Альтернатива силикатному стеклу

ArtHome

Ну и магниты сейчас другие стали. У этих колечек диаметром 15мм и стоимостью 29 руб в розницу прижимная сила больше 5 кг у каждого, а их тут четыре. Из-за зазора она будет ослаблена, но всё равно усилия, измеряемые килограммами, теоретически вполне достаточны для вращения гребного винта. Решений увеличить площадь контакта много, например использовать магниты в форме секторов, но пока неясно, требуется ли это. То есть пока не соберу, не узнаю…)

9 days later
Марат
ArtHome:

что используют в моделировании какой-то белый пластик - как он называется?

Да в принципе тут не важно какой пластик, главное чтобы из него можно было эту деталь изготовить - полистирол, фторопласт, оргстекло, акриловое стекло и т.д. и т.п.

автоград
Марат:

А чем листовой дюраль не устраивает?

Тупиковое направление ,куда денете токи Фуко .Дюраль сожрёт весь вращающий
момент и сам разогреется.Как-то так получится.
А кто мешает вместо магнитов что связаны с двигателем поставить обмотки статора
и залить их лаком чтоб от воды не страдала ну а магниты будут ротором.

Марат
автоград:

Дюраль сожрёт весь вращающий
момент и сам разогреется.

Ну не знаю… теоретически что-то подобное должно произойти

Он же вообще-то в воде будет находиться…

ArtHome

Как дюраль сожрёт вращающий момент, он как-то сильно взаимодействует с магнитами?

Касательно переноса обмоток статора - это усложнение конструкции. Так есть двигатель с известными характеристиками, и два симметричных диска с магнитами. Если разнести у двигателя ротор и статор на несколько миллиметров в осевом направлении, то я вообще не уверен, что он работать будет, как как радикально уменьшится их контакт.

автоград
ArtHome:

он как-то сильно взаимодействует с магнитами?

Ну если не верите на слово поэксперементируйте чем выше скорость вращения
тем выше ЭДС и тем сильнее торможение.
Вы думаете КПД двух дисков через перегородку будет выше.
Артём а если проще взять безколекторник с внутреним ротором статорные катушки защитить
от воды и зту конструкцию утановить за бортом.

ArtHome

С силикатным стеклом, как я понимаю, ЭДС можно пренебречь?

автоград:

Артём а если проще взять безколекторник с внутреним ротором статорные катушки защитить
от воды и зту конструкцию утановить за бортом.

Как показывает текущий ход испытаний, к сожалению потери видимо слишком высоки rcopen.com/forum/f130/topic322104 У инраннера они может будут чуть меньше, но в целом идея не очень вырисовывается…

Марат
ArtHome:

С силикатным стеклом, как я понимаю, ЭДС можно пренебречь?

Токи Фуко возникают только в металлах…

Вот тут очень наглядно показано