Уважаемые , подскажите , бывают ли электронные микшеры устан

digital

Геннадий, не вводили бы вы человека в заблуждение, а то ему действительно придет в голову велосипед изобретать…
Устройства такие существуют, причем очень давно (задолго до появления радиоаппаратуры с микшерами в передатчике).
Схем встречал несколько, одна из самых удачных на мой взгляд - на PIC-контроллере. Ссылку, к сожалению, указать не смогу, но я думаю, что если пошарится по тем ссылкам, что есть здесь на сайте, то вы найдете.
Стоимость устройства невысока, можете поискать готовые варианты, найдете схему на PIC - легко сможете собрать сами.

Геннадий

Уважаемый Андрей,я лично не видел ни одного устройства выпускаеммые серийно, какими либо фирмами. Опять же PIC контролер самоделка.
Собрать то конечно можно не проблема,а вот настроить, вопрос.
И вообще это старье,каменный век.Неужели у человека который хочет заняться такими вещами, не найдется денег на аппаратуру (я не говорю про крутую)Есть масса фирм выпускающие передатчики довольно таки дешевые и имеющие большие функциональные возможности.Не знаю как все,а я считаю, надежная аппаратура это первое условие, необходимое для такого рода занятий.я противник такого рода самодельных устройств.

гриша

В магазине “Вояж” можно приобрести бортовой V-миксер чешского производства за 22 USD. Устройство весит несколько грамм и позволяет управлять V-образным хвостовым оперением или элевонами на модели летающего крыла.

RCPilot

Спасибо. Зашел в Вояж , посмотрел на это устройство , маленькое такое сделано в Чехии , но они про более сложные тоже не слышали.

Vitaly

Более сложных ни разу не встречал. На мой взгляд, даже простейшие бортовые миксеры - это нездоровое ответвление мысли.

Но если очень хочется - тогда флаг в руки. В каталоге ресурсов зайди в раздел схем и найди там нужные ссылки.

PLA

Я тоже не сторонник самоделок, тем более на борту, но
миксер делал сам на микроконтроллере AT89C2051
(денег не хватало да и интересно было).
Применялся для режима посадки для самолета, элероны вниз, РВ слегка вниз.
Все срабатывало от 6-го канала (выпуск шасси), либо от 5-го пропорционально.
Коэффициент смешения и знак для каждого канала задавался миниподстроечниками и микропереключателями,плюс защита по длительности импульсов на входе и выходе программно. Больше всего времени ушло на программирование сего устройства.
Потом был убран с самолета в связи с неэфективностью режима, надо увеличивать
площадь элеронов.
В инете рекламируют только готовые простые миксеры (дельта, V-mix), если есть интересные схемы сбросьте ссылку на форум.

RCPilot

Поискал немного и действительно попадаются только простейшие устройства.
Ваше изделие еще живо , можно ли именно им воспользоваться ? Сам я в радиоэлектронике дилетант и паять и настраивать буду долго и не факт что получится , готовое изделие по приемлемой цене лучше. Обитаю в Подмосковье.

PLA

Вряд ли он тебе подойдет, есть в нем один программный недостаток.
Канал управления микшированием должен по времени быть позже
управляемых.
Предлагаю другой вариант решения проблемы.
Берешь свое крыло, передатчик, приемник, борт. питание, Y-кабель и
едешь в “Вояж”. Подключаешь ихний V-миксер по следующей схеме:
Выход 1 приемника (элероны) на вход V-миксера.
Выход 3 приемника (газ) на Y-кабель, один выход которого
на другой вход V-миксера, другой выход на серву закрылков.
Выходы V миксера подключаешь на сервы элеронов.
Ставишь на передатчике расход (ЕРА) газа вверх в ноль.
Включаешь питание и пробуешь, что получилось.
Элероны должны работать как им и положено, а “на посадке”
сдвигаешь газ вниз. При переходе через нейтраль газа
закрылок должен начать движение вниз, элероны оба вверх.
По идее должны работать и другие твои миксера.
Один недостаток, расход движения закрылка и элеронов,
как щитков на посадке, регулируются от триммера передатчика
одинаково. Ну тут плечом тяги закрылка можно подправить.
Удачи!

RCPilot

Понятно. Спасибо , совет очень интересный ,
надо подумать может быть из нескольких таких элементов что-то и более сложное сотворить можно - когда на крыльях по две секции элеронов , так чтоб и нормальные закрылки и диф.элероны и тормоза работали.