Технология изготовления различных углублений на болване

kazak

тогда сделать “каплю” отдельно, приклеить её к болвану в нужное место, и снять матричку, я и так тоже делал.

Hainov
Airliner-rc:

А как быть с крышечкой то? Как ее потом изготовить, чтобы профиль ее совпадал с профилем крыла в том месте, где углубление сделано?

Сначала на болване разметили крышечку.
Сделали матрицу для нее.
А потом уж по сделанной разметке делаете углубление.

Airliner-rc
Hainov:

Сначала на болване разметили крышечку.

теперь надо придумать из чего сделать эту крышечку, чтобы было 1,5-2 мм толщиной и гнулась неплохо.

Hainov

Ну если так, то можно и без матрицы…
Разогрели над плитой лист полистирола до размягчения, наложили на болван и прижали тряпочкой.
Или, если болван позволяет, прямо на нем феном погрели.
Осталось из заготовки вырезать крышечку.

Евгений_Николаевич

Суммируя все высказывания: С болвана отдельно делать мини-матрицы для крышечек (позднее на них формовать крышечки); после этого снимать полную матрицу; в большую матрицу вклеивать лючки (они потом отформуются на готовом изделии).

Как пример изготовление фонаря и изготовление кокпита на планер. Детали конечно крупные, но толщина фонаря размером почти 500мм 0,2мм. Можно посмотреть в моей теме rcopen.com/forum/f37/topic306556/41. Еще таким же образом формуют дверки люков убирающихся шасси.

pavel_dobriy

в матрицу приклейте пленку из строительного магазина (самоклеющуюся), если нехватает толщины- клейте несколько слоев. крышки делайте из чего хотите (я брал текстолит 0,5)
для примера вот

белое и розовое- пленка, зеленое- изолента
в результате вот такие окна

только когда в матрице будете клеить обязательно промажте микросферой, иначе ступенька с пузырями может получиться