Spektrum DX6i

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Уважаемые гуру, столкнулся с проблемой.
Поставил на пушер данную аппаратуру, включил Елевоны так как на модели работают только рули высоты, ну так и было задумано, так и было изначально…
Но, уменьшились расходы рулей. То есть без включения, рули ходят на хорошее растояние, при включении режима Елевон все в корне меняется, ход рулей уменьшается в 2 раза примерно. Летать можно, но самолет стал вялым.
Как можно увеличить ход рулей с пульта? Кабанчик на последнем отверстии, качалка тоже.Функцию Двойные D/R Combi ( пробовал, ничего не меняется)расходы включить не получается. Или что то делаю не так. Какой функцией можно увеличить ход рулей Елевонов? Или переделывать модель под нормальное подключение РВ и Элероны?Прошу подсказать.
Заранее благодарен.

Tryalist

сделать микс рулей на самих себя с ходом 125%
в теме осбсуждалось

Олег_1970

Микс 125% сделал, но сами понимаете 100% и 125% разница не большая.
Прежних рулей то нет. НА аппе Вафлай все работало нормально, самик висел, и бочки крутил, теперь только копийный полет остался…
Можно перевести слово-На самих себя?

Tryalist

у дх6и такая проблема и по-моему программно она не решается
только менять рычаг преставлением тяг
по крайней мере я способов больше не знаю
в принципе по этому владльцы ЛК не в восторге от данной аппы

Олег_1970

Примерно я так и подумал. Просто странно функция есть микшировать РВ и Элероны, а работают не так как надо. Значит самик переводить придется.

zZAYAZz

У самого была такая же фигня на ЛК, после перехода с древнего хайтека на DX6i расходов стало откровенно мало. Тоже думал никак программно не решается.
Анннн-НЕТ! Решение-то есть!
Возвращаемся назад на 2 страницы и смотрим пост № 1441.
Сам так сделал. Проблема решилась. Расходы стало слишком много, пришлось программно зажимать ))) Зер гут!!!

Олег_1970

Блин…я же читал еще и спасибо щелкнул…а вчера все вылетело из головы напрочь…
Еще раз огромное спасибо!

SSergo
Bike:

На ЛК проблему малых ходов рулевых поверхностей решил так:
Редим работы dual eleron, т.е. как на обычном самике с сервами на каждый элерон. , а РВ замиксил через микс 1 как флаппероны. и все, ходы 100 процентные, недостаток - надо рычажок микс1 перед полетом вверх включить не забыть 😃

Чтобы не зыбывать про рычажок (пару раз и со мной бывало) нужно в меню MIX 1 пункт SW (внизу слева) поставить в ON (Always on).

zZAYAZz:

Тоже пошел таким путем.
Недостаток - нет возможности в полете триммировать по тангажу. Приходится на земле подстраивать РВ в настройках флаперонов.

В том же меню MIX 1 пункт TRIM (внизу справа) установить в ACT.

Олег_1970

Ну вот совсем хорошо! Совсем замечательно. Буду сегодня пробовать.

Змей_Горыныч

Подскажите, кто знает или догадывается: 1. Кнопка глушилки работает наооборот (газует) Как сделать ей реверс? 2. Почемуто не работает триммер газа? А субтриммер работает.

Олег_1970

О великие гуру! Спасибо большое всё настроил, правда пришлось голову включать.
Надо включать оба микса. Один Елеватор Элерон
А второй Элерон Елеватор.
И выставить % для рулей и там и там для того и другого.
Часик провозился если честно.
Вчера летал, совсем другое дело!
Всем спасибо!

SSergo
Олег_1970:

О великие гуру! Спасибо большое всё настроил, правда пришлось голову включать.
Надо включать оба микса. Один Елеватор Элерон
А второй Элерон Елеватор.
И выставить % для рулей и там и там для того и другого.

Чёт путанно как-то… Достаточно включить в меню WINGTAILMIX опцию DUALAILE в ACT и в меню MIX 1 назначить микс ELEV --> FLAP. Здесь же установить процентное соотношение и указанные выше установки SW и TRIM. И фсё.😃

hudognik
carnegi:

Вы не правы. Mode меняется легко программно, потом тока переставляется пружина и трещетка. У себя менял таким образом. Вот тока попробую вспомнить, как. Точно помню зайти в "copy\reset ", выбрать “reset”. Потом не помню, то ли сразу появится меню выбора mode, то ли еще что то нажать надо. Поищите на форуме, была ссылка, там же подробно описано, как поменять пружину и трещетку.
Вот нашел rcopen.com/forum/f4/topic87597/1106
и здесь

научили меня летать на mode 4 ,хорошо это или плохо не знаю, привык ,очень удобно, попробовал воспользоваться описаным выше способом перемены мод, предусмотренны только мод 1 и мод 2, вобщем вопрос , реально ли не применяя перепаивания ,и прочей самодеятельности переназначить функции стиков, нужно чтобы элероны были слева, рудер справа, газ и руль высоты на своих местах . Может миксами както? Пробовал одну серву элеронов воткнуть в рудер на приемнике, вторую в геар , ерунда получается.

DUO

Пробовал одну серву элеронов воткнуть в рудер на приемнике, вторую в геар , ерунда получается.

правую в рудер , левую в AUX если смотреть на самолет сзади
делаем микс RUDER-FLAP (125 - 125) swish - on , не забываем активировать тример микса , разбираемся с реверсом рудера и флапа
и полетели , никаких проблем
сам так летаю и кого учу летать летают также
если нужны флапероны то делаем второй микс ,обратный , FLAP-RUDER и вешаем на тумблер
если вдруг флапероны работают в разные стороны и реверсом не получается их заставить отклонятся в одну сторону , то меняем местами в приемнике включение правой и левой сервы и опять разбираемся с реверсом
все работает , без всяких перепаек и Y-кабеля

Змей_Горыныч

Подскажите, кто знает: 1. Кнопка глушилки работает наооборот (газует) Как сделать ей реверс? 2. Почему-то не работает триммер газа? И все триммеры работают в обратном направлении. Можно ли им сделать реверс?

DUO

сначала поставить реверс всех каналов в исходное положение (по меню реверса - IN) и забиндить заново приемник
если файл сейв будет работать на открытие газа то забиндить приемник с газом от себя

Змей_Горыныч

Простите за глупый вопрос, а что значит забиндить и как это сделать? и что такое файл сейв? Спасибо за понимание!

Змей_Горыныч

Знающие люди, подскажите. Можно ли на самолет ДВС 1800мм ставить приемник AR6100 DSM2 ML 6-Channel Receiver End-Pin, Air. В инструкции к аппе написано, что он только для паркфлаера или микро вертолета. А почему? У меня стоит на самолете и в точку его загонял и вроде нормально… Поясните если можете.

DUO

А почему?

потому что теоритически есть риск затенеия обеих антен приемника , например двигателем
у нас летают и не парятся , особенно если его где-то в крыло запихнуть или в фонаре кабины а не за баком и двигателем
дальность у него нормальная абсолютно

Змей_Горыныч

Приемник заново забиндил - все тоже самое. И глушилка и тримера - все наоборот. И триммер газа не работает, только в субтриммере. Фигня кака-ето.

DUO

тримера в реверсе это из области фантастики
т.е на ручки реагирует правильно а тримера в реверсе ?
попробуй создать новую модель в пульте и прибиндить к ней приемник
если ситуация повторится но напрашивается вывод что апу разбирали и отпаивали провода от резисторов , потом припаяли не верно или сами платы тримеров на изнанку стоят
больше ничего пока на ум не приходит