Raptor v30 ряд вопросов.
Просветите плиз новичка, поиск юзал, но ничего внятного не нашел.
Стал обладателем 30го хищника, верт попал ко мне абсолютно новым. Начинка следующая: сервы futaba s3003, хвостовая s9254, гира 401. Насколько я понял начинка в общем достаточно достойная, для первых полетов плоских полетов хватит, в дальнейшем планирую 3003 заменить на металические. Аппа Futaba 7c 2.4Ghz. Насколько настроена вертушка пока до конца не понял, потихоньку разбираюсь. Вертолет попал ко мне не летаным был только пробный запуск двигателя.
Ряд вопросов
Какой предположительно может стоять бортовой аккумулятор? Наклейка закрыта приемником, двухстороннего скоча под рукой нету, отдирать пока не хочу. А зарядить каким током не знаю =(
Должен ли раздаваться легкий треск когда винт рукой вращаешь?
При включенном питании почти постоянно потрескивает хвостовая серва без особых перемещений, это нормально?
При управлении хвостовым винтом, еще до полного выбора хода стика винт занимает крайние позиции, куда рыть в настройки гироскопа или аппаратуры?
Для начала полетов 20% топлива хватит?
Заранее спасибо.
При включенном питании почти постоянно потрескивает хвостовая серва без особых перемещений, это нормально?
Да
При управлении хвостовым винтом, еще до полного выбора хода стика винт занимает крайние позиции, куда рыть в настройки гироскопа или аппаратуры?
Серва недоходит до упора или упирается?
Если не упирается, то это так и нужно, т.к. гироскоп сам скорректирует отклонение сервы в полёте по скорости разворота.
Если упирается - крутить Limit на гироскопе, а не расходы в передатчике.
Limit на гироскопе - чтобы не упиралась.
Расходы в передатчике - желаемая скорость разворота.
Просветите плиз новичка, поиск юзал, но ничего внятного не нашел.
Стал обладателем 30го хищника, верт попал ко мне абсолютно новым. Начинка следующая: сервы futaba s3003, хвостовая s9254, гира 401. Насколько я понял начинка в общем достаточно достойная, для первых полетов плоских полетов хватит, в дальнейшем планирую 3003 заменить на металические. Аппа Futaba 7c 2.4Ghz. Насколько настроена вертушка пока до конца не понял, потихоньку разбираюсь. Вертолет попал ко мне не летаным был только пробный запуск двигателя.
Ряд вопросов
Какой предположительно может стоять бортовой аккумулятор? Наклейка закрыта приемником, двухстороннего скоча под рукой нету, отдирать пока не хочу. А зарядить каким током не знаю =(Должен ли раздаваться легкий треск когда винт рукой вращаешь?
При включенном питании почти постоянно потрескивает хвостовая серва без особых перемещений, это нормально?
При управлении хвостовым винтом, еще до полного выбора хода стика винт занимает крайние позиции, куда рыть в настройки гироскопа или аппаратуры?
Для начала полетов 20% топлива хватит?
Заранее спасибо.
То что гира ведёт себя так-это норма!
1 свободный ход сервы гиро.
2Гиру на аппе не ТРОГАТЬ!!(тримировать и тд)
3 Проверить ДВС на достойные обороты (может нет?)
30nitro 20synt
То что гира ведёт себя так-это норма!
1 свободный ход сервы гиро.
2Гиру на аппе не ТРОГАТЬ!!(тримировать и тд)
3 Проверить ДВС на достойные обороты (может нет?)30nitro 20synt
ого! а зачем такое топливо для начальных полетов?!
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
- Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много! - Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
Удачи в настройках;)
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
- Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много! - Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
Удачи в настройках;)
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
Фото на висение по поводу дыма.
Спасибо за ответы. Сколько людей блин столько и мнений. Это связано и с количеством оборотов игл и процентах топлива. На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат… А на тему свечей, что скажете?
Еще возник вопрос, из разряда идиотских… Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?
Еще возник вопрос, из разряда идиотских… Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?
А почему собственно она должна перемещаться в полный штиль?
Ну если у вас крен ловит и тримера не помогают -может тарелка криво стоит?
Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.
Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.
Теперь понятно что!!!😉 Было у меня такое. Проверьте серволопатки может не ровно выставлены.😒
У меня тоже такое подозрение. Вертушка попала ко мне хоть и новой, но собирал явно идиот, все углы были не верные, самый шедевр это были перепутаны каналы газа и хвоста.
А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
TT вообще капризные моторы имхо. я бы поставил os max и забыл бы про енту проблему , o.s надёжные и верные друзья.
[QUOTE=arn;2034965]
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
QUOTE]
прошу прощения, а вы не путаете полностью убранный стик газа и полностью закрытую дроссельную заслонку?
Как же вы его заводите?
(попробуйте на кривой газа начальную точку поднять)
Переборка двигателя вызвала очередной мат в сторону того, кто собирал вертушку. При полностью крайнем положении сервы, заслонка не то что была полностью закрыта, так можно сказать еще и в минус уходила…
На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат…
Мы кормим нашего Раптора топливом Байрон 10% нитры. Даже в этом случае приходится корректировать положение основной иглы. Но большей проблемой было настроить переход с холостых оборотов на максимальные и добиться приемлемой работы на холостом ходу. Мы “приручили” ТТ39, когда подточили иголку, которая вкручивается в карбюратор. Эта игла была по форме усеченного конуса и при совмещении ее кончика с жиклером, отверстие последнего перекрывалось почти на 80%. Иглу сточили на нормальный конус и мотор был отрегулирован без проблем. Заводится легко и холостые держит. Свеча “левая” №4.
пацаны, читайте Раптортехник 😉 Там есть ответы на практически все вопросы.
пацаны, читайте Раптортехник Там есть ответы на практически все вопросы.
А где тропа к ентой теме?😃