Серво Graupner и Futaba

romychs

Для тех, кто не понял предыдущий пост

Добрый день.
Ставили работают все нормально.

Алксей

Roman Bars
А чем, собственно, футабовские сервы то не нравятся, или вы к ним особенные требования предъявляете?

Roman_Bars

romychs
А чем, собственно, футабовские сервы то не нравятся, или вы к ним особенные требования предъявляете?

Технически я говорить не берусь!
Я понимаю конечно что цена за Граупнер 5077 больше при одинаковых параметрах с Футаба (модель могу сообщить позже), но наш магазин втюхивает бывает всякое и при очередном моем заказе уламали они таки меня взять 5 футаб. С народом говорил о проблеме этой и примерно 70% сказали ЗА Праупнер по работе серв, а 30 за цену Футабы. Других обоснований недавали. Сами летают на Футабе, Робби, Симпроп на Граупнере теже 30% только. Выходит просто видимо корпус Граупнеровских серв красивее вот и брал их. 😃
Я летаю только с мая 2003 (на радио) и опыта маловато “по проводам” по сервам с удовольствием вас послушал бы (да и нетолько я)
А на чем летают Россияне интересно?

lyoha

У меня на одном самолете стоят: 2 - Hitek HS5925, 2 - Futaba FS9202, 1 - JR DS811, что есть под рукой, то и ставлю. Претензии только к Хайтекам цифровым - аккумулятор борта они просто пьют глотками.

vovic

Россияне летают на всем.
Вообще не совсем корректно сравнивать качество серв разных производителей без учета цены. Есть Хайтековские сервы лучше по качеству иных Граупнеровских и Футабовских. Правильно сравнивать по отношению цена/качество. И здесь у Граупнера не всегда лучше.
Когда речь о бескомпромиссном качестве - для чемпионов, там Футаба идет на пару миллиметров за JR, а иногда и вровень.

lyoha

У JR-a шестерни пластиковые очень быстро изнашиваются. На цифровых машинках это беда. Тяжелые рулевые поверхности входят в автоколебания. Мошна просто ноль изловить не в силах и раскачивает рули до весьма приличной амплитуды.

ADF

А может сделать на шарниры рулей что-то типа демпферов, чтобы автоколебания не возникали?
да хоть типа того, что в кассетниках для плавности открывания крышки с касетой - с поворачивающейся крышкой механически связан повышающий редуктор вымазаный в силиконовой смазке.

а то ведь автоколебания это вообще полный 3,14… всю модель развалить нахрен может! 😕