Откорректируйте получение пластичного пластика

ivkompoZit

у меня коллега бывший лодку имел, и она была стеклопластиковой и эластичной, сделали они ее еще в советские времена из эд-20 с добавлением дибутилфталата, остальных подробностей не знаю, сам не пробовал-нет потребности

vld

В Киеве фирма Аэрола . Смола чешская “Эпокси -619” очень достойный аналог Ларита но гораздо дешевле. Они по всей Украине отсылают.

Tauren

Очень спорный вопрос о достойности. Текучесть, например, да и жесткость изделия несопоставимаы. Работал с 619 смолой, в итоге отказался и перешел на ларит.

Sergey_S

Странно, а я наоборот от Ларита к 619 ушел. И все устраивает 😃.

Sergey_S

Еще добавлю и заранее прошу прощения у автора за оффтоп. 😍
Антон, а можно все-таки более предметно расшифровать проблемы с 619 смолой? Какой отвердитель, какие режимы прогрева при формовки?
Мне это действительно очень интересно.
Я пользую уже давно 520 и 619 смолы с отвердителями 420 и 0600. При формовке 0600 отвердитель дает время гелеобразования порядка 3,5 - 4ч. что очень хорошо при сложных закладках.
420 - час до геля очень удобен для матриц и ответственной склейки чего-либо. Через 4 часа деталь уже можно обрабатывать дальше а застывает полностью за сутки.
Собственно, поэтому и сильно удивлен.

ivkompoZit
ВитСкор:

Так и подмывает пойти на авторынок и лаками с пластификаторами побаловаться у них выбор больше , по тех. описаниям становления лаков вроде можно поиграться ,а пластичность бамперного покрытия вполне гуд и гнётся .Лаки ж тоже основа полимерная .Кто что думает ?

если поэкспериментируйте, напишите, самому интересно, эти всегда под рукой, для домашних выклеек может и получится.
А никто не работал с Этал-27НТ компаунд, именно компаунд со своим отвердителем, смола заливочная для полов, весьма жидкая, если с ЭД-20 сравнивать, отливка полурезиновая выходит, и сохраняет такое состояние долго(у меня около полугода не меняется)