Spektrum DX6i
Заряжаем (все) пульты модельными зарядниками на 500 mА - берут по 1600 - 1800 mA на борт без разогрева и последствий (у меня акки родные, пульт из первых партий)
dx6i юзаю давно, проблем не было. В питание приемника всегда ставлю конденсатор 3-5 тыр микрофарад и проблем никогда не было. Китайские аналоги юзал - дешево и сердито. Проблем не словил. Ставились на пенолеты. На больших моделях тока двух башковые и только с кондерами.
Мы обсуждали питание передатчиков, а не приемников. 😃
Вот еще вопрос. Решаю задачу: как в Mode2 на 3-канальном самолете перебросить управление руддером с левого стика на правый? Сделал:
MIX1
AILE --> RUDD ACT
100% 100%
SW ON TRIM ACT
Заработало!
Как теперь добиться того, чтобы руддер совсем не реагировал на левый стик?
А если просто воткнуть серву в нужный канал?
У меня приемник AR6400 для мини-самолетов (brick). У него сервы РВ и РН интегрированы в плату приемника. Есть отдельная фишка для подключения элеронной сервы, но я ею не пользуюсь. Каждый грамм веса на счету!
Вся аппа уже установлена на модели и работает нормально. Просто неудобно поворачивать левой рукой. Правой привычнее.
Микс выполняет свою функцию. Я им доволен, но хотелось бы совсем забанить левый стик, оставив его только для управления мотором.
и где можно приобрести эту аппаратуру разумеется в наших интернет магазинах!
Как теперь добиться того, чтобы руддер совсем не реагировал на левый стик?
замиксовать рудер на рудер
MIX2
RUDD --> RUDD ACT
- 100% --> - 100
SW ON TRIM ACT
по идее так
а такой кто пользовал ? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ---- очень легкий , если на зальник поставить норм будет ?
пользуюсь таким, нарекиний нет. тэстил на метровом пеналете. отпускал более 200м, нареканий нет. я думаю он будет как и ar6100 по дальности. омечу, что юзаю футабу с спекрумовским модулем, на которм написано 21.4dB, а это 0.137Вт.
Пробовал, не получается. Еще делал так:
MIX2
RUDD --> RUDD ACT
100% --> 0%
SW ON TIM ACT
Тот же результат. Руддер реагирует на оба стика. Если зажать руддер с помощью TRAVEL, он перестает отвечать на оба стика. Я понимаю, что задачка дурацкая, но все же… 😒
Пробовал, не получается.
наверное плохо пробовал
я проверил на футабе , не думаю что алгоритм микса отличается
знак минуса должен быть перед значением !
Со знаком “минус” получилось! Слона-то я и не заметил. 😮 Спасибо за совет, я очень доволен!
Вся аппа уже установлена на модели и работает нормально. Просто неудобно поворачивать левой рукой. Правой привычнее.
Ой, Александр, плохие навыки хотите приобрести вы. Лучше привыкайте левой рукой руддером работать. В конце концов, вы же на вертолетиках летаете, должен быть этот рефлекс.
А у меня вот какой вопрос: а помехи на 2.4 вообще возможны? Сегодня три раза, на двух разных самолетах (соответственно, двух приемниках и батарейках) случилась пропажа связи борта с пультом в воздухе. Сначала думал – отсечка (ну, батарейки маленькие, минус, мог забыть зарядить, мало ли), но уже на втором падении понял, что это не отсечка, сервы тоже не реагируют. Первые два раза были на легком и очень крепком аппарате, падал без повреждений, батарейку поменял от греха и отлетал еще одну чисто. Взял другой самоль, и на нем, притом на нисходящем маневре, опять обрезало, а я еще газ не убрал, через секунду-две он ожил, заработал и случилась скоростная отвесная морковь с отрыванием морды по крылья 😦 Что бы это могло быть? Дистанция все разы была незначительная, до 50м, в этом же месте я отлетал неоднократно и на 200. И вообще раньше такого не бывало. И в мороз тоже. Питание пульта ок.
Что Спектрум – говно, я тут уже прочел. Местами согласен. Но хотелось бы конструктива, а не очередного витка бессмысленной грызни. Например, если основное подозрение падает на пульт и он просится в ведро (не потому, что спектрум, а потому, что устал – я его уже год назад брал изрядно б/у), то, допустим, у 7(8?) передающий модуль лучше или идентичный 6-ке?
а помехи на 2.4 вообще возможны?
У меня была потеря сигнал и она была из за того что антену я держал всегда прямо (как говорится на кончике антены самый слабый сигнал), а нужно было под 90 градусов… у вас под 90? Слава богу успел поймать… Ребята на поле советовали ставить сателит, и исчо возможно что у вас была просадка в напряжении (Болезнь спектрумов если напряжение на приёмник падает то он вырубается, лечится установкой конденсатора).
исчо возможно что у вас была просадка в напряжении (Болезнь спектрумов если напряжение на приёмник падает то он вырубается, лечится установкой конденсатора).
я думаю это скорей всего… так погубил свою экстру 1,5м. размах. вот тут в конце видно как она падает. Отключилось все что можно, и это при заходе на посадку в 4 вираже…
Долго не мог понять вчем дело, но тут поставил тот же акк. 4 банки 3700 гиперион (ему 2 года) на тренер. акк заряжен полностью по 4,19 на банку… и при взлете отсечка… Непонятно… Дома поставил его на разряд и вижу - в банках уже по 3,8… а разряд всего 1 А. Видимо просадка акка, конец ему…
и КСТАТИ, моему спектру 1,5 года, никаких претензий… А тут сломались сразу 2 триммера, в одну сторону тримирует и щелкает, а в другую нет… и щелчков нет. Что делать? может кто знает? не хочется аппу менять.
Что делать? может кто знает? не хочется аппу менять.
Разберите аппу и подкрутите по 2 саморезика на каждом тримере которые не счелкают, или еще лучше посадите их на локтайт или циакрин…
Ой, Александр, плохие навыки хотите приобрести вы. Лучше привыкайте левой рукой руддером работать. В конце концов, вы же на вертолетиках летаете, должен быть этот рефлекс.
Антон, моя 3-каналка имеет свои особенности. У нее руддер создает сильный крен. Поэтому управлять им удобнее и естественнее правым стиком. Я ведь летаю и на 4-каналках. Там совсем другое дело!
Шестерку я стал юзать совсем недавно, не знаю ее закидонов. До этого использовал Spectrum Dx5e - ни одного отказа! Летал при минусовой температуре и высокой влажности. Ничего ему не делалось.
ИМХО Если раньше все было ок, а теперь пошли перебои, возможно, дело в контактах. Может быть, разболтались провода питание, антенна, соединение с ВЧ-модулем…
Про триммеры – да, у меня тоже качалки ломались. Можно клеить, можно заменить самодельными, я видел, например, из фанерки какой-то выпиленные 😃 А у меня все-таки, по результатам дальнейших испытаний, что-то с передающим модулем. Я, возможно, вчера некорректно оценивал дальность, сегодня специально тестировал, сначала держался рядом, потом отлетал подальше (держался на малом газу и в горизонте, ничего не угробил в результате 😃) – четко, 80-100 метров и потеря. Пару раз сигнал восстанавливался на планировании, но чаще (а всего я добился примерно десятка отказов) – только когда подходил метров на 20, до этого тишина (торчащие из снега рули были видны). Приемники, повторюсь, разные, батарейки тоже, так что это исключаем. Помеху исключаем тоже, специально попробовав в одном месте – поехал в другое. Пластмассовое тело антенны у меня давно сломано (ухо шарнира) и замотано изолентой. Торчит прямо – но, во-первых, я специально пробовал держать пульт криво, чтобы антенна была под 90 к модели – ничего не поменялось; во-вторых, сломано и замотано оно реально давно, на этих же самолетах я в этих же местах так летал – ничего подобного не было. Выходит, какая-то деградация передающей ВЧ-части. Есть у кого какой-то опыт лечения?
4 банки 3700 гиперион (ему 2 года) на тренер. акк заряжен полностью по 4,19 на банку… и при взлете отсечка… Непонятно… Дома поставил его на разряд и вижу - в банках уже по 3,8… а разряд всего 1 А. Видимо просадка акка, конец ему…
и КСТАТИ, моему спектру 1,5 года, никаких претензий… А тут сломались сразу 2 триммера, в одну сторону тримирует и щелкает, а в другую нет… и щелчков нет. Что делать? может кто знает? не хочется аппу менять.
От просадок избавился переходом борта и зажигания на LiFe с ХС, а в гепирионах не вижу счастя;)!!
Тримера делаются с помощью термоклея (термопистолет) , заливаем (соединяя полочку с рычагом) отрезаем лишнее…
Единственный баг этого пульта который я увидел…
Здравствуйте!
Не хочу плодить новые темы, а эта вроде подходит, так что извините, что влез со своей проблемой, а она такая:
Отлетал весь сезон на новой аппаратуре Спектрум 2,4, не каких нареканий, вот пришла зима, похолодало ну не так чтоб очень, где-то +1 - +2 градуса. Приехали с сыном на поле собрали самолеты, проверили, все работает. Он полетел первый, я держу аккумуляторы и передатчик в машине. Пришло время мне лететь это примерно спустя минут 15, вставляю аккумулятор, и тут начинаются чудеса, мотор работает, рудер работает, руль высоты плавно сам перемещается то вверх то в низ градусов так по 20, а элероны никакие, даже питание на них нет. Ну, собрали все в машину, и домой. Дома все отогрелось, включаю, работает!? Выставляю на балкон, минут так на 10, заношу, включаю, работает только газ, все остальное умерло. Меняю приемник, проверяю, работает, выставляю на балкон, заношу, не работает. Включаю питание в приемник на прямую, минуя все лишнее (ВЕС, выключатель, удлинители), без результата. Что я делаю не так? Хайтек на 35 мг работает в таких же условиях на ура.
Да еще забыл сказать, на основном приемнике диод горит постоянно, а на малом часто мигает.
Читайте FAQ:
- Ни в коем случае не используйте аппаратуру при температуре окружающего воздуха ниже нуля - она для этого не предназначена, даже если она с виду работает “нормально”.
В догонку Вальдемару цитата - " Вы не любите кошек ? Вы просто не умеете их готовить " Спектрум абалденная аппа , раньше была футаба 9С, хорошая аппа но за свои деньги могла бы быть и по лучше , с удовольстивем сменил на спектрум DX8, лично у меня на поле пару лет на зад ну процентов 20-30 пилотов сидели на спектруме, а сейчас 60-80 !!
Теперь по делу , читая забугорные сайты все владельци души не чають в своей 6 . Во первых должно быть в меню возможность выбрать регион Америка , это даст приросто мощности передатчика это так раза в 3 ! Ну во вторых уделяем внимание приемнику !! Правилно расположить , хорошо запитать и так далее .
Если народ начнет говорить что вот у спектрума с питанием проблемы а у футабы типа нет , то все лажа 100 пудовая , хороший пилот позаботится о питании на любой аппе , просто требование более серьезные . Ну и надеюсь паркфлаерные приемники для зала не ставят на обычные самолеты для полетов на улице на большие растояния .
Выставляю на балкон, минут так на 10, заношу, включаю, работает только газ, все остальное умерло. Меняю приемник, проверяю, работает, выставляю на балкон, заношу, не работает. Включаю питание в приемник на прямую, минуя все лишнее (ВЕС, выключатель, удлинители), без результата. Что я делаю не так? Хайтек на 35 мг работает в таких же условиях на ура.
Хайтек на этом же самолете (с этим же регом и сервами)? И той же батареей? А эти приемники на другом самолете не пробовали? Ну очень уж необычно, чтобы ДВА приемника ОДИНАКОВО заглючили от +1 градуса. Тем более это вообще дефект не характерный. Мой личный опыт таков, что в -15 все нормально и с оригиналами, и с клонами (разными).
Хайтек на этом же самолете (с этим же регом и сервами)? И той же батареей? А эти приемники на другом самолете не пробовали? Ну очень уж необычно, чтобы ДВА приемника ОДИНАКОВО заглючили от +1 градуса. Тем более это вообще дефект не характерный. Мой личный опыт таков, что в -15 все нормально и с оригиналами, и с клонами (разными).
Нет не на этом, сейчас потеплело +12, похолодает попобую обязательно, но мне кажется что не в машинках дело и не в регуле с ВЕСом я же ему питание подовал напрямую прям в приемник не могли сразу 4 машинки замерзнуть.
питание по приемнику тупо разведено двумя шинами, не может так быть, чтоб на одной серве питание (именно питание, не сигнал) было, а на другой нет. Попробуйте (только винт снимите!) воткнуть рег в разъем любой сервы, а серву в газ, и посмотрите, что будет. Я бы все-таки на сервы поставил.
Попробую поставить Хайтек на этот самолет и посмотрю. Только вот проблема в холодильник не помещается:)!