5-6сек + заряженная батарея когда в системное меню лезете иначе вымывание мозгов. Тут почемуто никто никогда из знатоков-гуру об этом вас не предупреждал, вот интересно почему?
А почему “не говорить про Россию” ?
Ну на самом деле пульт не выключался резко,просто когда человек из магазина моделей попытался настроить мне вертолёт и зашёл в эту меню,то как только он выбрал “Modulation”, то пульт сразу же выдал полоски и квадратики и отключился и всё… более он не включался,выдавая тоже самое и экран гаснул, поэтому резкое выключение тут не причём… - его не было вовсе. Вот и задаюсь вопросом какого фига такая хорошая(как все говорят) надёжная компания JR допустила,что производят такую аппаратуру и ещё и чинить негде,а они не хотят… 😦( Очень странные люди…При чём лично у меня на пульте написан производитель “Horizon Hobby” и что сделано в Японии. Почему не хотят брать на ремонт - не понятно…! Точнее понятно почему, но я считаю это не правильным подходом компании,которая хочет(надеюсь) сохранить свою марку и свою репутацию на рынке… По судя по отказу - не очень они этого хотят… Печально…Не знаю,что теперь делать… 12 тысяч на ветер… 😦(😵
человек из магазина моделей попытался настроить мне вертолёт и зашёл в эту меню,то как только он выбрал “Modulation”, то пульт сразу же выдал полоски и квадратики и отключился и всё
Попросите этого человека помочь в восстановлении работоспособности аппы, тем паче они–“ПЖ” торгуют Жирами, пусть отпишут куда надо и починят, лично я так думаю, или в "Термик "обратись…
Попросите этого человека помочь в восстановлении работоспособности аппы, тем паче они–“ПЖ” торгуют Жирами, пусть отпишут куда надо и починят, лично я так думаю, или в "Термик "обратись…
Так просил…! 😃 Я там сейчас работаю курьером, но они помочь к сожалению не могут, так как у нас нету тех специалистов,которые могут перепрошить этот пульт… Что-то припаять - без проблем,а прошивку не найдёшь для JR-ки говорят, так как её Horizon Hobby тщательно от всех скрывают и её не скачаешь…😦 Так что увы… Я конечно попробую ещё с этим товарищем,Виталием, поговорить по поводу отправки через них в Horizon Hobby так как аппа явно оттуда и соответственно они должны её принять на ремонт, пусть и за деньги - на ней наклейка есть и там написан производитель., но не факт,что получится отправить через Пилотаж…Если не получится, буду пробовать продать её за бесценок… - может кто-то купит и починит…Поломка -то на самом деле не такая уж и страшная…Если найти, кто перепрошьёт аппу, то всё будет окей!А так аппа работала и в идеальном состоянии внешне…
Кстати в “Термик” мне многие рекомендовали обратиться, но и там мне сказали, что не могут помочь… Только по-сочувствовали мне и развели руками, как говорится, так как видимо это уже болезнь JR-ок, которую не могут побороть или не хотят производители делать качественно,что им не выгодно видимо…Хотят чтобы ломались чаще и соответственно люди больше их покупали…
Вроде как системное меню в JR не для конечного пользователя, тогда чего на JR пургу гнать, когда сами полезли ломать?
не хотят производители делать качественно,что им не выгодно видимо…Хотят чтобы ломались чаще и соответственно люди больше их покупали…
Где логика? Вот Вы купите плохую вещь, которая,по отзывам пользователей, часто ломается? В данном случае делать плохо - себе в убыток. Я лично не поклонник JR, но тут просто идейные соображения, а так радио хорошее. Что-то случилось непредсказуемое - ну так это может с чем угодно произойти. Советую связаться напрямую с Horizon, это ведь проще простого, и напрямую обговорить проблему и ее возможные решения. Тем более, что Вы готовы за это заплатить. А вдруг и это обойдется)) Исключите лишние звенья в цепи, сделайте все сами.
Горизонтхобби перепрошивает, и калибрует бесплатно. Правда отправка мне обошлась в копеечку. Ехал человек в Америку, в командировку на месяц. Там он отправил в Горизонт, через неделю получил обратно, заплатил по Америке, назад за их счет. Правда за эту услугу мне пришлось заплатить, зато он давал гарантию, что привезет в целости и сохранности. Попробуйте, как вариант.
Пы.Сы Странно, что пилотаж морозится, они то думаю контачат с Америкой, могли бы докинуть и апу.
то пульт сразу же выдал полоски и квадратики и отключился и всё… более он не включался,
Попробуй обратиться в Жулебино к Равилю из “Глобал Хобби”. Они торгуют Спектрумом и чинят их же. Если поломка не фатальная, то возможно и JR помогут. toyhobby.ru/shop/catalog/adr.php
Вроде как системное меню в JR не для конечного пользователя, тогда чего на JR пургу гнать, когда сами полезли ломать?
Блин, почитайте ещё раз мой пост! Я не ломал аппу,а пользовался! ❗😵:)😎 Может мне теперь вообще на полку положить и не трогать,чтобы она работала?? Думайте,что пишете! Более того! Мне взялся настроить верт профессионал из магазина и я ему доверяю, и произошло то,что произошло,но не по его вине,а по вине того,что аппа плохо сделана производителем!И заметьте, не я один такой со сломанной аппой!
Где логика? Вот Вы купите плохую вещь, которая,по отзывам пользователей, часто ломается? В данном случае делать плохо - себе в убыток. Я лично не поклонник JR, но тут просто идейные соображения, а так радио хорошее. Что-то случилось непредсказуемое - ну так это может с чем угодно произойти. Советую связаться напрямую с Horizon, это ведь проще простого, и напрямую обговорить проблему и ее возможные решения. Тем более, что Вы готовы за это заплатить. А вдруг и это обойдется)) Исключите лишние звенья в цепи, сделайте все сами.
Чтобы вы не говорили, но факт остаётся фактом и это не только мой случай,а это наводит именно на мысли,что они это делают специально и убытки они в этом не несут никакие, так как они не хотят ремонтировать их пульты,которые производят, а хотят,чтобы у них покупали новые,соответственно… Это довольно распространённый и хитрый ход… Я сними уже связывался и они мне отказали… !
Попробуй обратиться в Жулебино к Равилю из “Глобал Хобби”. Они торгуют Спектрумом и чинят их же. Если поломка не фатальная, то возможно и JR помогут. toyhobby.ru/shop/catalog/adr.php
Спасибо! Попробую… Но вроде я звонил уже “Глобал” но не к Равилю и отказали в помощи… Ну я попробую ещё! Спасибо!
Попробуйте связаться с Дмитрием (на форуме ник Dimbo).
rcopen.com/member23205
Вроде он занимался вопросом прошивок.
Может поможет.
Это довольно распространённый и хитрый ход… Я сними уже связывался и они мне отказали… !
Horizon отказал Вам в помощи, пусть даже за деньги?! Честно говоря, слабо верится. Конечно, они могут зарядить за сервис неприемлемую сумму, но это в данном случае вопрос второй. Они могут сказать, что перепрошивке не поддается и предложат заменить процессор, плату или фиг знает, чего еще. Но то, чтобы отказали - вряд ли.
И насчет распространенного хода Вы тоже сильно заблуждаетесь. Я повторю - если делать специально плохо, а потом еще и отказывать в сервисе, то кто после этого будет у них что-то покупать?!
Попробуйте связаться с Дмитрием (на форуме ник Dimbo).
rcopen.com/member23205
Вроде он занимался вопросом прошивок.
Может поможет.
Спасибо!
Horizon отказал Вам в помощи, пусть даже за деньги?! Честно говоря, слабо верится. Конечно, они могут зарядить за сервис неприемлемую сумму, но это в данном случае вопрос второй. Они могут сказать, что перепрошивке не поддается и предложат заменить процессор, плату или фиг знает, чего еще. Но то, чтобы отказали - вряд ли.
И насчет распространенного хода Вы тоже сильно заблуждаетесь. Я повторю - если делать специально плохо, а потом еще и отказывать в сервисе, то кто после этого будет у них что-то покупать?!
Блин,Алексей, вы издеваетесь надо мной?? Думаете,я шучу или вру…? Спросите у них сами, если не верните мне,что мне отказали… Они сказали,что отсылкой в Россию не занимаются и что я якобы не у них покупал, хотя я действительно покупал не у них,а с рук,но товар их, так как на пульте стоит наклейка и номер .Наклейка с фирмой “Horizon Hobby” Made In Japan.
Как видите у них прекрасно покупают, не смотря на прициденты и я не один такой - полазейте по форуму и посмотрите что пишут люди про подобные “JR” и в том числе и мою модель другие моделисты,купившие этот пульт. Наверное они тоже врут, что им не хотят чинить в Хорайзен…! 😃)
Только сейчас позвонил в Хорайзон для выяснения. Сказал что у моего JR ХP9303 сломался дисплeй и что купил я JR не в Хорайзонe, a с рук.
Разговор с регистрацией и присвоения мне личного номера в Хорайзоне занял гдето минут 7-9. Мне долго и подробно объяснили что и как заполнить и что отпечатать и вложить в посылку и как и куда отсылать, даже сказали что батарею лучше вынуть для экономии веса посылки. Никаких запретов по поводу страны отсылки и покупке вне Хорайзона они не подтвердили. Те можно отсылать всем владельзам JR, предварительно зарегестрировавшись и послав этот реквест
horizonhobby.com/…/_service-center_render-service-… далее
servicecenter.horizonhobby.com/RequestForm/
Конечно владельцу JR из России могут и отказать. Я сам лично 22 Марта отправил Губанову Игорю посылку с гиро Futaba 351 по почте в Самару. Так он её ешё и не получил 😵 Он пишет - “Влад, привет! Да не волнуйся, мы уже привыкли тут к местным катаклизмам. Может и разгребут свои завалы на почти. У меня 9 посылок застряли с Эсприта, Линдингера”
Те я бы на месте менаджера Хорайзона с России дела бы не имел - иначе себе во вред
Спасибо за отчётик! Ну вот я им хоть и не звонил, но писал по форме как положено и естественно с регистрацией на сайте, но увы… ! Они ответили что в Россию ничего не отсылают, и что не производят ремонт аппаратуры, купленной не у них в США и точка…! Вот так… Хотя это очень странно…! Ведь я готов заплатить денег за ремонт и отослать аппу за свой счёт, почему тогда не могут починить -то? Странные они… !😎😵 В общем пока помочь никто не может… До специалистов,к которым мне советовали обратиться пока достучаться не могу…! 😦
Я думаю что если посылку своруют по ходу оттуда (вероятнее оттуда а не туда), то покупатели моделей и кто ремонтировал что то у них требуют от Хорайзон хобби - “где посылка?” А в конечном счёте всё кончается тяжбой с возвратом платежа. Наверное Хорайзон или там Башня и возвращали деньги за честно отправленные посылки. Запретить покупать модели они не могут, но хоть отказом от ремонта они уменьшат свои расходы. Это моё предположение - реальности я не знаю. Попробуйте через кого-то из Литвы либо Латвии итп отправить. Хотя бы узнать будут ли брать оттуда. Если всё ОК отправьте с Латышского или Литовского аддреса. Тут много ребят из этих стран. Если делать через меня - то выдет как с Гироскопом в Самару. Ни гиры и не затраченных покупателэм денег.
Аппаратура JR отличная попытайтесь таким образом как я сказал.
Если делать через меня - то выдет как с Гироскопом в Самару. Ни гиры и не затраченных покупателэм денег.
Никогда и ни при каких обстоятельствах, ничего не отправляю отсюда в СНГ обычной почтой. Только русской или украинской курьерской службой, которых нынче предостаточно. Во-первых, гарантирована доставка, во-вторых, дешевле и быстрее обычной почты, как правило. Вот одна из них ( не реклама) www.meest.net Представительства есть в различных городах Америки и Канады. Они отвечают за посылку до момента вручения адресату. За семь лет не было ни единого случая быть недовольным. Минусы - принимают и отправляют только в тех городах, где есть представительства. Но наверняка у каждого найдутся друзья или знакомые в крупном городе, откуда можно забрать. Учитывая плюсы, проблема небольшая.
Важно: пересылку такие компании осуществляют в оба направления. Стоит ли игра свеч - сказать трудно. Чуть б\у 9303 стоит в тех же краях около $300. Зная примерную стоимость ремонта, можно вычислить и общие затраты.
Влад,спасибо огромное за совет! Вы тут один из не многих наверное людей, кто дельные советы хоть дали! Всем остальным, кто тут писал и пытался или пытается ещё помочь - тоже спасибо большое! Да! Я верю,что JR хорошая аппа не смотря на что! Многие мне это говорят - разные люди…
Сам давненько использую “девятку” (DSX cs). Да и в нашем “колхозе” одна из самых распространённых апп. Ни у кого ни каких проблем не было. Не стоит расстраиваться. Попробуйте обратиться непосредственно в JR.
www.jrpropo.co.jp/english/.
Обычно “дети Микадо” очень трепетно относятся к своей продукции. Думаю помогут.
Попробую конечно, но это крайняк, так как в Horizon Hobby уже писал и они мягко отказали… Пока отдаю в ремонт во вторник электронщику - говорит,что возможно сможет починить…По крайней мере сделает диагностику и скажет что и как… Если сидящим тут интересен будет результат, то тему не буду закрывать пока и отпишусь потом,как будет инфа…
Не надо сразу электронщиков. Если терять уже нечего - через системное менюпопробуй очистить память и перекалибровать джойстики. Может и поможет. (еслив системное меню зайти дает. Обычно - дает). Баг - скорее всего програмный.