Работа с карбоном

soddim
Gennadiy:

Вот здесь позвольте не согласиться - композитными материалами называются материалы включающие в себя углеродный материал (нить, ленту, ткань) СВМ по нашему, и кевлар по ихнему, можно еще стекла добавить. Вот тогда получается композит.

И вот здесь не думаю что это так Я про резину. Хотя если вы знакомы с технологией производства ПАН волокна - возможно это и так.

С уважением,
Геннадий.
Добавлено

Еще раз внимательно перечитал фразу
И думаю, что вы имеете отношение к автомобильному так называемому тюнингу
А именно:Красиво, не правда ли.
Так вот, это словечко “карбон” как раз от туда сейчас и пришло.

Могу сказать больше, у моего друга есть производство и в частности мебельный цех. Основное сырье - это ламинированное ДСП с различными оттенками. Недавно он мне показал кусок ДСП с текстурой “карбона” (в шашечку). Забавно не так ли - иметь рабочий стол из “карбона” 😃

С уважением,
Геннадий.

Если быт, совсем точным, то карбон пришёл не из тюненга, а из авто спорта там из него формуют детали кузовов машин. (капоты крылья сполеры и т.д.)_
В тюнинге идет оклейка готовых деталей

Ланцов
soddim:

Мы говорим не о углипластеке , а карбоне как отделочном материале

Уголь это карбон а карбон этоуголь, суть одна УГЛЕРОД .А отделовать лучше кафелем ,писал же что он вреден для здоровья 😅

Марат
soddim:

Если быт, совсем точным, то карбон пришёл не из тюненга, а из авто спорта там из него формуют детали кузовов  машин. (капоты крылья сполеры и т.д.)_
В тюнинге идет оклейка готовых деталей

А если ещё точнее, когда моделисты начали использовать т.н. карбон, а по простому углеволокно или углеткань с различными смолами (лучше всего тогда была К153) - тюнинга ещё и не существовало в СССР,
а вот пол между салоном и богажным отсеком у ИЛ 86 уже изготавливали.
И если мне не изменяет память делали его в Куйбышеве (но точно не помню).
И оттуда он и распространился на просторах нашей Родины 😃

soddim
Марат:

А если ещё точнее, когда моделисты начали использовать т.н. карбон, а по простому углеволокно или углеткань с различными смолами (лучше всего тогда была К153) - тюнинга ещё и не существовало в СССР,
а вот пол между салоном и богажным отсеком у ИЛ 86 уже изготавливали.
И если мне не изменяет память делали его в Куйбышеве (но точно не помню).
И оттуда он и распространился на просторах нашей Родины 😃

А если быть ещё точнее, то такой же материал использовался и на ИЛ-18 в том же качестве и на том же месте.
Органотекстолит Органит-7ТЛ (Код ОКП 22 5632)

Органит 7ТЛ легкий, трудносгораемый, нетоксичный с пониженным дымообразованием листовой слоистый материал на основе технической ткани из сверхвысокомодульного волокна и термореактивного связующего. Применяется как конструкционный материал в авиационной промышленности для изготовления плоских деталей

Марат

Насчёт ИЛ18 ничего сказать не могу, но наши планеристы-кроссовики из отходов при изготовлении полов ИЛ86 делали лонжероны, усиления задних и передних кромок и т.д. и это точно был пресованный уголь.

А как выглядит материал с ИЛ18?
Мне кажется это материал не на основе углеволокна или углеткани?

soddim
Марат:

Насчёт ИЛ18 ничего сказать не могу, но наши планеристы-кроссовики из отходов при изготовлении полов ИЛ86 делали лонжероны, усиления задних и передних кромок и т.д. и это точно был пресованный уголь.

А как выглядит материал с ИЛ18?
Мне кажется это материал не на основе углеволокна или углеткани?

Название марки я привёл.