Spektrum DX6i
исчо возможно что у вас была просадка в напряжении (Болезнь спектрумов если напряжение на приёмник падает то он вырубается, лечится установкой конденсатора).
я думаю это скорей всего… так погубил свою экстру 1,5м. размах. вот тут в конце видно как она падает. Отключилось все что можно, и это при заходе на посадку в 4 вираже…
Долго не мог понять вчем дело, но тут поставил тот же акк. 4 банки 3700 гиперион (ему 2 года) на тренер. акк заряжен полностью по 4,19 на банку… и при взлете отсечка… Непонятно… Дома поставил его на разряд и вижу - в банках уже по 3,8… а разряд всего 1 А. Видимо просадка акка, конец ему…
и КСТАТИ, моему спектру 1,5 года, никаких претензий… А тут сломались сразу 2 триммера, в одну сторону тримирует и щелкает, а в другую нет… и щелчков нет. Что делать? может кто знает? не хочется аппу менять.
Что делать? может кто знает? не хочется аппу менять.
Разберите аппу и подкрутите по 2 саморезика на каждом тримере которые не счелкают, или еще лучше посадите их на локтайт или циакрин…
Ой, Александр, плохие навыки хотите приобрести вы. Лучше привыкайте левой рукой руддером работать. В конце концов, вы же на вертолетиках летаете, должен быть этот рефлекс.
Антон, моя 3-каналка имеет свои особенности. У нее руддер создает сильный крен. Поэтому управлять им удобнее и естественнее правым стиком. Я ведь летаю и на 4-каналках. Там совсем другое дело!
Шестерку я стал юзать совсем недавно, не знаю ее закидонов. До этого использовал Spectrum Dx5e - ни одного отказа! Летал при минусовой температуре и высокой влажности. Ничего ему не делалось.
ИМХО Если раньше все было ок, а теперь пошли перебои, возможно, дело в контактах. Может быть, разболтались провода питание, антенна, соединение с ВЧ-модулем…
Про триммеры – да, у меня тоже качалки ломались. Можно клеить, можно заменить самодельными, я видел, например, из фанерки какой-то выпиленные 😃 А у меня все-таки, по результатам дальнейших испытаний, что-то с передающим модулем. Я, возможно, вчера некорректно оценивал дальность, сегодня специально тестировал, сначала держался рядом, потом отлетал подальше (держался на малом газу и в горизонте, ничего не угробил в результате 😃) – четко, 80-100 метров и потеря. Пару раз сигнал восстанавливался на планировании, но чаще (а всего я добился примерно десятка отказов) – только когда подходил метров на 20, до этого тишина (торчащие из снега рули были видны). Приемники, повторюсь, разные, батарейки тоже, так что это исключаем. Помеху исключаем тоже, специально попробовав в одном месте – поехал в другое. Пластмассовое тело антенны у меня давно сломано (ухо шарнира) и замотано изолентой. Торчит прямо – но, во-первых, я специально пробовал держать пульт криво, чтобы антенна была под 90 к модели – ничего не поменялось; во-вторых, сломано и замотано оно реально давно, на этих же самолетах я в этих же местах так летал – ничего подобного не было. Выходит, какая-то деградация передающей ВЧ-части. Есть у кого какой-то опыт лечения?
4 банки 3700 гиперион (ему 2 года) на тренер. акк заряжен полностью по 4,19 на банку… и при взлете отсечка… Непонятно… Дома поставил его на разряд и вижу - в банках уже по 3,8… а разряд всего 1 А. Видимо просадка акка, конец ему…
и КСТАТИ, моему спектру 1,5 года, никаких претензий… А тут сломались сразу 2 триммера, в одну сторону тримирует и щелкает, а в другую нет… и щелчков нет. Что делать? может кто знает? не хочется аппу менять.
От просадок избавился переходом борта и зажигания на LiFe с ХС, а в гепирионах не вижу счастя;)!!
Тримера делаются с помощью термоклея (термопистолет) , заливаем (соединяя полочку с рычагом) отрезаем лишнее…
Единственный баг этого пульта который я увидел…
Здравствуйте!
Не хочу плодить новые темы, а эта вроде подходит, так что извините, что влез со своей проблемой, а она такая:
Отлетал весь сезон на новой аппаратуре Спектрум 2,4, не каких нареканий, вот пришла зима, похолодало ну не так чтоб очень, где-то +1 - +2 градуса. Приехали с сыном на поле собрали самолеты, проверили, все работает. Он полетел первый, я держу аккумуляторы и передатчик в машине. Пришло время мне лететь это примерно спустя минут 15, вставляю аккумулятор, и тут начинаются чудеса, мотор работает, рудер работает, руль высоты плавно сам перемещается то вверх то в низ градусов так по 20, а элероны никакие, даже питание на них нет. Ну, собрали все в машину, и домой. Дома все отогрелось, включаю, работает!? Выставляю на балкон, минут так на 10, заношу, включаю, работает только газ, все остальное умерло. Меняю приемник, проверяю, работает, выставляю на балкон, заношу, не работает. Включаю питание в приемник на прямую, минуя все лишнее (ВЕС, выключатель, удлинители), без результата. Что я делаю не так? Хайтек на 35 мг работает в таких же условиях на ура.
Да еще забыл сказать, на основном приемнике диод горит постоянно, а на малом часто мигает.
Читайте FAQ:
- Ни в коем случае не используйте аппаратуру при температуре окружающего воздуха ниже нуля - она для этого не предназначена, даже если она с виду работает “нормально”.
В догонку Вальдемару цитата - " Вы не любите кошек ? Вы просто не умеете их готовить " Спектрум абалденная аппа , раньше была футаба 9С, хорошая аппа но за свои деньги могла бы быть и по лучше , с удовольстивем сменил на спектрум DX8, лично у меня на поле пару лет на зад ну процентов 20-30 пилотов сидели на спектруме, а сейчас 60-80 !!
Теперь по делу , читая забугорные сайты все владельци души не чають в своей 6 . Во первых должно быть в меню возможность выбрать регион Америка , это даст приросто мощности передатчика это так раза в 3 ! Ну во вторых уделяем внимание приемнику !! Правилно расположить , хорошо запитать и так далее .
Если народ начнет говорить что вот у спектрума с питанием проблемы а у футабы типа нет , то все лажа 100 пудовая , хороший пилот позаботится о питании на любой аппе , просто требование более серьезные . Ну и надеюсь паркфлаерные приемники для зала не ставят на обычные самолеты для полетов на улице на большие растояния .
Выставляю на балкон, минут так на 10, заношу, включаю, работает только газ, все остальное умерло. Меняю приемник, проверяю, работает, выставляю на балкон, заношу, не работает. Включаю питание в приемник на прямую, минуя все лишнее (ВЕС, выключатель, удлинители), без результата. Что я делаю не так? Хайтек на 35 мг работает в таких же условиях на ура.
Хайтек на этом же самолете (с этим же регом и сервами)? И той же батареей? А эти приемники на другом самолете не пробовали? Ну очень уж необычно, чтобы ДВА приемника ОДИНАКОВО заглючили от +1 градуса. Тем более это вообще дефект не характерный. Мой личный опыт таков, что в -15 все нормально и с оригиналами, и с клонами (разными).
Хайтек на этом же самолете (с этим же регом и сервами)? И той же батареей? А эти приемники на другом самолете не пробовали? Ну очень уж необычно, чтобы ДВА приемника ОДИНАКОВО заглючили от +1 градуса. Тем более это вообще дефект не характерный. Мой личный опыт таков, что в -15 все нормально и с оригиналами, и с клонами (разными).
Нет не на этом, сейчас потеплело +12, похолодает попобую обязательно, но мне кажется что не в машинках дело и не в регуле с ВЕСом я же ему питание подовал напрямую прям в приемник не могли сразу 4 машинки замерзнуть.
питание по приемнику тупо разведено двумя шинами, не может так быть, чтоб на одной серве питание (именно питание, не сигнал) было, а на другой нет. Попробуйте (только винт снимите!) воткнуть рег в разъем любой сервы, а серву в газ, и посмотрите, что будет. Я бы все-таки на сервы поставил.
Попробую поставить Хайтек на этот самолет и посмотрю. Только вот проблема в холодильник не помещается:)!
читая забугорные сайты все владельци души не чають в своей 6 .
Вы это… какие сайты забугорные читаете? Форум хоризонхобби? 😂 Половина шестерок выпущена с бракованными резисторами. Качество пластика, из которого сделан сам “корпус” и прочие его части, никакое. Питание от батареек применяется, кроме этого “передатчика” только игрушечных пультах (догадайтесь почему). Протокол передачи (под кодовым названием DSM2) и его реализация отлично иллюстрирует фразу “хотели как лучше, получилось, как всегда”… Без сомнения, люди пользующиеся этой аппаратурой должны в ней “души не чаять”, ибо без этого чувства аппой пользоваться нереально 😉 На всех забугорных форумах обычно политкорректные европейцы и американцы при упоминании продукции Спеkтрум перестают стесняться в выражениях. Об этом знает даже Джон Адамс и вот-вот спегтрумовская лавочка прикроется…
Во первых должно быть в меню возможность выбрать регион Америка , это даст приросто мощности передатчика это так раза в 3 !
А чего в три? Может, сразу в десять? 😉
просто требование более серьезные .
Я тащусь. Аппа “несерьезная”, ибо приемники продают на вес, а “требования к питанию суръезные” 😂😂😂 Организовать правильное питание спеkтрума стоит дороже самого спеkтрума! Самое смешное, что как не “организовывай” - всё одно нормальной работы без локаутов не добиться… 😛
Ну и надеюсь паркфлаерные приемники для зала не ставят на обычные самолеты для полетов на улице на большие растояния .
А что, для спеkтрума расстояние 100-200 метров на улице, на котором летают практически все, кроме планеристов, уже большое? Не знал, не знал…
Вальдемар отвечу вам так - если аппу в руках не держал человек и пытается высказать свое мнение , а по аппае ну ничего , совсем ничего не знает, да еще мало того , пытается ересть вносить народу - я да и все называют таких людией ПИ…Л !
Ответте мне пару вопросов .
У вас спектрум есть , был ? Только четко не типа я читал и так далее , если нет то вы п…
У американца и европейца уровнь сигнала отличается почти в 2 раза ( немного преувеличил , но только по тому что по замерам по воздуху почти так и есть), вы об этом не знали ???
Приемники не серьезные за 3 рубля … вы это не знали ???
По питанию да и по высказываниям по 100-200 метров видно что вы летает на пенолетике 😃 . А серьезные модели у вас есть ?? хотя от куда если вы думаете в сторону 3=х рублевых приемников.
хороший приемник стот в районе 200 $ , иливот на пример spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMAR9…, или на пример вот как вам такой spektrumrc.com/Products/ProdDefault_Static.aspx?Pr…?
попробуй перебиндить.
питание по приемнику тупо разведено двумя шинами, не может так быть, чтоб на одной серве питание (именно питание, не сигнал) было, а на другой нет. Попробуйте (только винт снимите!) воткнуть рег в разъем любой сервы, а серву в газ, и посмотрите, что будет. Я бы все-таки на сервы поставил.
Антон, вы оказались правы! Сегодня засунул приемник в морозилку и все работает. Что можно с машинкам сделать чтоб не мерзли?
Вальдемар отвечу вам так - если аппу в руках не держал человек и пытается высказать свое мнение , а по аппае ну ничего , совсем ничего не знает, да еще мало того , пытается ересть вносить народу - я да и все называют таких людией ПИ…Л !
Собственно в последних постах этой темы есть один пустомеля - это Вы. 😁 Я описал только общеизвестные факты, которые сто раз обсасывались в этой теме. Понимаю Ваше сметение и раздражительность, вызванную крайне неудачным выбором аппаратуры нижнего ценового диапазона, но прошу не материться - здесь никто не виноват, что Вы сделали неудачный выбор. Я просто хочу, чтобы Ваши ошибки не повторяли другие. И больше ничего.
Ответте мне пару вопросов .
У вас спектрум есть , был ? Только четко не типа я читал и так далее , если нет то вы п…
Я тащусь с такой логики. 😉 Или Вы из породы людей, которые, чтобы понять, что каку есть нельзя, обязательно положат в рот кусочек, другой? 😁
У американца и европейца уровнь сигнала отличается почти в 2 раза ( немного преувеличил , но только по тому что по замерам по воздуху почти так и есть), вы об этом не знали ???
Опаньки… Уже в два раза. Какие еще будут версии, о Великий знаток передатчиков спеkтрум? 😁 Правильный ответ я уже написал, но Вам же надо просто пофлудить в теме…
По питанию да и по высказываниям по 100-200 метров видно что вы летает на пенолетике 😃 . А серьезные модели у вас есть ??
"Вы только не волнуйтесь - я такое же быдло, как и Вы"©анекдот. А расстояние, на котором летает народ отлично показывает GPS логгер, который я уже несколько лет как ставлю на разные модели тем товарищам, которые испытывают проблемы с измерением расстояния визуально.
Я просто хочу, чтобы Ваши ошибки не повторяли другие. И больше ничего.
Задача благородная, но на деле Вы не ей занимаетесь, а троллингом, достойным тинэйджера.
У Вас сегодня есть уникальный шанс эту задачу выполнить – или не выполнить. Я немного меньше года летал (на уже изрядно б/ушном) DX6i (что, в отличие от 8, является сабжем этой ветки). Он загибается. Его я буду пробовать чинить, конечно, но это займет время. Мне нужен другой пульт. Сказать, что я в спектруме “души не чаю” – будет большим преувеличением. Я как раз где-то на 50% с Вашей критикой согласен. Но вот беда, нету ему альтернативы для моих условий. Условия простые – мелкая пена, самодельная большей частью, пульт до $200 (в наличии в Москве или с учетом доставки), приемники до $15 и весом до 10г. Летаю часто в городе, поэтому только 2.4, функционал – не ниже DX6i. Я уже, в принципе, готов пойти купить другой DX6i, ну если Вы и правда хотите мне помочь и сможете это сделать – буду признателен, пишите!
Я тащусь с такой логики. Или Вы из породы людей, которые, чтобы понять, что каку есть нельзя, обязательно положат в рот кусочек, другой?
Просто супер !!! 5 балов . Этими словами вы полностью раскрыли свою картину . Теперь понятно почему самый лучший передатчик конечно такой как у вас 😃 .
Да вот по началу послушал таких людей как вы у которых сугубо свое мнение и купил пульт Футабу 9С , по началу модуль сменил на 2.4 на спектрум , потом с агромным удовольствием сменил на пульт спектрум .
И если у вас нормальная весчь на вкус кажется сразу какашкой , возможно у вас уже есть какашка и она фонит 😃 !!!
Антон , если на планерах не летает , то берите DX8 , но только американца . И функционал хорош и отличная телеметрия .
Ну а по дешевше 7 но только SE ( он поддерживает 2048/11 ) и тоже американца .
Что можно с машинкам сделать чтоб не мерзли?
Замерзает чаще всего смазка - или просто промыть и так и оставить (не лучший вариант, хотя вполне возможный), или промыть и заменить смазку на другую, не застывающую при требуемой температуре (только без фанатизма, в смысле количества смазки). Редко, но бывает, что на холоде из-за температурных изменений размеров начинает клинить сам редуктор, тут наверно только замена сервы. Сам летаю на ДХ6и и с родными приемниками и с клонами, пока из-за приемников и аппы проблем (тьфу три раза) не было. Чаще что нить примерзает из движков или серв, обязательно после посадки проверить что б снег не попадал в движок, и не прилепал к сервам. При посадке бывает забивается двиг. а он теплый - снег тает (и его не видно), а потом замерзает прихватывая мотор. Да, и еще, т.к. у меня часть моделей запускается с руки, то всякие муфты не использую, аппа все время “на улице”, не знаю как это влияет на надежность, но у меня так, и “6” в таких условиях работает без вопросов к ней.
ЗЫ, Voldemaar, ну не нравится лично Вам “6” или весь Спектрум целиком, ну скажите об этом в ветках по выбору аппы (наставьте народ на путь истинный), но зачем же засорять ветку где общаются те, кто уже имеет такую аппу и решает свои вопросы. Уж наверно если у человека такая аппа есть он может понять ее слабые и сильные стороны и решить “мучится” ли ему с ней дальше или поменять. Я вот пока “мучаюсь” и в ближайшее время менять не собираюсь по многим причинам, но обсуждать их в этой ветке считаю не правильным.
ЗЫ, Voldemaar, ну не нравится лично Вам “6” или весь Спектрум целиком, ну скажите об этом в ветках по выбору аппы (наставьте народ на путь истинный), но зачем же засорять ветку где общаются те, кто уже имеет такую аппу и решает свои вопросы. Уж наверно если у человека такая аппа есть он может понять ее слабые и сильные стороны и решить “мучится” ли ему с ней дальше или поменять. Я вот пока “мучаюсь” и в ближайшее время менять не собираюсь по многим причинам, но обсуждать их в этой ветке считаю не правильным.
+100.