Raptor v30 ряд вопросов.
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
- Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много! - Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
Удачи в настройках;)
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
- Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много! - Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
Удачи в настройках;)
Имею много секса и любви с настройкой двигателя… Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути… Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь…
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
- Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
- Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
- Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
- Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь…
Фото на висение по поводу дыма.
Спасибо за ответы. Сколько людей блин столько и мнений. Это связано и с количеством оборотов игл и процентах топлива. На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат… А на тему свечей, что скажете?
Еще возник вопрос, из разряда идиотских… Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?
Еще возник вопрос, из разряда идиотских… Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?
А почему собственно она должна перемещаться в полный штиль?
Ну если у вас крен ловит и тримера не помогают -может тарелка криво стоит?
Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.
Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.
Теперь понятно что!!!😉 Было у меня такое. Проверьте серволопатки может не ровно выставлены.😒
У меня тоже такое подозрение. Вертушка попала ко мне хоть и новой, но собирал явно идиот, все углы были не верные, самый шедевр это были перепутаны каналы газа и хвоста.
А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
TT вообще капризные моторы имхо. я бы поставил os max и забыл бы про енту проблему , o.s надёжные и верные друзья.
[QUOTE=arn;2034965]
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
QUOTE]
прошу прощения, а вы не путаете полностью убранный стик газа и полностью закрытую дроссельную заслонку?
Как же вы его заводите?
(попробуйте на кривой газа начальную точку поднять)
Переборка двигателя вызвала очередной мат в сторону того, кто собирал вертушку. При полностью крайнем положении сервы, заслонка не то что была полностью закрыта, так можно сказать еще и в минус уходила…
На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат…
Мы кормим нашего Раптора топливом Байрон 10% нитры. Даже в этом случае приходится корректировать положение основной иглы. Но большей проблемой было настроить переход с холостых оборотов на максимальные и добиться приемлемой работы на холостом ходу. Мы “приручили” ТТ39, когда подточили иголку, которая вкручивается в карбюратор. Эта игла была по форме усеченного конуса и при совмещении ее кончика с жиклером, отверстие последнего перекрывалось почти на 80%. Иглу сточили на нормальный конус и мотор был отрегулирован без проблем. Заводится легко и холостые держит. Свеча “левая” №4.
пацаны, читайте Раптортехник 😉 Там есть ответы на практически все вопросы.
пацаны, читайте Раптортехник Там есть ответы на практически все вопросы.
А где тропа к ентой теме?😃