Может ли взорваться эпоксидная смола ЭД-16 и ЭД-20 в деревянной пресс-форме

Будет

Привет!
Подскажите может взорваться эпоксидная смола ЭД-16 и ЭД-20 в деревянной пресс форме ? Опыта работы с ней мало но видел как она закипает и самоногревается до высокой температуры, в открытой емкости.

PS. Нужно сделать шестерню толщиной 2 см, диаметром 8см. Планирую замешать со стекловолокном, заложить в деревянную матрицу и задавить домкратом. Надеюсь таким образом получить деталь без пузырьков, и более прочную чем залитую в открытую форму. Прошу помочь.

Игорь_Петрович

ну … по крайней мере есть шанс раздавить матрицу давлением изнутри , если переборщить с количеством , самое главное соблюсти пропорции при разведении и можно подогреть градусов до 50 , легче залить

Будет

то-есть при дополнительном давлении на смолу домкратом, может разорвать матрицу (она из КДЩ стенки по 2см) и есть вероятность возгорания в мастерской?
Я делал деталь в закрытой матрице, но без давления и стеклоткани. Деталь была с пузырьками и не очень прочная. Посоветуйте как все таки мне сделать эту шестерню?!

1Dimon1

использовать другой материал. например спеиальные пластики для литья.
а по смолам - чтобы не было пузырей нужно не давление а его отсутсвие 😃 вакуум. Подогрели смолу, как сказано выше, залили в форму, скрепил форму, засунули ее в полиэтиленовый мешок, и выкачали из этого мешка и формы воздух - пызыри должны уйти. Тока в форме нужно не забыть сделать каналы по которым он сможет выйти… но не во всех формах это можно сделать. И еще не используйте для вакуумирования “пакеты для завтроков” -они имееют мелкую перфорацию и для воздуха они преграды не имеют. Либо мешки для мусора - проблеммно завязывать герметично либо мешки именно для вакуумной упаковки - уже имею правильные замки, и клапан, через который можно выкачать воздух при помощи обычного пылесоса.