Работа с карбоном

soddim
Gennadiy:

Вот здесь позвольте не согласиться - композитными материалами называются материалы включающие в себя углеродный материал (нить, ленту, ткань) СВМ по нашему, и кевлар по ихнему, можно еще стекла добавить. Вот тогда получается композит.

И вот здесь не думаю что это так Я про резину. Хотя если вы знакомы с технологией производства ПАН волокна - возможно это и так.

С уважением,
Геннадий.

Я не случайно привёл фотографии карбоновой ткани (1фото) и готовой поверхности.
Прикол работы с этим материалам, в плетении. Ибо оно, расползается при работе, особенно если работаешь с кривой поверхностью где нельзя применить стандартную прессовку.
К углепластикам можно отнести любой пластик содержащий в себе углеродное волокно и марок там великое множество
.

RID
soddim:

А если посмотреть в лупу то можно увидеть «разлохмачивание» на кромки все равно есть.
На любой обработанной детали можно увидеть следы обработки, для меня главное как их величина  влияет на эстетическое восприятие.
Поэтому кромку следует пропитать либо циакрином ,либо праймером  с дальнейшей окраской торца .

Вот так получим правильное изделие. Но мне часто лень и для неответственных деталей этого не далал.

BarSeek

композитными материалами называются материалы включающие в себя углеродный материал (нить, ленту, ткань) СВМ по нашему, и кевлар по ихнему, можно еще стекла добавить. Вот тогда получается композит.

Это очень вольное толкование . Классическое определение было "композит - это материал , состоящий из двух и более компонент и обладающий свойствами , которыми они по отдельности не обладают ". Папье-маше тому пример .

Углепластики производятся из карбонизированной ткани и фенолформальдегидных смол.

А как объясняется применение фенолоформальдегидных смол с углем ? По механическим свойствам они уж больно не очень … Варианты причин я представляю , но все же ?

soddim
Gennadiy:

Вот здесь позвольте не согласиться - композитными материалами называются материалы включающие в себя углеродный материал (нить, ленту, ткань) СВМ по нашему, и кевлар по ихнему, можно еще стекла добавить. Вот тогда получается композит.

И вот здесь не думаю что это так Я про резину. Хотя если вы знакомы с технологией производства ПАН волокна - возможно это и так.

С уважением,
Геннадий.
Добавлено

Еще раз внимательно перечитал фразу
И думаю, что вы имеете отношение к автомобильному так называемому тюнингу
А именно:Красиво, не правда ли.
Так вот, это словечко “карбон” как раз от туда сейчас и пришло.

Могу сказать больше, у моего друга есть производство и в частности мебельный цех. Основное сырье - это ламинированное ДСП с различными оттенками. Недавно он мне показал кусок ДСП с текстурой “карбона” (в шашечку). Забавно не так ли - иметь рабочий стол из “карбона” 😃

С уважением,
Геннадий.

Если быт, совсем точным, то карбон пришёл не из тюненга, а из авто спорта там из него формуют детали кузовов машин. (капоты крылья сполеры и т.д.)_
В тюнинге идет оклейка готовых деталей

Ланцов
soddim:

Мы говорим не о углипластеке , а карбоне как отделочном материале

Уголь это карбон а карбон этоуголь, суть одна УГЛЕРОД .А отделовать лучше кафелем ,писал же что он вреден для здоровья 😅

Марат
soddim:

Если быт, совсем точным, то карбон пришёл не из тюненга, а из авто спорта там из него формуют детали кузовов  машин. (капоты крылья сполеры и т.д.)_
В тюнинге идет оклейка готовых деталей

А если ещё точнее, когда моделисты начали использовать т.н. карбон, а по простому углеволокно или углеткань с различными смолами (лучше всего тогда была К153) - тюнинга ещё и не существовало в СССР,
а вот пол между салоном и богажным отсеком у ИЛ 86 уже изготавливали.
И если мне не изменяет память делали его в Куйбышеве (но точно не помню).
И оттуда он и распространился на просторах нашей Родины 😃

soddim
Марат:

А если ещё точнее, когда моделисты начали использовать т.н. карбон, а по простому углеволокно или углеткань с различными смолами (лучше всего тогда была К153) - тюнинга ещё и не существовало в СССР,
а вот пол между салоном и богажным отсеком у ИЛ 86 уже изготавливали.
И если мне не изменяет память делали его в Куйбышеве (но точно не помню).
И оттуда он и распространился на просторах нашей Родины 😃

А если быть ещё точнее, то такой же материал использовался и на ИЛ-18 в том же качестве и на том же месте.
Органотекстолит Органит-7ТЛ (Код ОКП 22 5632)

Органит 7ТЛ легкий, трудносгораемый, нетоксичный с пониженным дымообразованием листовой слоистый материал на основе технической ткани из сверхвысокомодульного волокна и термореактивного связующего. Применяется как конструкционный материал в авиационной промышленности для изготовления плоских деталей

Марат

Насчёт ИЛ18 ничего сказать не могу, но наши планеристы-кроссовики из отходов при изготовлении полов ИЛ86 делали лонжероны, усиления задних и передних кромок и т.д. и это точно был пресованный уголь.

А как выглядит материал с ИЛ18?
Мне кажется это материал не на основе углеволокна или углеткани?

soddim
Марат:

Насчёт ИЛ18 ничего сказать не могу, но наши планеристы-кроссовики из отходов при изготовлении полов ИЛ86 делали лонжероны, усиления задних и передних кромок и т.д. и это точно был пресованный уголь.

А как выглядит материал с ИЛ18?
Мне кажется это материал не на основе углеволокна или углеткани?

Название марки я привёл.