Альтернатива силикатному стеклу
Размеры радиально-упорного подшипника D=90мм, d=50, толщина 20. Соответственно красный диск диаметром 50 и толщиной 17 мм. Четыре кольца на нём это магниты с прижимной силой 5 кг (но будет меньше из-за зазора с ответной частью), крепятся саморезами. С обратной стороны будет гребной вал, я пока не решил, как его установить и потому он не нарисован. Скорей всего ещё будет отверстие по оси вращения. Этот красный диск вклеивается внутрь подшипника.
Привет.
На сколько мне известно, 1атм-это приблизительно 10м водяного столба (отбрасывая некоторые ньюансы).
Несколько атмосфер-подразумевает погружение на…несложно посчитать какую глубину.
А по делу- когда то у меня была немецкая игрушка- подводная лодка,управляемая по 5м проводу, 6 батареек, кнопки вперед-назад. Глубина погружения устанавливалась “мануально”,изменением угла атаки горизонтальных рулей.
Мотор там находился в склеенном герметичном цилиндре из прозрачного оргстекла.Привод вала осуществлялся предложеным выше образом, только магниты были покрупнее,и занимали почти всю повехность “контакта”
Ну и магниты сейчас другие стали. У этих колечек диаметром 15мм и стоимостью 29 руб в розницу прижимная сила больше 5 кг у каждого, а их тут четыре. Из-за зазора она будет ослаблена, но всё равно усилия, измеряемые килограммами, теоретически вполне достаточны для вращения гребного винта. Решений увеличить площадь контакта много, например использовать магниты в форме секторов, но пока неясно, требуется ли это. То есть пока не соберу, не узнаю…)
что используют в моделировании какой-то белый пластик - как он называется?
Да в принципе тут не важно какой пластик, главное чтобы из него можно было эту деталь изготовить - полистирол, фторопласт, оргстекло, акриловое стекло и т.д. и т.п.
А чем листовой дюраль не устраивает?
Тупиковое направление ,куда денете токи Фуко .Дюраль сожрёт весь вращающий
момент и сам разогреется.Как-то так получится.
А кто мешает вместо магнитов что связаны с двигателем поставить обмотки статора
и залить их лаком чтоб от воды не страдала ну а магниты будут ротором.
Дюраль сожрёт весь вращающий
момент и сам разогреется.
Ну не знаю… теоретически что-то подобное должно произойти
Он же вообще-то в воде будет находиться…
Как дюраль сожрёт вращающий момент, он как-то сильно взаимодействует с магнитами?
Касательно переноса обмоток статора - это усложнение конструкции. Так есть двигатель с известными характеристиками, и два симметричных диска с магнитами. Если разнести у двигателя ротор и статор на несколько миллиметров в осевом направлении, то я вообще не уверен, что он работать будет, как как радикально уменьшится их контакт.
он как-то сильно взаимодействует с магнитами?
Ну если не верите на слово поэксперементируйте чем выше скорость вращения
тем выше ЭДС и тем сильнее торможение.
Вы думаете КПД двух дисков через перегородку будет выше.
Артём а если проще взять безколекторник с внутреним ротором статорные катушки защитить
от воды и зту конструкцию утановить за бортом.
С силикатным стеклом, как я понимаю, ЭДС можно пренебречь?
Артём а если проще взять безколекторник с внутреним ротором статорные катушки защитить
от воды и зту конструкцию утановить за бортом.
Как показывает текущий ход испытаний, к сожалению потери видимо слишком высоки rcopen.com/forum/f130/topic322104 У инраннера они может будут чуть меньше, но в целом идея не очень вырисовывается…
С силикатным стеклом, как я понимаю, ЭДС можно пренебречь?
Токи Фуко возникают только в металлах…
Вот тут очень наглядно показано