Ряд вопросов про позитвную формовку

Aleksei_D

Сейчас собераю все необходимое для позитивной формовки, появилось ряд вопросов:

  • Чем обусловлено приминение кевлара, на кромках РВ, РН и на передней кромке крыла
  • Стоит ли переднию кромку крыла (корень-210, законцовка-140, длинна консоли 1100) усилить карбоновой трубкой диметром 4-5 мм
Udjin
Aleksei_D:

усилить карбоновой трубкой диметром 4-5 мм

Нет, не стоит. Размызывает ударную нагрузку по передней кромке вполне успешно полоска скотча.

Aleksei_D:

Чем обусловлено приминение кевлара, на кромках РВ, РН и на передней кромке крыла

Неверное отсутствие углеровинга или иные мотивы. Например - эксперимент.

Aleksei_D
Udjin:

Неверное отсутствие углеровинга или иные мотивы. Например - эксперимент.

То есть можно попробывать уголь или стекло

Udjin

Стекло по передней кромке - да, нормально.
По задней - лучше уголь. Модуль упругости выше. Кромка лучше будет держать форму, нежели под стеклом.
А если ЗК наборная, или ЗК рулевых поверхностей, то уголь будет очень правильным решением.
Варинаты от ровинга до тонких реек имеют право на жизнь.
Я далал и так и эдак. В зависимости от весовых ограничений … С ровингом - полегче, с рейкой - очень жестко и ровно, но потяжелее.

Арамид по передней кромке.
Если только спярятать его.
Заглубить под обшивку из бальзы.
Добавит чутка ударопрочности.
Если кевлар/арамид на передней кромке, то возможны сложности со снятием ворса при выведении передней кромки.
Ну и нужно помнить о том, что арамид не пропитывается смолой.
Это с одной стороны плюс, а с другой, - офигенный минус …

Aleksei_D

Евгений, для усиления передней кромки думаю лучши способом будет вклеить карбоновую рейку с прямоугольным сечением, где то 1х10, пошел за котятами буду тренероваться