Raptor v30 ряд вопросов.

Dimson_T
arn:

А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.

TT вообще капризные моторы имхо. я бы поставил os max и забыл бы про енту проблему , o.s надёжные и верные друзья.

Vasilich_1

[QUOTE=arn;2034965]

Подскажите плиз

  1. Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…

А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
QUOTE]

прошу прощения, а вы не путаете полностью убранный стик газа и полностью закрытую дроссельную заслонку?

Как же вы его заводите?

(попробуйте на кривой газа начальную точку поднять)

arn

Переборка двигателя вызвала очередной мат в сторону того, кто собирал вертушку. При полностью крайнем положении сервы, заслонка не то что была полностью закрыта, так можно сказать еще и в минус уходила…

EVIL
arn:

На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат…

Мы кормим нашего Раптора топливом Байрон 10% нитры. Даже в этом случае приходится корректировать положение основной иглы. Но большей проблемой было настроить переход с холостых оборотов на максимальные и добиться приемлемой работы на холостом ходу. Мы “приручили” ТТ39, когда подточили иголку, которая вкручивается в карбюратор. Эта игла была по форме усеченного конуса и при совмещении ее кончика с жиклером, отверстие последнего перекрывалось почти на 80%. Иглу сточили на нормальный конус и мотор был отрегулирован без проблем. Заводится легко и холостые держит. Свеча “левая” №4.

a-korenev

пацаны, читайте Раптортехник 😉 Там есть ответы на практически все вопросы.

Dimson_T
a-korenev:

пацаны, читайте Раптортехник Там есть ответы на практически все вопросы.

А где тропа к ентой теме?😃