И опять про аккумуляторы пальчиковые
Посмотрите характеристики аккумуляторов по ссылке.
www.gpina.com/pdf/180AAHC.PDF
Там, правда 1800-е, но 2200 не сильно отличаются. Нужно только заменить абсолютные значения токов относительными к емкости. Разряжать подобные аккумуляторы током больше 3С категорически не рекомендую. Т.е. о 10 А даже речи идти не может, максимум 6 А. А в диапазоне 3-4 А - отличные аккумуляторы.
Насчет цены правильно написано, по 100 р можно купить
Использую аккумуляторы GP уже порядка 7 лет и никаких нареканий у меня на них нет, но есть особенности в эксплуатации. По своему опыту утверждаю, что заявленная емкость соответствует действительности; токи, больше 2,5-3А они отдают с неохотой и токоотдача практически не зависит от емкости; в случае составления батареи крайне желательно перед зарядкой принудительно разрядить каждый аккумулятор до 0,9-0,95В, важно, чтобы перед зарядкой элементы имели ОДИНАКОВОЕ напряжение на выводах; заряжить батарею из них надо в полном составе (“в сборе”); лучший режим зарядки - стандартный (током 0,1 от емкости в течение 14-15 часов), хотя они допускают и ускоренный заряд; терпимо относятся к переразряду (в разумных пределах), но не терпят перезаряд (в лучшем случае снижается срок службы, в худшем - придется соскабливать аккумулятор со стены). Все экземпляры (всего около 35 штук) я покупал в Митино и подделку (по моим сведениям фирма Golden Power тайваньская и имеет производства и в Европе, и в Китае) отличить от “родного” продукта легко: “левые” аккумуляторы имеют гораздо более блеклую окраску и продаются из групповой тары.
Стоит обратить внимание на промышленные аккумуляторы, совершенно прав EDW. Они имеют лучшую токоотдачу и более неприхотливы к режимам заряда-разряда. Внешние признаки - см. EDW , добавлю только, что промышленные аккумуляторы не имеют индивидуальной упаковки и продаются россыпью.
А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы 😦 . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.
Использую аккумуляторы GP уже порядка 7 лет и никаких нареканий у меня на них нет, но есть особенности в эксплуатации. По своему опыту утверждаю, что заявленная емкость соответствует действительности; токи, больше 2,5-3А они отдают с неохотой и токоотдача практически не зависит от емкости; в случае составления батареи крайне желательно перед зарядкой принудительно разрядить каждый аккумулятор до 0,9-0,95В, важно, чтобы перед зарядкой элементы имели ОДИНАКОВОЕ напряжение на выводах; заряжить батарею из них надо в полном составе (“в сборе”); лучший режим зарядки - стандартный (током 0,1 от емкости в течение 14-15 часов), хотя они допускают и ускоренный заряд; терпимо относятся к переразряду (в разумных пределах), но не терпят перезаряд (в лучшем случае снижается срок службы, в худшем - придется соскабливать аккумулятор со стены). Все экземпляры (всего около 35 штук) я покупал в Митино и подделку (по моим сведениям фирма Golden Power тайваньская и имеет производства и в Европе, и в Китае) отличить от “родного” продукта легко: “левые” аккумуляторы имеют гораздо более блеклую окраску и продаются из групповой тары.
Стоит обратить внимание на промышленные аккумуляторы, совершенно прав EDW. Они имеют лучшую токоотдачу и более неприхотливы к режимам заряда-разряда. Внешние признаки - см. EDW , добавлю только, что промышленные аккумуляторы не имеют индивидуальной упаковки и продаются россыпью.
итак покупать их тока на митьке? Тока там пол 100 рэ? и тока там есть промышленные?
Да нет, конечно. На Митьке свет клином не сошелся (даже аккумуляторный). И интересную цену там тоже надо поискать - разброс от палатки к палатке может быть очень существенным. Но товар там относительно свежий, а ассортимент богатый. В “Чип и Дип”
GP тоже представлен в разнообразии, но по цене вряд ли Вас заинтересует, по крайней мере, что касается пальчиковых аккумуляторов. Кстати, цены на батареи аккумуляторов там вполне…
Приветствую всех!
А применял ли кто-нибудь NiCd серию GP200SCK (23×43)?
ООО Альфа-Плюс. Ленинградский пр-т, 9 А.
т. 250-70-04
250-70-72
257-61-14
Успехов!
www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?id=167302468&ggi…
Смотрите чего в чип и дипе есть 😅
www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?id=848527855&ggi…
а вот из такого можно чего нибудь вытащить?
Из личного опыта могу сказать, что “бытовые” акки отдают в среднем 2-3 ампера.
А вот “промышленные” кадмиевые могут и 10 ампер отдавать.
У меня есть возможность отбирать акки из большой партии, так вот по статистике
из 100 кадмиевых промышленных акков штук 10 дают ток 10-11 ампер, штук 20 5-7 ампер,
остальные 3-5 ампер. Кроме того штук 5-10 в каждой партии попадаются явно слабые 2-3 ампера всего.
Из самых мощных собираю паки по 7 штук. На Бивере весом 600 грамм полет около 5-7 минут с 300 коллекторным движком (спокойный полет блинчиком и пара петель), а крыло типа ТОРО 400 грамм с коллекторным же движком летает около 8 минут и даже позволяет выполнять некоторый пилотаж.
Сейчас буду пробовать эти акки с бесколлекторником. Думаю на 70 % газа полетать можно будет.
Ток при этом около 8 ампер.
Так что если есть возможность повыбирать акки, то и на бытовых можно попробовать…
BigDaddy, какого типоразмера аккумуляторы вы имеете ввиду?
GP 100AAS 1.2V 1000mah на них написано. Размер обычной пальчиковой батарейки АА.
Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?
Хочу вставить свои три копейки в тему. В RCMAG полимеры IRATE емкостью 2100мач стоят 1530р. Сам брал 4ач там же. Хорошо работают. И вес меньше, и ток отдают гарантировано, да еще домой принесут за 150р. Так стоит ли заморачиваться, ездить искать и экспериментировать, в итоге потратиш больше на эксперименты? Ну это мое мнение, никому его не навязываю. Тож экспериментировал, теперь зарекся. Одного акка 4АЧ хватает более чем на полчаса полета. Выхожу на поле с двумя, даже заряжать на поле не приходится. Часа полетов с перерывами куда более чем достаточно.
не получится ничего! штатный силовой 12в 650ма/ч крутит верт 2- 2,5 минуты на полном газу (в руках), а вот сборка из 10 GP 950ма ААА раскручивает в течение 3х сек. и глохнет. Если ручку газа дергать вверх/вниз с небольшим периодом то процесс можно долго повторять. Виной всему большОе внутреннее сопротивление бытовых Акк.
а вот эти акки pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC5211/ это бытовые или силовые?
а вот эти акки pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC5211/ это бытовые или силовые?
бытовые, вот пример силовых www.unipros.com/main.asp?sid=508671&pgid=loosecell…
Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?
Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?
в невзрачной уаковке это промышленные, модельные в цветастой, я себе на лодки брал на том сайте что для примера указал, поскольку в москве цены мама не горюй на некоторые виды, проще из штатов привезти, дешевле выйдет
А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы 😦 . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.
500й мотор с удовольствием съест ампер 12-14. Так что по поводу бытовых аккумуляторов даже не парьтесь. Я летаю на промышленных (high discharge) АА емкостью 1400 мАч, они отдают ампер 18 длительно, и больше 20 ампер в пике. Покупал на www.flymag.ru