Вопрос по карбону и смоле
Подскажите пожалуйста что нужно добавить в смолу чтоб она была глянцевой? Я хочу сделать накладки в салон авто. Сначала попробывал приклеять на ДСП но вида нет никакого, какое-то тусклое и некрасивое:)
а потому что когда карбоновые детали делают для внешнего вида, из после смолы зашкуривают мелкой шкуркой, и покрывают полиуретановым лаком
Пробывал, все равно не получается. Может нужна какая то специальная эпоксидка
полиролькой потри сиять будет
если деталь плоская ты выклеивать на оргстекле, смола не прилипает и глянцевая поверхность
А проще всего обтягивать выклеиваемую деталь пищевой пленкой или латексом, я лично использую гладкие презервативы😁
Я хоть и торгую углеволокном но всеж таки жалко его переводить. Ничего не остается буду эксперементировать;)
Я хоть и торгую углеволокном но всеж таки жалко его переводить. Ничего не остается буду эксперементировать;)
А что за уголь какое плетение,плотность а главное цена?
Есть плейн и твил, 3К и 12К. Плотность 200гр.\м.кв. Цена 50у.е. м.кв. при ширине 1,27 и 1,2метра
Вот нашел статейку но в каком кол-ве и какой марки автомобильный воск добавлять в смолу не написано pro-tuning.info/…/izgotovlenie-paneli-iz-karbona/
Вот нашел статейку но в каком кол-ве и какой марки автомобильный воск добавлять в смолу не написано pro-tuning.info/…/izgotovlenie-paneli-iz-karbona/
Вообще воск добавляется в смолы для уменьшения адгезионныx свойств финишного слоя гелькоута или просто смолы,например в полиэфирныx смолаx воск уменьшает количество непрореагировавшего стирола который разьедает разделительный слой и прилипает к матрице,а глянца воск не прибавит а если прибавит то его нужно лить очень много в этом случае можно забыть о меx. прочности внешнего слоя.А то что там написано про карбон это полная лажа😁они даже не упомянули фразу"отжать излишки смолы"с таким подxодом к работе этот карбон будет уступать по прочности бутылочному стеклу.Глянец получают:
1.Обтягиванием пленкой пусть даже пищевой
2.Или зашкуривают полимеризовавшуюся поверxность, наносят эту же смолу,зашкуривают мелкой шкуркой,наносят автолак и далее уже малярные тонкости пошли(шлифовка,шлифовка полировка и т.п.)
А какого размера накладки?
По мне сдлать матрицу(не сильно долговечную), отпи…ть ее рззаделителм до зеркльного блеска, и все.
Корпуа модлей делают таким образлм.
Если хотите отличный блеск то полируйте
да было бы классно получить хорошую консультацию.
у меня еще хуже,покрыл смолой о смола расплылась как вода на жирной поверхности.
Добрый день! Ув. Рома уж очень дорого тренироваться на углетканях, потренируйтесь на стеклоткане под корбон, у нее цена раз в десять дешевле. Если в крадце расписать технологию- для начала матрици( если нужны плоские понели все тоже самое только на стекле толстом) с гельковтом эпоксидным с класной поверхностью . Матрици сняты с классных болванок.Далее-разделитель Фрикот-700,или Фрикот-770 почему этот разделитель он дает идеальный глянец , с пульвера надуваете слой полеуретанового лака из доступных Сикенс, да с покраской- первый слой очень легкий, второй, третий , можно потежелее ,четвертый конкретно - с промежуточными просушками 15-20 минут чтобы не получилось “рыбьих глаз”, даете просохнуть 12-18 часов - смолу брать лучше Эпоксидную (я не пользуюсь полеэфиркой вредно очень)немецкую я пользуюсь л-285 синька, можно чешскую Л-160 они пропитывают идеально - валиком поралоновым самым маленьким , наносите немного смолы на покрашеную и просушеную поверхность матрици , затем прикатываете материал не важно что уголь или ткань под уголь первый слой дальше еще пару слоем можно обычного стекла и под вакум . Выдерживаете 24 часа снимаете изделие оно будет идеальным, к сожелению эта технология достаточно дорогая но чтобы было качество , нужно потратить немного денег. Хотя вы из Харькова- авиамоделисты из Харькова всю Россию и страны постсоветского пространства и пол мира обеспечивают супер-класными формоваными моделями из стекло,угле пластиков они у вас там просто супер специалисты пообщайтесь с ними.
sr44 Спасибо
Где в москве можно купить мини вакумный копрессор?