Spektrum DX6i
Там же написано, нажмите и подержите переключатель тренера. INH должно смениться на … не знаю что. Подозреваю, что обратно на полную мощность переключается аналогично.
Что то не совсем понял по проверке дальности радио, ну тут понятно - встать в 30 м от самоля, зайти в настройки диапазона…а что дальше? Что делать с ИНН? Кликать по нему что ли?
Нажать нижний переключатель на передней стенке, справа или слева, в зависимости от моды.
При нажатии правильного INH сменится на ACT.
Проверить управление моделью, не отпуская переключатель.
Отпустить.
ЗЫ
И лучше читать мануал в оригинале.
spektrumrc.com/ProdInfo/Files/DX6i-Manual_EN.pdf
Нажать нижний переключатель на передней стенке, справа или слева, в зависимости от моды.
Дружище а вы не напутали? У 6-ки на передней стенке нет нижних переключателей, вверху слева только элеватор и флаппероны с гирой, может имели ввиду тренерский переключатель? Тот что сверху слева.
INH должно смениться на … не знаю что
…на АТС меняется ИНН, уже разобрался - при нажатии на тренерский переключатель.
[QUOTE=pilon310;8067443]Дружище а вы не напутали?
Нет, не напутал:
Стики и дисплей сверху, антенна и переключатели спереди.
А вот вы постоянно путаете, ИНН с INH, АТС с ACT.
Внимательней надо.
Коллеги, а кто- нибудь летал зимой при -7-8 на спектрумовских приемышах? Не глючит?
Если приёмник оригинальный, не подделка, всё работает. Подделка может убить модельку при непредсказуемых условиях.
Может убить, а может и нет… Это 50 на 50…
Оригинальный приемник имеет точно такие же проценты надёжности. Или ДА или НЕТ…
Нет, не напутал:
Дружище тут речь о Спектруме 6-ке, а у вас на фото совсем другое радио . Тут Спектрумы обсуждаются вообще то.
А вот вы постоянно путаете, ИНН с INH, АТС с ACT.
Так это трагедия для вас что ли?
Что то не обнаружил в мануале Спектрума пояснений по тренерскому разьему сзади корпуса, с его помощью подключатся к симу возможно?
Да. Возможно.
Как настроить холостой ход для ДВС у Спектрума? Что то не нашел в мануале -просто сообщение что да есть такая функция, а где и как? С глушилкой проблем нет, все ясно.
Через Prog Mix, настраиваете его на Тумблер,
далее Мастер - Thro, Слэйв - Thro и прикручиваете любую кривую.
Как у более “взрослых” меню настройки ХХ типа IDLE DOWN у шестерки нет.
У шестёрки нет кривых на газ в самолётной проге. В вертолётной есть.
Что то не нашел в мануале -просто сообщение что да есть такая функция, а где и как?
На какой странице? Я не нашёл.
docviewer.yandex.ru/view/60759043/?page=12&*=gJOCd…
У шестёрки нет кривых на газ в самолётной проге. В вертолётной есть.
но есть Prog Mix, с его помощью можно “изменить” данные на выход канала газа.
можно сместить начальную и конечную точки выхода канала газа, например сделать обе -100 и тогда при движении стика газа, на выходе приемника постоянно будет -100.
но есть Prog Mix, с его помощью можно “изменить” данные на выход канала газа.
Читай: Mix 1 and 2 functions mix percentages between 2 channels, or a channel with itself (THROTTLE cannot be mixed with itself or as a slave). Стр. 17
Минимальные обороты ДВС (ХХ) на шестёрке можно задать только крайними точками.
Дело в том что в описании настроек Микса есть противоречие с
THROTTLE cannot be mixed with itself or as a slave
вроде как THRO не может быть SLAVE, но
C Slave channel (THRO, AILE, ELEV, RUDD, GEAR/GYRO or
FLAP/PITC)
самое простое наверное попробовать ).
чисто технически я не вижу почему остальным это можно а THRO низя ).
На какой странице? Я не нашёл.
Так вот же
Минимальные обороты ДВС (ХХ) на шестёрке можно задать только крайними точками.
Это где? ЕПА?
Через Prog Mix, настраиваете его на Тумблер,
далее Мастер - Thro, Слэйв - Thro и прикручиваете любую кривую.
Как у более “взрослых” меню настройки ХХ типа IDLE DOWN у шестерки нет
Т.е при полетах на ДВС меняем кривую газа для холостого хода… а потом когда переходим на электрички снова возвращаем кривую в исходное положение?
самое простое наверное попробовать ).
А кто нибудь вообще это делал на шестерке? Или что теперь нужно затариватся еще одним радио чисто для ДВС?
И вот
но есть Prog Mix, с его помощью можно “изменить” данные на выход канала газа.
можно сместить начальную и конечную точки выхода канала газа, например сделать обе -100 и тогда при движении стика газа, на выходе приемника постоянно будет -100.
А где вы нашли у 6-ки этот Prog Mix? У нее только Субтриммер, и два Микса 1 и 2 -й и все, и в русском мануале ни слова о тех операциях что вы пишите.
C Slave channel (THRO, AILE, ELEV, RUDD, GEAR/GYRO or
FLAP/PITC)
Вот это где такое в мануале? В русском…
Через Prog Mix, настраиваете его на Тумблер,
далее Мастер - Thro, Слэйв - Thro и прикручиваете любую кривую.
Как у более “взрослых” меню настройки ХХ типа IDLE DOWN у шестерки нет.
Это где вы такое нашли у 6-ки? Показали вы видео что ли…
А где вы нашли у 6-ки этот Prog Mix?
а это ?
два Микса 1 и 2 -й
и в русском мануале ни слова
я русские мануалы стараюсь не читать
Не ту картинку загрузил, вот по холостому ходу в мануале сообщение.
если Вы субтримером сдвинете нижнюю точку канала газа, то тример ниже выставленного не сможет опустится.
Т.е при полетах на ДВС меняем кривую газа для холостого хода…
У “взрослых” есть меню IDLE DOWN в котором настраивается положение канала газа в полете, что бы нечаянно не заглохнуть в полете.
в шестерке этого нет, либо крайними точками, либо попробовать миксом, но Олег пишет что не работает, а я сомневаюсь ).
а потом когда переходим на электрички снова возвращаем кривую в исходное положение?
Вы можете настроить БОЛЬШЕ одной модели в аппаратуре и для каждой все миксы и триммеры (так же как приемники) могут быть разными.
Показали вы видео что ли…
к сожалению у меня даже Спектрума никогда не было, а не только шестерки ).
просто все и всех производителей, как правило очень сильно похоже.
Не ту картинку загрузил, вот по холостому ходу в мануале сообщение.
Это строчка не из мануала, а из какого то авторского сочинения на тему… Ссылку на оригинальный мануал я выше постил, в нём ничего подобного нет. Остаётся либо тримерами, либо крайними точками…
Это где? ЕПА?
Да. Меню end points.