Raptor v30 ряд вопросов.

ilyxascrat
Dimson_T:

То что гира ведёт себя так-это норма!
1 свободный ход сервы гиро.
2Гиру на аппе не ТРОГАТЬ!!(тримировать и тд)
3 Проверить ДВС на достойные обороты (может нет?)

30nitro 20synt

ого! а зачем такое топливо для начальных полетов?!

8 days later
arn

Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…

Подскажите плиз

  1. Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
  2. Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
  3. Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
  4. Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
  5. Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
Dimson_T
arn:

Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…

Подскажите плиз

  1. Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
  2. Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
  3. Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
  4. Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
  5. Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
  1. Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
    2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много!
  2. Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
    4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
    Удачи в настройках;)
arn:

Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…

Подскажите плиз

  1. Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
  2. Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
  3. Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
  4. Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
  5. Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
  1. Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
    2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много!
  2. Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
    4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
    Удачи в настройках;)
arn:

Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…

Подскажите плиз

  1. Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
  2. Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
  3. Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
  4. Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
  5. Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…

Фото на висение по поводу дыма.

arn

Спасибо за ответы. Сколько людей блин столько и мнений. Это связано и с количеством оборотов игл и процентах топлива. На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат… А на тему свечей, что скажете?

arn

Еще возник вопрос, из разряда идиотских… Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?

Dimson_T
arn:

Еще возник вопрос, из разряда идиотских… Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?

А почему собственно она должна перемещаться в полный штиль?
Ну если у вас крен ловит и тримера не помогают -может тарелка криво стоит?

arn

Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.

Dimson_T
arn:

Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.

Теперь понятно что!!!😉 Было у меня такое. Проверьте серволопатки может не ровно выставлены.😒

arn

У меня тоже такое подозрение. Вертушка попала ко мне хоть и новой, но собирал явно идиот, все углы были не верные, самый шедевр это были перепутаны каналы газа и хвоста.

А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.

Dimson_T
arn:

А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.

TT вообще капризные моторы имхо. я бы поставил os max и забыл бы про енту проблему , o.s надёжные и верные друзья.

Vasilich_1

[QUOTE=arn;2034965]

Подскажите плиз

  1. Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…

А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
QUOTE]

прошу прощения, а вы не путаете полностью убранный стик газа и полностью закрытую дроссельную заслонку?

Как же вы его заводите?

(попробуйте на кривой газа начальную точку поднять)

arn

Переборка двигателя вызвала очередной мат в сторону того, кто собирал вертушку. При полностью крайнем положении сервы, заслонка не то что была полностью закрыта, так можно сказать еще и в минус уходила…

EVIL
arn:

На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат…

Мы кормим нашего Раптора топливом Байрон 10% нитры. Даже в этом случае приходится корректировать положение основной иглы. Но большей проблемой было настроить переход с холостых оборотов на максимальные и добиться приемлемой работы на холостом ходу. Мы “приручили” ТТ39, когда подточили иголку, которая вкручивается в карбюратор. Эта игла была по форме усеченного конуса и при совмещении ее кончика с жиклером, отверстие последнего перекрывалось почти на 80%. Иглу сточили на нормальный конус и мотор был отрегулирован без проблем. Заводится легко и холостые держит. Свеча “левая” №4.

a-korenev

пацаны, читайте Раптортехник 😉 Там есть ответы на практически все вопросы.

Dimson_T
a-korenev:

пацаны, читайте Раптортехник Там есть ответы на практически все вопросы.

А где тропа к ентой теме?😃