Изготовление композитного кока

МАЯТНИКФУКО
Evgenii:

А Вы считаете, что штатные (магазинные) балансируют?
Нет до таких тонкостей не доходили, но могу заверить, что и не будем!

См. картинку и фотки, по моему на них видно.

А я грешным делом из трёх частей матрицу сделал, видать погорячился. Этим лето юзаю, стекло 0.06 и два слоя угольной рогожи (какая-то кажись импортная, марка неизвестна, измеряемая толщина 0.23) опорная шайба-дюраль с облегчением, балансированная, никакой необходимости балансировать сам обтекатель не обнаружено.

Alxs

Нет до таких тонкостей не доходили, но могу заверить, что и не будем!

Спасибо за ответ, интересовала граница “тонкостей”.

Serый
МАЯТНИКФУКО:

А я грешным делом из трёх частей матрицу сделал, видать погорячился.

А я и вообще разъём поперечный не делал-бы. Тоесть, одна часть была бы вообще 😃

9 days later
LOGRUS

А всё таки стоит заморочиться с балансировкой кока.
При оборотах бензиныча до 9000 об/мин, даже 1гр. сыграет не последнюю роль в “убийстве” моторки.
ИМХО.

Evgenii
klaus:

На фото двигатель SM-30?

Нет, это ZDZ-40 F3A-вариант.

А всё таки стоит заморочиться с балансировкой кока.
При оборотах бензиныча до 9000 об/мин, даже 1гр. сыграет не последнюю роль в “убийстве” моторки.
ИМХО.

Моё мнение:
Если есть желание, то можно и балансировать, это не помешает. Видел видео, где объясняют метод и способ балансировки винта в купе с коком.
Но в тоже самое время, у одноцилиндрового двигателя дизбаланс таков, что даже 1г на радиусе кока 30-40мм внесет малую лепту.
При изготовлении кока, ткань укладывается равномерно в слой около 1мм. Ниши под винт вырезаются по шаблону. Думаю, что этим достигнут минимальный дизбаланс, который в нашем случае можно пренебреч, тем более у нас нет 9000 об/мин.