покраска изделия в матрице
…Помочь проглотить?
я опять не понял… я вроде бы больше никаких даже реплик не давал…
а! понял!
вы наверное не поняли мою реплику по поводу того, что мне заново нужно подписаться на собственную тему?
дело в том, что сообщения по этой теме, как впрочем и по другим после изменений на сайте перестали мне приходить. в результате мне снова пршлось подписаться на собственную тему.
а за помощь еще раз всем спасибо! проглочу сам.😉
В общем как мне кажетса, надо было поинтересоваться для каких моделей человек хочет применить краску. Если это “электричка”. То в приципе пусть акрилка на воде, истираемость у нее стойкая, масла и топливо не мешают. Вот если это метанол… который все пытаетса пжрать тогда. Терпим вредные запахи. и кучу дополнительной химии.
В общем как мне кажетса, надо было поинтересоваться для каких моделей …
я летаю только на бензине.
тогда только акрил 2к. хоть и тяжолый но доступный 😃 И наколлировать можно напрмер если крылья тянули пленкой, обвес композит. попадают 100%.
… И наколлировать можно напрмер если крылья тянули пленкой, обвес композит. попадают 100%.
вот эту часть не понял совершенно. это шифр какой-то?
это шифр какой-то?
шифра никакого нет, я мею в виду когда при постройки модели используютса и пленка для обтяжки и композит для капота, гондол и т.д. В этом случае краску 2к я коллерую под используемые цвета пленок.
шифра никакого нет, …
понял, спасибо!
Я использовал краску Сиккенс. Замечательный результат. Вакс - от фирмы Джонсон.
Остался доволен по всем параметрам - вес, глянец, простота работы. Задул матрицу тонким слоем краски и вуаля…
На готовом изделии, можно ещё раз ваксом или полиролью пройтись. Недурственно получается.
до сих пор мне приходилось красить изделие в матрице двухкомпонентными эпоксидными красками(я так понимаю это гелькоут). кто-нибудь может порекомендовать что-то более прогрессивное? наверняка есть что-то более удобное в применении.
пожалуйста не отсылайте меня в поиск по форуму. я уже сделал это. мне нужны наиболее свежие достижения и профессиональные советы по этой теме. на форуме есть упоминания об акриловых красках, но очень вскользь. в интернете я не смог найти ничего кроме описания различных техник по живописи и прочую лабуду.
меня интересуют также такие нюансы, как выполнение сложных многоцветных покрытий на поверхности будущего изделия.
заранее благодарен тем, кто откликнется.
Может я не внимательно прочитал все что выше…
Но точно знаю , что окраска в матрице производиться не красками а гелькоутом разных цветов… И при условии если кто собственноручно умеет делать стеклопластик, ничего сложного в этом процессе (окраске) нет .
На сегодня это самый прогрессивный способ…
…Но точно знаю , что окраска в матрице производиться не красками а гелькоутом разных цветов…
“гелькоут” это один из способов покраски изделия в матрице. его недостаток в том, что он тяжелее.
“гелькоут” это один из способов покраски изделия в матрице. его недостаток в том, что он тяжелее.
не хочу ниочем спорить или разводить дискуссии на эту тему , но все производители(Krill, Composite-ARF и т.д.) в матрице красят именно гелькоутом…
Что же касается покраски изделий краской, то про способ в матрице я не слышал. А при обычной покраске (не важно акриловыми или нитрокраски или даже на водной основе) прежде чем наносить краску на деталь ее грунтуют, и при этом варианте вес еще больше…
P.S. А нитро и водные еще и лаком покрывают…
…про способ в матрице я не слышал…
очевидно, что вы про способ покраски в матрицах не слышали.
я не уверен, что говоря “гелькоут” мы имеем одно и то же.
gelcoat (джэлкоат) - это обычно какая-то смола (эпоксидная или полиэфирная) с добавкой, делающей смолу более густой, чтобы она не стекала с вертикальных поверхностей. кроме того, в этом составе есть также красящие и прочие добавки.
например, у меня есть “гелькоут” с добавкой алюминиевой пудры. он сделан специально для создания первого (лицевого) слоя при изготовлении матриц. он наносится кистью или валиком. имеет консистенцию сметаны и обычно дает слой толщиной около миллиметра. есть аналогичные составы на основе полиэфирных смол.
я не думаю, что такой состав можно использовать в качестве первого слоя собственно изделия, вынимаемого из матрицы.
я никогда не был на KRILL, но я видел и “щупал” их изделия. думаю, что они красят свои корки в матрицах методом напыления какой-то краски. полагаю, что акрила.
я не думаю, что такой состав можно использовать в качестве первого слоя собственно изделия, вынимаемого из матрицы.
Именно в качестве лицевого слоя используется гелькоут
я никогда не был на KRILL, но я видел и “щупал” их изделия. думаю, что они красят свои корки в матрицах методом напыления какой-то краски. полагаю, что акрила.
только гель 100%, но не акрил…
Если вы “щупали” , то первое тому доказательство состав первого слоя , попробуйте ковырнуть этот лицевой слой и поймете , что это не краска…
…попробуйте ковырнуть этот лицевой слой и поймете , что это не краска…
когда я красил эпоксидной краской, результат был точно такой же - очень двердая глянцевая поверхность.
акрилом я никогда не работал, поэтому могу только гадать.
как по-вашему, KRILL наносит гелькоут?
как по-вашему, KRILL наносит гелькоут?
Напыляют, если они все же гелькоут используют.
когда я красил эпоксидной краской, результат был точно такой же - очень двердая глянцевая поверхность.
акрилом я никогда не работал, поэтому могу только гадать.как по-вашему, KRILL наносит гелькоут?
100% гелькоут я с этими моделями хорошо знаком …
Более того я пытался отремонтировать поврежденное место на катане , грунт+акрил не вышло , а гелем +полировка идеально… вот…
100% гелькоут я с этими моделями хорошо знаком …
.
а чем, по вашему, окрашиваются модели composite arf? они очень любят расписывать свои самолеты как церковный алтарь. там множество различных переходов и отенков. при ближайшем рассмотрении видно, что окраска сделана при помощи аэрографа.
очевидно, что окраска гелькоутом - нечто новое для меня.
могу я попросить вас рассказать что за гелькоут такой, который можно использовать как краску, и где его взять?
а чем, по вашему, окрашиваются модели composite arf? они очень любят расписывать свои самолеты как церковный алтарь. там множество различных переходов и отенков. при ближайшем рассмотрении видно, что окраска сделана при помощи аэрографа.
очевидно, что окраска гелькоутом - нечто новое для меня.
могу я попросить вас рассказать что за гелькоут такой, который можно использовать как краску, и где его взять?
У нас я беру здесь . А, что касается composite arf Вы абсолутно правы, по лицевому слою геля рисуют аэрографом, красками, поэтому если с усилием протирать модель после полетов, то эта краска потихоньку сходит, и это видно на тряпке которой протираете…
У нас я беру здесь . А, что касается composite arf Вы абсолутно правы, по лицевому слою геля рисуют аэрографом, …
странно, судя по тому, что они пишут на своем вебсайте, они наносят весь рисунок в матрицах…
видимо речь идет от том, что в парайсах и катологах обычно иментуют топ-коатом. Т.е. именно колерованой смолой для окраски. Но из того что я встречал в рознице - все топкоаты были на полиэфирной основе…и в развесовки от 10 кг 😁
Я тут ради хохмы в смолу накапал колеровочной пасты для акриловых основ.
Недурно так получилось, жаль только что прозрачно 😉