Видимо вы совсем не представляете себе что такое лист карбона толщиной 2 мм… А стеклотекстолит знаете что такое? Вот карбон это тоже самое только в несколько раз легче, прочнее и жестче. Причем настолько прочнее, что обычные стали-быстрорезы (ножовочные полтна к примеру) его берут с большим трудом, т.е. резка такого листа довольно проблематична. Но не это главное. Главное - зачем??? Мне если честно, весьма сложно себе представить узел крепления крыла к фюзеляжу, выполненный из листового карбона, да еще и с переклеем потолочкой… Можно глянуть на чертеж узла?
Узел так с ходу не набросаю, но попробую пояснить словами.
Имеем две вертикальные стенки фюзеляжа которые расположены параллельно друг другу межу ними(насквозь каждой) я закрепляю две трубки внешним Ф8 внутренним Ф7 в эти трубки входят трубки диаметром 6,5 консольно закрепленные в кажом крыле. Если я не достаточно доходчив, то завтра нарисую. Но вся моя задумка теряет смысл если нет надежного метода склеивания карбоновых элементов между собой. Попробую пояснить понятней насколько мне позволит моя сообразительность в это время суток- Представьте лист карбона расположенный вертикально, с предварительно просверленным в нем отверстием нужного диаметра под трубку, в это отверстие я вставляю трубку перпендикулярно листу и фиксирую клеем( вопрос как и каким клеем лучше/легче/надежнее_
Резать думаю дремелем, с установленным на нем диском по металлу либо по камню.
В целом описание понятно. Какие размеры носителя? Если 1800 как у оригинального носителя, то это будет ИМХО черезмерное усиление… Вы поймите, что двух миллиметровым карбоном деревья рубить можно, и ему за это ничего не будет. У вас цель построить неразрушаемый ни при каких условиях узел крепления? Или легкий и прочный самолет?
А в целом… Я не так давно видел… посмотрите в дневниках Сергея Кашина (cashin), вот тут: rcopen.com/blogs/16336/19306
Там очень подробно и с картинками описан процесс постройки большого самолета по классической деревянной технологии. Там есть все ответы на ваши вопросы (как прикрепить крыло к фюзеляжу), причем дешево и сердито. Просто поверьте, что все уже придумано, изобретено и самое главное - опробовано. А вы сейчас, пардон, велосипед изобретаете. Но это нормально, сам таким был…😃
Спасибо.
Собссно 1,5 мм авиационной фанеры более чем достаточно.
Причем настолько прочнее, что обычные стали-быстрорезы (ножовочные полтна к примеру) его берут с большим трудом, т.е. резка такого листа довольно проблематична
Пардон, но вы спутали понятия прочность и твердость. А это две большие разницы. Тем более, что “карбон” прекрасно обробатываетя. )))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"453d18963df95500777885a2":{"_id":"453d18963df95500777885a2","hid":17750,"name":"Guber","nick":"Guber","avatar_id":null,"css":""},"4d32e0273df95500777575ec":{"_id":"4d32e0273df95500777575ec","hid":78462,"name":"DarkAn","nick":"DarkAn","avatar_id":null,"css":""},"5027e6603df9550077741195":{"_id":"5027e6603df9550077741195","hid":123665,"name":"Fed73","nick":"Fed73","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5114","hid":40,"title":"Композиты и технологии применения","parent":"61c9a54c3df9550077bb50e4","description":"Стекло, уголь, смолы, матрицы, технологии работы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1134,"post_count":16771,"last_post":"66f166f36371a12da9394368","last_topic":"566868133df9550077ea7461","last_topic_hid":437394,"last_topic_title":"Матрица","last_ts":"2024-09-23T13:02:43.813Z","last_user":"460221f83df9550077785786"}},"topic":{"_id":"54de59803df9550077faf3d9","hid":396681,"title":"Карбоновый лист, вопросы применения,обработки.","views_count":3269,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"54de59803df9550077faf747","first_ts":"2015-02-13T20:07:28.000Z","first_user":"5027e6603df9550077741195","last_post":"54e8b3503df9550077faf753","last_post_hid":7,"last_ts":"2015-02-21T16:33:20.000Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5114"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}