Ну и магниты сейчас другие стали. У этих колечек диаметром 15мм и стоимостью 29 руб в розницу прижимная сила больше 5 кг у каждого, а их тут четыре. Из-за зазора она будет ослаблена, но всё равно усилия, измеряемые килограммами, теоретически вполне достаточны для вращения гребного винта. Решений увеличить площадь контакта много, например использовать магниты в форме секторов, но пока неясно, требуется ли это. То есть пока не соберу, не узнаю…)
что используют в моделировании какой-то белый пластик - как он называется?
Да в принципе тут не важно какой пластик, главное чтобы из него можно было эту деталь изготовить - полистирол, фторопласт, оргстекло, акриловое стекло и т.д. и т.п.
А чем листовой дюраль не устраивает?
Тупиковое направление ,куда денете токи Фуко .Дюраль сожрёт весь вращающий
момент и сам разогреется.Как-то так получится.
А кто мешает вместо магнитов что связаны с двигателем поставить обмотки статора
и залить их лаком чтоб от воды не страдала ну а магниты будут ротором.
Дюраль сожрёт весь вращающий
момент и сам разогреется.
Ну не знаю… теоретически что-то подобное должно произойти
Он же вообще-то в воде будет находиться…
Как дюраль сожрёт вращающий момент, он как-то сильно взаимодействует с магнитами?
Касательно переноса обмоток статора - это усложнение конструкции. Так есть двигатель с известными характеристиками, и два симметричных диска с магнитами. Если разнести у двигателя ротор и статор на несколько миллиметров в осевом направлении, то я вообще не уверен, что он работать будет, как как радикально уменьшится их контакт.
он как-то сильно взаимодействует с магнитами?
Ну если не верите на слово поэксперементируйте чем выше скорость вращения
тем выше ЭДС и тем сильнее торможение.
Вы думаете КПД двух дисков через перегородку будет выше.
Артём а если проще взять безколекторник с внутреним ротором статорные катушки защитить
от воды и зту конструкцию утановить за бортом.
С силикатным стеклом, как я понимаю, ЭДС можно пренебречь?
Артём а если проще взять безколекторник с внутреним ротором статорные катушки защитить
от воды и зту конструкцию утановить за бортом.
Как показывает текущий ход испытаний, к сожалению потери видимо слишком высоки rcopen.com/forum/f130/topic322104 У инраннера они может будут чуть меньше, но в целом идея не очень вырисовывается…
С силикатным стеклом, как я понимаю, ЭДС можно пренебречь?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4a40b47e3df955007776cc5f":{"_id":"4a40b47e3df955007776cc5f","hid":49909,"name":"автоград","nick":"автоград","avatar_id":null,"css":""},"4e08869c3df9550077750fb2":{"_id":"4e08869c3df9550077750fb2","hid":91873,"name":"ArtHome","nick":"ArtHome","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5114","hid":40,"title":"Композиты и технологии применения","parent":"61c9a54c3df9550077bb50e4","description":"Стекло, уголь, смолы, матрицы, технологии работы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1134,"post_count":16771,"last_post":"66f166f36371a12da9394368","last_topic":"566868133df9550077ea7461","last_topic_hid":437394,"last_topic_title":"Матрица","last_ts":"2024-09-23T13:02:43.813Z","last_user":"460221f83df9550077785786"}},"topic":{"_id":"5199732c3df95500771d9268","hid":321672,"title":"Альтернатива силикатному стеклу","views_count":2474,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"5199732c3df95500771d950e","first_ts":"2013-05-20T00:49:48.000Z","first_user":"4e08869c3df9550077750fb2","last_post":"51aaf1013df95500771d9528","last_post_hid":14,"last_ts":"2013-06-02T07:15:13.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5114"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}