Sanwa и надежность
По дальности был прецедент. Человек сомолет новый облетывал. Поставил приемник штатный от VG6000. Нормально полетал, облетал, далеко его гонял, очень прилично, по всему полю.
А когда сел, крышку открыли, увидели, что он в попыхах антену не размотал. Так и была смотана в моточек и провлочкой перетянута, как покупал. 😃
После такого у меня всякие саменния в дальности этой аппартуры отпали в принципе! У самого вг 6000 год. проблем с дальностью и помехами небыло вообще.
Такого микшера предустановленого даже в JR 9-ке нет. Ручками нужно програмировать. Так что жалоба не принимается. 😎
Аналогично. Оборвало при жесткой посадке антену у применика. Остался кусочек сантиметров 5-7. Но летать то охода, самолет то целый. Сделали тест со сложенной антеной 20 метров -работает нормально. Ну и полетали с такой антеной неплохо.
А в RD8000 вроде есть по осписанию такой микшер…
RD 8000 использую почти год и в симе и в небе с родным приёмником, проблем с дальностью небыло. Ф вот с проводами было. Если в нутрь часто не лазить то и провода будут на месте. У меня тоже пара проводов перепаяна.
И ещё проблемка сломался ВК. закрылков тот что с права трёх позиционный.
Может есть у кого потроха на запчасти, а то не могу пока в магазинах найти.
Буду очень признателен.
Может есть у кого потроха на запчасти, а то не могу пока в магазинах найти.
Буду очень признателен.
На Митино посмотрите, видел я такое там недели две назад.
Есть подозрение, что вместо него можно поставить потенциометр, как на основных ручках, и управлять закрылками плавно.
Но сам не пробовал - так что подтвердить или опровергнуть теорию не могу…
Есть подозрение, что вместо него можно поставить потенциометр, как на основных ручках, и управлять закрылками плавно. Но сам не пробовал - так что подтвердить или опровергнуть теорию не могу…
Пробовал годика полтора назад - не получилось, с шассями то же самое. Из полезностей могу посоветовать тумблера флопов и шасси поменять местами - удобнее будет, проводов внутри корпуса хватит - даже паять не придется… Параллельно кнопке глушения моторчика припаять тумблер и вывести в удобное место под левую руку.
Пробовал годика полтора назад - не получилось, с шассями то же самое. Из полезностей могу посоветовать тумблера флопов и шасси поменять местами - удобнее будет, проводов внутри корпуса хватит - даже паять не придется… Параллельно кнопке глушения моторчика припаять тумблер и вывести в удобное место под левую руку.
А почему не получилось потенциометром заменить? Если можно поподробнее.
А почему не получилось потенциометром заменить? Если можно поподробнее.
Да там скорее всего перекючатели не на каналах ацп установлены а просто на обычных GPIO ножках проца, и соотвтствено для них есть два значения 0 и 1. Хотя у мультиплекса, например, все рычажки на входах ацп висят=)
Скорее всего так и есть - с резистором срабатывание происходило в полном диапазоне хода, а не пропорционально сопротивлению…
из огромного количества санв, что у нас тут пользуют, только у одного на RD6000sport вдруг снизилась дальность.
на симе использую 4-х каналку (62 бакса) , что бы не дергать RD8000 пульт попусту.
кнопка ТРЕНЕР-УЧЕНИК подпая на паралллельно кнопке отключения мотора, тогда удобно и левой рукой глушить (если в полете) и правой (если на земле, левая то занята рулением и газом)
Кстати, хозяйке на заметку.
Штатные стики на ВГ/РД 6000 не для активного пилотажа. После хороших эволюций с них пальцы соскакивают (большие).
Легкая модернизация с помощью 3х угольного надфиля позволила решить эту проблему. (см. фотку)
Апаратура просто поменяля характер. Контроль над моделью стал более чутким.
Вот такая херня приключилась сегодня.
- перестали работать кнопки на RD8000, а точнее СН+ и DEC-/NO
- триммера 2 и 4 каналов рабоатют в одну сторону, при попытке настроиь их в другую они просто встатют по центру и вообще выставляют все настройки всех триммеров по центру.
Че делать, как теперь работать и летать не знаю, а вдруг вообще откажет. (F1)
Вот такая херня приключилась сегодня.
- перестали работать кнопки на RD8000, а точнее СН+ и DEC-/NO
- триммера 2 и 4 каналов рабоатют в одну сторону, при попытке настроиь их в другую они просто встатют по центру и вообще выставляют все настройки всех триммеров по центру.
Че делать, как теперь работать и летать не знаю, а вдруг вообще откажет. (F1)
попробуйте сюда почитать