Толщина стеклоткани?
Нет такой зависимости. Стекло может иметь различную текстуру ткани - как рогожа, как марля, как шелк. Соответственно поверхностные плотности у всех разные. Думаю измерить их проблем не составит. Поэтому, если считается, что крыло надо обтянуть стеклом 0.03 мм и есть неизвестный кусок ткани, то лучше просто сравнить его по весу с образцом, который точно подходит. В крайнем случае прикинуть свой весовой расчет.
А для чего знать с такой точностью толщину ткани? Важно лишь правильно оценить толщину отформованной корки. Поэтому и надо учитывать, формование будет под давлением или без обжатия. Соответственно получим разные толщины.
то лучше просто сравнить его по весу с образцом, который точно подходит
В том то и дело что сравнивать несчем 😦
А для чего знать с такой точностью толщину ткани? Важно лишь правильно оценить толщину отформованной корки
А какая средняя толщина корок (в общем,не привязываясь к какой либо конкретной модели),и какова последовательность наложения ткани разной толщины?
Извините за (возможно) глупые вопросы-“я только учус” 😃
В том то и дело что сравнивать несчем 😦
А какая средняя толщина корок (в общем,не привязываясь к какой либо конкретной модели),и какова последовательность наложения ткани разной толщины?
Извините за (возможно) глупые вопросы-“я только учус” 😃
Вопросы нормальные. Тут все зависит от технологии и конструкции. Если речь не о садвиче (стекло/бальза/стекло), а о чисто стеклопластиковой корке, то все зависит от того, что это за деталь. Если капот, то толщину можно смело делать 1мм. Как правило, нос все равно часто приходится догружать. Если это корки - половинки фюзеляжа, то можно сделать 0,5-0,8. Здесь важно не набрать лишний вес. Причем корки могут быть переменной толщины. Хвостовую балку обычно делают со стенками меньшей толщины, а затем подкрепляют бальзовыми стрингерами. Последовательность одна - наружний слой - это самое тонкое стекло. Внутренний слой - самый толстый. Но… вовсе не обязательно использовать стекло разной толщины. просто часто для лучшего качества (в т. ч. и прочностного) поверхности для наружнего слоя берут тонкое стекло.
По поводу образца, если его нет и нет опыта,то помочь сложно. Стекло 0.03 мм очень похоже на парашутный капрон. Мне попадалось также стекло 0.03 в виде марли, но работать с ним сложно - вытягиваются нитки. Для какой цели стекло тебе вообще, а то не понятно о чем мы говорим?
Для какой цели стекло тебе вообще, а то не понятно о чем мы говорим?
Пытаюсь сделать матрицу,для изготовления корок фуза планера www.rcdesign.ru/articles/avia/msk_astana2 😊
С матрицами никогда не сталкивался,да и стекло применял от случая к случаю,для укрепления соединений. 😃
Да и о матрицах пишут все ,как будто это все естественно и раскрывать мелочи изготовления не имеет смысл 😦 ,а для меня до сих пор остается загагкой ТЕХНОЛОГИЯ изготовления сендвичевой конструкции фюзеляжа.А склейка половинок корок? 😵
Я понимаю,что раскатал губу,но… 😃
У нас в магазине ткань для продажи обозначается в гр/м2,а в инструкциях все используют толщину 😦
То КА-04 : если корка толщиной 1 мм, а применяемая ткань 0,03 мм то сколько-же слоев??? 😵
У нас в магазине ткань для продажи обозначается в гр/м2,а в инструкциях все используют толщину 😦
То КА-04 : если корка толщиной 1 мм, а применяемая ткань 0,03 мм то сколько-же слоев??? 😵
Ткань 0.03 используется в основном только для обтяжки бальзы (наружний слой) либо в сэндвиче, а для того, чтобы набрать 1мм достаточно трех слоев толщиной 0.3 мм (с учетом смолы).