Проблемма с JR-кой X9303! Гдt можно починить? Помогите! :((
Попробуйте связаться с Дмитрием (на форуме ник Dimbo).
rcopen.com/member23205
Вроде он занимался вопросом прошивок.
Может поможет.
Это довольно распространённый и хитрый ход… Я сними уже связывался и они мне отказали… !
Horizon отказал Вам в помощи, пусть даже за деньги?! Честно говоря, слабо верится. Конечно, они могут зарядить за сервис неприемлемую сумму, но это в данном случае вопрос второй. Они могут сказать, что перепрошивке не поддается и предложат заменить процессор, плату или фиг знает, чего еще. Но то, чтобы отказали - вряд ли.
И насчет распространенного хода Вы тоже сильно заблуждаетесь. Я повторю - если делать специально плохо, а потом еще и отказывать в сервисе, то кто после этого будет у них что-то покупать?!
Попробуйте связаться с Дмитрием (на форуме ник Dimbo).
rcopen.com/member23205
Вроде он занимался вопросом прошивок.
Может поможет.
Спасибо!
Horizon отказал Вам в помощи, пусть даже за деньги?! Честно говоря, слабо верится. Конечно, они могут зарядить за сервис неприемлемую сумму, но это в данном случае вопрос второй. Они могут сказать, что перепрошивке не поддается и предложат заменить процессор, плату или фиг знает, чего еще. Но то, чтобы отказали - вряд ли.
И насчет распространенного хода Вы тоже сильно заблуждаетесь. Я повторю - если делать специально плохо, а потом еще и отказывать в сервисе, то кто после этого будет у них что-то покупать?!
Блин,Алексей, вы издеваетесь надо мной?? Думаете,я шучу или вру…? Спросите у них сами, если не верните мне,что мне отказали… Они сказали,что отсылкой в Россию не занимаются и что я якобы не у них покупал, хотя я действительно покупал не у них,а с рук,но товар их, так как на пульте стоит наклейка и номер .Наклейка с фирмой “Horizon Hobby” Made In Japan.
Как видите у них прекрасно покупают, не смотря на прициденты и я не один такой - полазейте по форуму и посмотрите что пишут люди про подобные “JR” и в том числе и мою модель другие моделисты,купившие этот пульт. Наверное они тоже врут, что им не хотят чинить в Хорайзен…! 😃)
Только сейчас позвонил в Хорайзон для выяснения. Сказал что у моего JR ХP9303 сломался дисплeй и что купил я JR не в Хорайзонe, a с рук.
Разговор с регистрацией и присвоения мне личного номера в Хорайзоне занял гдето минут 7-9. Мне долго и подробно объяснили что и как заполнить и что отпечатать и вложить в посылку и как и куда отсылать, даже сказали что батарею лучше вынуть для экономии веса посылки. Никаких запретов по поводу страны отсылки и покупке вне Хорайзона они не подтвердили. Те можно отсылать всем владельзам JR, предварительно зарегестрировавшись и послав этот реквест
horizonhobby.com/…/_service-center_render-service-… далее
servicecenter.horizonhobby.com/RequestForm/
Конечно владельцу JR из России могут и отказать. Я сам лично 22 Марта отправил Губанову Игорю посылку с гиро Futaba 351 по почте в Самару. Так он её ешё и не получил 😵 Он пишет - “Влад, привет! Да не волнуйся, мы уже привыкли тут к местным катаклизмам. Может и разгребут свои завалы на почти. У меня 9 посылок застряли с Эсприта, Линдингера”
Те я бы на месте менаджера Хорайзона с России дела бы не имел - иначе себе во вред
Спасибо за отчётик! Ну вот я им хоть и не звонил, но писал по форме как положено и естественно с регистрацией на сайте, но увы… ! Они ответили что в Россию ничего не отсылают, и что не производят ремонт аппаратуры, купленной не у них в США и точка…! Вот так… Хотя это очень странно…! Ведь я готов заплатить денег за ремонт и отослать аппу за свой счёт, почему тогда не могут починить -то? Странные они… !😎😵 В общем пока помочь никто не может… До специалистов,к которым мне советовали обратиться пока достучаться не могу…! 😦
Я думаю что если посылку своруют по ходу оттуда (вероятнее оттуда а не туда), то покупатели моделей и кто ремонтировал что то у них требуют от Хорайзон хобби - “где посылка?” А в конечном счёте всё кончается тяжбой с возвратом платежа. Наверное Хорайзон или там Башня и возвращали деньги за честно отправленные посылки. Запретить покупать модели они не могут, но хоть отказом от ремонта они уменьшат свои расходы. Это моё предположение - реальности я не знаю. Попробуйте через кого-то из Литвы либо Латвии итп отправить. Хотя бы узнать будут ли брать оттуда. Если всё ОК отправьте с Латышского или Литовского аддреса. Тут много ребят из этих стран. Если делать через меня - то выдет как с Гироскопом в Самару. Ни гиры и не затраченных покупателэм денег.
Аппаратура JR отличная попытайтесь таким образом как я сказал.
Если делать через меня - то выдет как с Гироскопом в Самару. Ни гиры и не затраченных покупателэм денег.
Никогда и ни при каких обстоятельствах, ничего не отправляю отсюда в СНГ обычной почтой. Только русской или украинской курьерской службой, которых нынче предостаточно. Во-первых, гарантирована доставка, во-вторых, дешевле и быстрее обычной почты, как правило. Вот одна из них ( не реклама) www.meest.net Представительства есть в различных городах Америки и Канады. Они отвечают за посылку до момента вручения адресату. За семь лет не было ни единого случая быть недовольным. Минусы - принимают и отправляют только в тех городах, где есть представительства. Но наверняка у каждого найдутся друзья или знакомые в крупном городе, откуда можно забрать. Учитывая плюсы, проблема небольшая.
Важно: пересылку такие компании осуществляют в оба направления. Стоит ли игра свеч - сказать трудно. Чуть б\у 9303 стоит в тех же краях около $300. Зная примерную стоимость ремонта, можно вычислить и общие затраты.
Влад,спасибо огромное за совет! Вы тут один из не многих наверное людей, кто дельные советы хоть дали! Всем остальным, кто тут писал и пытался или пытается ещё помочь - тоже спасибо большое! Да! Я верю,что JR хорошая аппа не смотря на что! Многие мне это говорят - разные люди…
Сам давненько использую “девятку” (DSX cs). Да и в нашем “колхозе” одна из самых распространённых апп. Ни у кого ни каких проблем не было. Не стоит расстраиваться. Попробуйте обратиться непосредственно в JR.
www.jrpropo.co.jp/english/.
Обычно “дети Микадо” очень трепетно относятся к своей продукции. Думаю помогут.
Попробую конечно, но это крайняк, так как в Horizon Hobby уже писал и они мягко отказали… Пока отдаю в ремонт во вторник электронщику - говорит,что возможно сможет починить…По крайней мере сделает диагностику и скажет что и как… Если сидящим тут интересен будет результат, то тему не буду закрывать пока и отпишусь потом,как будет инфа…
Не надо сразу электронщиков. Если терять уже нечего - через системное менюпопробуй очистить память и перекалибровать джойстики. Может и поможет. (еслив системное меню зайти дает. Обычно - дает). Баг - скорее всего програмный.
Алексей! Как я зайду, если экран включается, выдаёт на секунду- две полоски и квадратики в лучшем случае и гаснет?! 😃 Никак не зайдёшь! Я всё уже пробовал! А почему так электронщикам не доверяете?? Если знающий профессионал, то почему не отдать ему и он починит…?!
Если починит - отдайте конечно! А вход в сервисное меню там весьма специфический. К примеру в Спектрумах ДХ7 - в сервисное меню можно было войти, не смотря на ошибку Бакап эррор.
Алексей! Как я зайду, если экран включается, выдаёт на секунду- две полоски и квадратики в лучшем случае и гаснет?!
Между прочим, очень дельная мысль - системное меню. Как зайти? Не знаю, как в JR, но вход в системное меню - фишка скрытая практически в любой аппе и вход в него из обычного меню невозможен. К примеру, в моей Футабе 9Z надо перед включением закоротить между собой три ноги в разъеме дополнительного модуля памяти, тогда только открывается сервис со всеми скрытыми для обычного пользователя фишками. 😉 Это я к тому, что полоски и квадратики могут и не быть помехой! У Вас из-за глюка не стартует основной рабочий софт, а вот вход в системное меню - вполне возможен. Если получится, то вероятно проблему можно будет решить.
p.s. Вот тут rc.runryder.com/helicopter/t572728p1/ все расписано…как зайти в сервисное меню и добраться до заветной full reset и калибровки стиков. Процесс входа зашифрован очень и очень нехило в этой аппе, читайте очень внимательно, по шагам!! Пробуйте, вдруг повезет. Кстати, на rcgroups пост с подобной инструкцией был удален модераторами, поскольку изготовитель грозно наехал на них, типа копирайт и вообще нефик тут…)) Так что на всякий случай распечатайте.
есть человек - электронщик из Зеленограда tumbzik - в былые времена чинил даже приёмники. Не знаю как сейчас, но попробуйте к нему обратиться.
У меня лично получилось попасть в сервисное меню по этой инструкции (шаг 6 пришлось повторять примерно 6 раз):
www.rcheliwiki.com/JR_9XII_service_menu
А почему так электронщикам не доверяете??
Потому-что после электронщиков чинить гараздо сложнее, а глюк - судя по описанию програмный. Что там “электронщики” наковыряют? В случае необходимости прошить проц заново - прошивку вряд ли найдешь, да и проц там в кругах электронщиков мягко говоря не популярный. А уровень современных электронщиков зачастую ограничивается “я поменял все, а оно не заработало” (сужу по ремонтникам мобилок и ноутбуков, сам несколько лет в сервисе проработал и знаю, что значит ремонтировать после “очумелых ручек”. Чинил и то, в чем официальные сервисы отказывали).
Можно и к Мише - Тумбзику обратиться. Очень хорошо его знаю, несколько лет жили в соседних комнатах в общаге когда в вузе учились. Но он вам ответит тоже самое. Ну и, починить приемник с механическими повреждениями - гараздо проще, чем восстановить прошивку. К некоторым приемникам спектрума прошивки есть (как родные, так и китайские), к передатчикам - не встречал. Лишь один человек сообщал, что где-то нашел под ДХ-7, но прошить ее у него так и не получилось. Опять таки, с жр-девятками лет за 5 тут на форуме проскакивало несколько человек весьма грамотных электронщиков, разыскивающих прошивку или “убитую” жр-ку с целым процессором. 😃 ИМХО - попытаться зайти и сбросить память через системное меню, дать грамотному электронщику проверить визуально на предмет “затопления”, целостности шлейфа дисплея, пропайки разъема дисплея, проверить тестером стабилизатор напряжения процессора и осцилографом работоспособность тактового генератора (если аппа хоть что-то делает “правильно” - последние пункты не обязательны). Причем делать это максимально аккуратно, ничего не испортив ни механически, ни электрически, ни “товарного вида”. Далее - прямая дорога в горизонт-хоббии. Другого пути - попросту нет.
У этой модели дисплей крепится через резинки (как раньше на калькуляторах) к плате с кучей микросхем, а эта плата потом шлейфом подключается к материнке. Вечером выложу фотки. Я решил проблему слетевшей прошивки имплантацией начинки от твоей, Алексей, проапгрейдженой Турниги. Зато какие стики, какие тумблеры, какие слайдеры!!! А какой функционал теперь!!! Песня. И телеметрия Фрскай… А за DX7 - жаба давит покупать программатор Renessas за 10-ку ради одного передатчика.
Я бы сам не лез. Был уже негативный опыт на таком www.vvsss.com/xp8103/
Там не флаш мемори а память от малой таблетки-батарейки запитана, как на старых мавебордах в комьютерах. Пожалев денег на Хорайзон, и почитав как ту батарею заменить, загубил отличное радио. Дисплей умер
Алексей, спасибо! Но я пробовал сделать full reset - не вышло никак… ! 😦
есть человек - электронщик из Зеленограда tumbzik - в былые времена чинил даже приёмники. Не знаю как сейчас, но попробуйте к нему обратиться.
Ничего внятного мне он не сказал…А не у веренному в своих силах человеку везти аппу в Зеленоград - последнее дело от отчаяния только! Попробую сначала те варрианты,которые более надёжные,как мне кажется… Вот один электронщик берётся помочь…Продиагностирует и скажет в чём проблемма, тогда уже будет ясно что и как и во что это выльется… 😃 Завтра отдаю аппу в ремонт…
Далеко от нас Хорайзон… Вам там проще. Вон с ибэя по Америке 4-7 дней пикапом отправляют. А до нас и по два-три месяца ходит. Зато когда я по рекламации отправил в Таиланд бранзулетку, так через 5 дней уже там высветилась.