Spektrum DX6i
Да я не против заменить переключатели на более качественные,лишь бы они не отличались по форме и размерам от оригинальных!
Отличаются они размером рычажка и его формы и стоят они рублей 10-20 и за форму рычажка переплачивать???
Для справки DX6i делаются в китае, у меня такой же, менял переключатель flap (тоже сломался от легкого удара о планету (что говорит о низком качестве родных), внутри вся схемотехника на уровне санвы за 1700 рублей…
DX7 и выше, те уже в горизонте делают может даже и в штатах либо на другом китайском заводе (но более продвинутом)
Завтра поеду в магазин радиодеталей,посмотрим что там за ассортимент.
У меня пока тумблеры не ломались , тьфу тьфу
Недавн приобрел сей передатчик( после санвы 6000) смотрю а на переключателе флаперонов только 2 положения, т.е. закралки выпустить и убрать и все? может я ошибаюсь? В санве 3 положения закрылок-нейтраль, вверх и вниз. При взлете - взлетный режым, при торможении и посадке-свой режим. Выходит на DX 6i только на посадку можно настороиться?
Либо вниз, либо вверх. 3-х позиционный тумблер на закрылки у Dx7.
Недавн приобрел сей передатчик( после санвы 6000) смотрю а на переключателе флаперонов только 2 положения, т.е. закралки выпустить и убрать и все? может я ошибаюсь? В санве 3 положения закрылок-нейтраль, вверх и вниз. При взлете - взлетный режым, при торможении и посадке-свой режим. Выходит на DX 6i только на посадку можно настороиться?
Либо вниз, либо вверх. 3-х позиционный тумблер на закрылки у Dx7.
Да, к нашему сожалению таковы реалии маркетинга - режут они возможности аппаратуры 😦. На той же Спектрумовской семёрке в самолётном режиме зачем то порезана кривая газа в самолётном режиме и при желании использовать данную функцию приходится в вертолётном режиме летать 😃. И для вертолётов что то (не помню точно что, знакомый вертолётчик поменяв 7202 на DX7 возмущался) порезано даже относительно своего мегагерцового предшественника.
Идея их понятна - обрезать необходимые функции, для того что бы покупатель обратил внимание на аппаратуру уровнем выше, ведь количество каналов отнюдь не является главным фактором, для большинства моделистов 6 каналов хватало бы за глаза и 3м бензинке больше 6-7 каналов просто незачем. Hо на то инженеры и работают плотно с маркетологами, чтобы наши денежки выкачивать 😉.
Однако в случае с DX6i всё не так уж и плохо, если действительно хотите увидеть кастрированный передатчик взгляните на ту же 6 канальную Футабу.
Подскажите пожалуста где я туплю. Подключаю элевоны на летающем крыле. Приёмник AR6200, Одна серва в канал руля высоты, другая в канал элеронов.
В меню WING TAIL MIX,активирую ELEVON.
Ход серв HTX-900 становится меньше наполовину. Тоже показывает и Монитор. Куда девается пол-хода?
понятия не имею кто так задумал - но это как говорится то что есть в этой аппе (надеюсь пофиксят)
а вот как лечится: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=10811602&po…
Подскажите пожалуста где я туплю. Подключаю элевоны на летающем крыле. Приёмник AR6200, Одна серва в канал руля высоты, другая в канал элеронов.
В меню WING TAIL MIX,активирую ELEVON.
Ход серв HTX-900 становится меньше наполовину. Тоже показывает и Монитор. Куда девается пол-хода?
Тоже долго ломал себе голову над этой проблемой, может и я туплю, но вышел из положения, просто воткнув между приемником и сервами еще одну копеечную приблуду - “микшер элевонов”. Ход серв - 100%. А вообще вопрос интересный, может кто просветит ???
а если стик по диагонали ставить - все равно 50%?
а если стик по диагонали ставить - все равно 50%?
Может здесь собака порылась.
Берём ручку полностью на себя, элевоны на пол-хода сервы отклоняются вверх. Теперь полностью даём ручку влево, как Вы говорите, ставим по-диагонали в левый нижний угол.
Внимание: левый элевон на полный ход сервы отклоняется вверх, нижний становится в ноль.
В этом случае ход серв 100%.
Видимо это сделано для управления по крену, при полном ходе ручки от себя или на себя.
Выходит, всё правильно?
все правильно
50% сделано что бы в любом положении был запас на 50% ещё и по второму каналу (в сумме 100)
Я себе Throtle Cut настройил =) . токо работает он если держать кнопку. А эт фигня какаята получается …
а я уже перепаял провода с кнопки на AIL D/R, очень удобно стало
А кто с какими приёмника летает ?
может кто подскажет: летал на мустанге электро нормально и вдрук при проверке на морозе-15 (хотя летал при -19) элероны на левый крен отрабатывают норму, а правый крен всего процентов 10.
как такое может быть? (в крыльях 2 машинки) замерзнуть не могли в левый крен работают, приемник то же работает, что же такое?
Надо было режим монитора на пульте включить и посмотреть там расходы при отклонении стика. Может потенциометр подмёрз.
Надо было режим монитора на пульте включить и посмотреть там расходы при отклонении стика. Может потенциометр подмёрз.
Монитор включал, на нем левый крен -норма, правый- 10% Выходит передатчик до -15 градусов можно использовать? надо еще раз в тепле попробовать.
Выходит передатчик до -15 градусов можно использовать?
Почитайте тему сначала - нужно обжать или пропаять выводы (заклёпочки) на потенциометрах.
спасибо, буду искать человека, кто знает что это такое и с чем их едят
Всех приветствую. Обладателем Dх6i cтал год назад до вчерашнего дня не каких глюков не наблюдал,думал стороной обошло меня заводское" качество" Но оказалось нет. За один полетный день 2 крэша. При тщательном разборе инцидента сделал для себя вывод, навернулся модуль,а имено дальнасть в режими B-US 247 составляла 50метров,Вопрос:где можно приобрести модуль? может кто ,что слышал.Буду Всем благодарен.