Вопрос по карбону и смоле

karbon

Подскажите пожалуйста что нужно добавить в смолу чтоб она была глянцевой? Я хочу сделать накладки в салон авто. Сначала попробывал приклеять на ДСП но вида нет никакого, какое-то тусклое и некрасивое:)

Metanol

а потому что когда карбоновые детали делают для внешнего вида, из после смолы зашкуривают мелкой шкуркой, и покрывают полиуретановым лаком

karbon

Пробывал, все равно не получается. Может нужна какая то специальная эпоксидка

vld

полиролькой потри сиять будет

Metanol

если деталь плоская ты выклеивать на оргстекле, смола не прилипает и глянцевая поверхность

CARBoNEUM

А проще всего обтягивать выклеиваемую деталь пищевой пленкой или латексом, я лично использую гладкие презервативы😁

karbon

Я хоть и торгую углеволокном но всеж таки жалко его переводить. Ничего не остается буду эксперементировать;)

CARBoNEUM
karbon:

Я хоть и торгую углеволокном но всеж таки жалко его переводить. Ничего не остается буду эксперементировать;)

А что за уголь какое плетение,плотность а главное цена?

karbon

Есть плейн и твил, 3К и 12К. Плотность 200гр.\м.кв. Цена 50у.е. м.кв. при ширине 1,27 и 1,2метра

CARBoNEUM
karbon:

Вот нашел статейку но в каком кол-ве и какой марки автомобильный воск добавлять в смолу не написано pro-tuning.info/…/izgotovlenie-paneli-iz-karbona/

Вообще воск добавляется в смолы для уменьшения адгезионныx свойств финишного слоя гелькоута или просто смолы,например в полиэфирныx смолаx воск уменьшает количество непрореагировавшего стирола который разьедает разделительный слой и прилипает к матрице,а глянца воск не прибавит а если прибавит то его нужно лить очень много в этом случае можно забыть о меx. прочности внешнего слоя.А то что там написано про карбон это полная лажа😁они даже не упомянули фразу"отжать излишки смолы"с таким подxодом к работе этот карбон будет уступать по прочности бутылочному стеклу.Глянец получают:
1.Обтягиванием пленкой пусть даже пищевой
2.Или зашкуривают полимеризовавшуюся поверxность, наносят эту же смолу,зашкуривают мелкой шкуркой,наносят автолак и далее уже малярные тонкости пошли(шлифовка,шлифовка полировка и т.п.)

serj991

А какого размера накладки?
По мне сдлать матрицу(не сильно долговечную), отпи…ть ее рззаделителм до зеркльного блеска, и все.
Корпуа модлей делают таким образлм.

dim99

Если хотите отличный блеск то полируйте

17 days later
hayk24i

да было бы классно получить хорошую консультацию.
у меня еще хуже,покрыл смолой о смола расплылась как вода на жирной поверхности.

sr44

Добрый день! Ув. Рома уж очень дорого тренироваться на углетканях, потренируйтесь на стеклоткане под корбон, у нее цена раз в десять дешевле. Если в крадце расписать технологию- для начала матрици( если нужны плоские понели все тоже самое только на стекле толстом) с гельковтом эпоксидным с класной поверхностью . Матрици сняты с классных болванок.Далее-разделитель Фрикот-700,или Фрикот-770 почему этот разделитель он дает идеальный глянец , с пульвера надуваете слой полеуретанового лака из доступных Сикенс, да с покраской- первый слой очень легкий, второй, третий , можно потежелее ,четвертый конкретно - с промежуточными просушками 15-20 минут чтобы не получилось “рыбьих глаз”, даете просохнуть 12-18 часов - смолу брать лучше Эпоксидную (я не пользуюсь полеэфиркой вредно очень)немецкую я пользуюсь л-285 синька, можно чешскую Л-160 они пропитывают идеально - валиком поралоновым самым маленьким , наносите немного смолы на покрашеную и просушеную поверхность матрици , затем прикатываете материал не важно что уголь или ткань под уголь первый слой дальше еще пару слоем можно обычного стекла и под вакум . Выдерживаете 24 часа снимаете изделие оно будет идеальным, к сожелению эта технология достаточно дорогая но чтобы было качество , нужно потратить немного денег. Хотя вы из Харькова- авиамоделисты из Харькова всю Россию и страны постсоветского пространства и пол мира обеспечивают супер-класными формоваными моделями из стекло,угле пластиков они у вас там просто супер специалисты пообщайтесь с ними.

hayk24i

Где в москве можно купить мини вакумный копрессор?

a-composit

не поверите,через поисковик найдете,который ближе к Вашему дому лежит

hayk24i

Ежику тоже понятно но какой для работ в домашних условиях пойдет,можете посоветовать?Чтоб не впарили не знающему,

sr44

Дбрый вечер! Судя по всему поверхность данных изделий прошкурили и покрывали лаком очень много раз. А вообще касаемо технологии без вакума-смысл сводится к тому что главное не спешить прикатать срызу все слои надо чтобы смола начала вянуть- ну или гелеобразование пошло- чтобы слои их будет не меньше2-3 не жили каждый по сам по себе, а как-бы слиплись между собой и матрицей .Ткань надо ложить только под 45 градусов она тогда ложиться в криволинейные матрици гораздо проще. По вакумным насосам если лимит в средствах, можно взять агрегат со старого холодильника,он не плохо работает для небольших матриц хватает за глаза, производительность маловата. А нормальные двух ступенчетые вакумные насосы продают в канторах по продажи материалов все для холодильников и кондишинов. А по производительности надо смотреть на месте,еще не мешало бы к вакумнику поставить управляемый монометр до- минус одного.Там не сложно два реле и стрелочный контактный монометр.Когда наберет вакум необходимый он отключается ,лишнего не молотит.И еще что не маловажно вам хорошо видно травит ли вакумный мешок или нет.Удачи!

karbon

А кто-то делал стыки углеткани? Очень интерестно как они делаются, ведь он сразу розлазится

hayk24i

склеивать защитной пленкой сверху и потом резать скальпелем.далее заклейка как остынет пленку отодрать.я так собираюсь руль колхозить,скорее всего с человеком кто перетягивает рули.

karbon

Что такое защитная пленка? Я хочу себе сделать капот на машину но ширина углеволокна 1,27 а капота 1,4метра. Думая склеять два куска обычным скотчем или малярным. Подскажите кто что сможет, формовка будет в вакууме