Spektrum DX6i

dmitryu
pilon310:

Что то не совсем понял по проверке дальности радио, ну тут понятно - встать в 30 м от самоля, зайти в настройки диапазона…а что дальше? Что делать с ИНН? Кликать по нему что ли?

Нажать нижний переключатель на передней стенке, справа или слева, в зависимости от моды.
При нажатии правильного INH сменится на ACT.
Проверить управление моделью, не отпуская переключатель.
Отпустить.

ЗЫ
И лучше читать мануал в оригинале.
spektrumrc.com/ProdInfo/Files/DX6i-Manual_EN.pdf

pilon310
dmitryu:

Нажать нижний переключатель на передней стенке, справа или слева, в зависимости от моды.

Дружище а вы не напутали? У 6-ки на передней стенке нет нижних переключателей, вверху слева только элеватор и флаппероны с гирой, может имели ввиду тренерский переключатель? Тот что сверху слева.

VladislavVY:

INH должно смениться на … не знаю что

…на АТС меняется ИНН, уже разобрался - при нажатии на тренерский переключатель.

dmitryu

[QUOTE=pilon310;8067443]Дружище а вы не напутали?

Нет, не напутал:

Стики и дисплей сверху, антенна и переключатели спереди.

А вот вы постоянно путаете, ИНН с INH, АТС с ACT.
Внимательней надо.

jurijsl
pilon310:

Коллеги, а кто- нибудь летал зимой при -7-8 на спектрумовских приемышах? Не глючит?

Если приёмник оригинальный, не подделка, всё работает. Подделка может убить модельку при непредсказуемых условиях.

Moonlight_Dreamer

Может убить, а может и нет… Это 50 на 50…
Оригинальный приемник имеет точно такие же проценты надёжности. Или ДА или НЕТ…

pilon310
dmitryu:

Нет, не напутал:

Дружище тут речь о Спектруме 6-ке, а у вас на фото совсем другое радио . Тут Спектрумы обсуждаются вообще то.

dmitryu:

А вот вы постоянно путаете, ИНН с INH, АТС с ACT.

Так это трагедия для вас что ли?

pilon310

Что то не обнаружил в мануале Спектрума пояснений по тренерскому разьему сзади корпуса, с его помощью подключатся к симу возможно?

7 months later
pilon310

Как настроить холостой ход для ДВС у Спектрума? Что то не нашел в мануале -просто сообщение что да есть такая функция, а где и как? С глушилкой проблем нет, все ясно.

Гена_Большой

Через Prog Mix, настраиваете его на Тумблер,
далее Мастер - Thro, Слэйв - Thro и прикручиваете любую кривую.
Как у более “взрослых” меню настройки ХХ типа IDLE DOWN у шестерки нет.

Гена_Большой
Moonlight_Dreamer:

У шестёрки нет кривых на газ в самолётной проге. В вертолётной есть.

но есть Prog Mix, с его помощью можно “изменить” данные на выход канала газа.
можно сместить начальную и конечную точки выхода канала газа, например сделать обе -100 и тогда при движении стика газа, на выходе приемника постоянно будет -100.

Moonlight_Dreamer
Гена_Большой:

но есть Prog Mix, с его помощью можно “изменить” данные на выход канала газа.

Читай: Mix 1 and 2 functions mix percentages between 2 channels, or a channel with itself (THROTTLE cannot be mixed with itself or as a slave). Стр. 17

Минимальные обороты ДВС (ХХ) на шестёрке можно задать только крайними точками.

Гена_Большой

Дело в том что в описании настроек Микса есть противоречие с

Moonlight_Dreamer:

THROTTLE cannot be mixed with itself or as a slave

вроде как THRO не может быть SLAVE, но

C Slave channel (THRO, AILE, ELEV, RUDD, GEAR/GYRO or
FLAP/PITC)

самое простое наверное попробовать ).

чисто технически я не вижу почему остальным это можно а THRO низя ).

pilon310
Moonlight_Dreamer:

На какой странице? Я не нашёл.

Так вот же

Moonlight_Dreamer:

Минимальные обороты ДВС (ХХ) на шестёрке можно задать только крайними точками.

Это где? ЕПА?

Гена_Большой:

Через Prog Mix, настраиваете его на Тумблер,
далее Мастер - Thro, Слэйв - Thro и прикручиваете любую кривую.
Как у более “взрослых” меню настройки ХХ типа IDLE DOWN у шестерки нет

Т.е при полетах на ДВС меняем кривую газа для холостого хода… а потом когда переходим на электрички снова возвращаем кривую в исходное положение?

Гена_Большой:

самое простое наверное попробовать ).

А кто нибудь вообще это делал на шестерке? Или что теперь нужно затариватся еще одним радио чисто для ДВС?

pilon310
pilon310:

Так вот же

Не ту картинку загрузил, вот по холостому ходу в мануале сообщение.

pilon310

И вот

Гена_Большой:

но есть Prog Mix, с его помощью можно “изменить” данные на выход канала газа.
можно сместить начальную и конечную точки выхода канала газа, например сделать обе -100 и тогда при движении стика газа, на выходе приемника постоянно будет -100.

А где вы нашли у 6-ки этот Prog Mix? У нее только Субтриммер, и два Микса 1 и 2 -й и все, и в русском мануале ни слова о тех операциях что вы пишите.

Гена_Большой:

C Slave channel (THRO, AILE, ELEV, RUDD, GEAR/GYRO or
FLAP/PITC)

Вот это где такое в мануале? В русском…

Гена_Большой:

Через Prog Mix, настраиваете его на Тумблер,
далее Мастер - Thro, Слэйв - Thro и прикручиваете любую кривую.
Как у более “взрослых” меню настройки ХХ типа IDLE DOWN у шестерки нет.

Это где вы такое нашли у 6-ки? Показали вы видео что ли…

Гена_Большой
pilon310:

А где вы нашли у 6-ки этот Prog Mix?

а это ?

pilon310:

два Микса 1 и 2 -й

pilon310:

и в русском мануале ни слова

я русские мануалы стараюсь не читать

pilon310:

Не ту картинку загрузил, вот по холостому ходу в мануале сообщение.

если Вы субтримером сдвинете нижнюю точку канала газа, то тример ниже выставленного не сможет опустится.

pilon310:

Т.е при полетах на ДВС меняем кривую газа для холостого хода…

У “взрослых” есть меню IDLE DOWN в котором настраивается положение канала газа в полете, что бы нечаянно не заглохнуть в полете.
в шестерке этого нет, либо крайними точками, либо попробовать миксом, но Олег пишет что не работает, а я сомневаюсь ).

pilon310:

а потом когда переходим на электрички снова возвращаем кривую в исходное положение?

Вы можете настроить БОЛЬШЕ одной модели в аппаратуре и для каждой все миксы и триммеры (так же как приемники) могут быть разными.

pilon310:

Показали вы видео что ли…

к сожалению у меня даже Спектрума никогда не было, а не только шестерки ).
просто все и всех производителей, как правило очень сильно похоже.

Moonlight_Dreamer
pilon310:

Не ту картинку загрузил, вот по холостому ходу в мануале сообщение.

Это строчка не из мануала, а из какого то авторского сочинения на тему… Ссылку на оригинальный мануал я выше постил, в нём ничего подобного нет. Остаётся либо тримерами, либо крайними точками…

pilon310
Moonlight_Dreamer:

Это строчка не из мануала, а из какого то авторского сочинения на тему…

Ну что есть…все оказалось проще - триммером сдвинул серву газа и все. Глушилка нормально закрывает заслонку полностью, управление газом в норме и на 1\4 открывается(и меньше - щель заслонки 1.5 мм) и на 50% и на 100%

Moonlight_Dreamer:

Да. Меню end points.

Подогнал ход сервы с ходом кабанчика заслонки теперь совпадают открываются - оба на 100%