как-бы серву реверснуть?
Эх ма! Да нет у Кики никаких гириков! Ежели некто делает сальто на мотоцикле, при этом не касается в полёте ни руля, ни подножек - там тоже ГИРОСКОПЫ стоят??? 😲
А вы повнимательней посмотрите там на сайте ЯК 86" кажетса там даже титры идут что-то про стабилизацию какую-то , а те что на моцыках прыгают , там совсем другое дело экстремалы , я тоже когда пробовал полетать на настоящем , у пилота спросил ,может мона экспоненты прибавить ,а то чуствительный самик к ручке , пилот расмеялся он тоже моделист
А вы повнимательней посмотрите там на сайте ЯК 86" кажетса там даже титры идут что-то про стабилизацию какую-то , а те что на моцыках прыгают , там совсем другое дело экстремалы , я тоже когда пробовал полетать на настоящем , у пилота спросил ,может мона экспоненты прибавить ,а то чуствительный самик к ручке , пилот расмеялся он тоже моделист
и в догонку про гиру , у нас у людей ,гироскоп встроен в среднее ухо и называетса вестибюлярный апарат, у кого-то он сильно развит у кого не очень , а те кто там прыгаюл летают они как наркоманы сидят на адренолине, эндофине и прочих гармонах и все с потдержкой этого апарата ,
блин я звонил в этот бестолковый пилотаж объяснил русским языком что мне нужно , те сказали что ничего подобного в глаза невидели балбесы одним словом,
😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 да это они там любят
Код производителя: WAY/JR/15
Код товара: RC1075
вот чё им надо было сказать, а не пространно объяснять 😃
А вы повнимательней посмотрите там на сайте ЯК 86" кажетса там даже титры идут что-то про стабилизацию какую-то…
Слышал звон, да не знаю где он. Так кажется говорят в таких случаях.
PLEASE DO NOT ATTEMPT TO RECREATE. This Demonstration was done to show the aircrafts stability. Beyond the pilots control, the aircraft itself is extremely stable.
Дословный перевод: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ. Эта демонстрация была проведена, что бы показать стабильность самолета. Без управления пилота, самолет сам по себе, ужасно стабилен.
Ни каких гироскопов или чего-то подобного.
За ссылку отдельное спасибо ,
блин я звонил в этот бестолковый пилотаж объяснил русским языком что мне нужно , те сказали что ничего подобного в глаза невидели балбесы одним словом,
Знал бы он кого благодарит… 😜 😜 😜
Слышал звон, да не знаю где он. Так кажется говорят в таких случаях.
Дословный перевод: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ. Эта демонстрация была проведена, что бы показать стабильность самолета. Без управления пилота, самолет сам по себе, ужасно стабилен.
Ни каких гироскопов или чего-то подобного.
[/quote]
Я кречно не хочу беспутных споров , но тогда если вы много знаете скажите , на какой моде он там летал ?, пытался разглядеть вроде моде 2 газ с лева , если так то обратите внимание на работу элеватора когда чел отпускает руку от передатчика , вот я непонимаю откуда берётса такое отношение к благам человеческим типа гироскопов , его можно включить и можно выключить настроить правильно чуствительнось для разных полётных режимах , конечно это обсуждения не по теме! ща тему новую открою.
Я кречно не хочу беспутных споров , но тогда если вы много знаете скажите , на какой моде он там летал ?, пытался разглядеть вроде моде 2 газ с лева , если так то обратите внимание на работу элеватора когда чел отпускает руку от передатчика , вот я непонимаю откуда берётса такое отношение к благам человеческим типа гироскопов , его можно включить и можно выключить настроить правильно чуствительнось для разных полётных режимах , конечно это обсуждения не по теме! ща тему новую открою.
Я знаю только то, что вижу. Вижу текст и в нем не написано про систему стабилизации. В какой моде летает Сомензини тоже не написано.
Но если Вы думаете, что гироскопы смогут так управлять самолетом, то ошибаетесь. Все хорошо работает когда самолет находится в нормальном полете и эфективность рулей меняется не сильно, а в ситуации когда самолет висит на месте и при кждой подгазовке рули приобретают эфективность и тут же ее теряют опять, гироскоп не в состоянии адекватно реагировать, а газом управляет не он… Мы (Илья Грибов, а я немного помогал) ставили эксперименты с гироскопами, бывают ситуации когда они начинают так сильно мешать, что с ними бороться очень трудно, гораздо труднее, чем самому летать как надо.