Карбоновый лист, вопросы применения,обработки.

DarkAn

Видимо вы совсем не представляете себе что такое лист карбона толщиной 2 мм… А стеклотекстолит знаете что такое? Вот карбон это тоже самое только в несколько раз легче, прочнее и жестче. Причем настолько прочнее, что обычные стали-быстрорезы (ножовочные полтна к примеру) его берут с большим трудом, т.е. резка такого листа довольно проблематична. Но не это главное. Главное - зачем??? Мне если честно, весьма сложно себе представить узел крепления крыла к фюзеляжу, выполненный из листового карбона, да еще и с переклеем потолочкой… Можно глянуть на чертеж узла?

Fed73

Узел так с ходу не набросаю, но попробую пояснить словами.
Имеем две вертикальные стенки фюзеляжа которые расположены параллельно друг другу межу ними(насквозь каждой) я закрепляю две трубки внешним Ф8 внутренним Ф7 в эти трубки входят трубки диаметром 6,5 консольно закрепленные в кажом крыле. Если я не достаточно доходчив, то завтра нарисую. Но вся моя задумка теряет смысл если нет надежного метода склеивания карбоновых элементов между собой. Попробую пояснить понятней насколько мне позволит моя сообразительность в это время суток- Представьте лист карбона расположенный вертикально, с предварительно просверленным в нем отверстием нужного диаметра под трубку, в это отверстие я вставляю трубку перпендикулярно листу и фиксирую клеем( вопрос как и каким клеем лучше/легче/надежнее_
Резать думаю дремелем, с установленным на нем диском по металлу либо по камню.

DarkAn

В целом описание понятно. Какие размеры носителя? Если 1800 как у оригинального носителя, то это будет ИМХО черезмерное усиление… Вы поймите, что двух миллиметровым карбоном деревья рубить можно, и ему за это ничего не будет. У вас цель построить неразрушаемый ни при каких условиях узел крепления? Или легкий и прочный самолет?

А в целом… Я не так давно видел… посмотрите в дневниках Сергея Кашина (cashin), вот тут: rcopen.com/blogs/16336/19306
Там очень подробно и с картинками описан процесс постройки большого самолета по классической деревянной технологии. Там есть все ответы на ваши вопросы (как прикрепить крыло к фюзеляжу), причем дешево и сердито. Просто поверьте, что все уже придумано, изобретено и самое главное - опробовано. А вы сейчас, пардон, велосипед изобретаете. Но это нормально, сам таким был…😃

Lazy

Собссно 1,5 мм авиационной фанеры более чем достаточно.

Guber
DarkAn:

Причем настолько прочнее, что обычные стали-быстрорезы (ножовочные полтна к примеру) его берут с большим трудом, т.е. резка такого листа довольно проблематична

Пардон, но вы спутали понятия прочность и твердость. А это две большие разницы. Тем более, что “карбон” прекрасно обробатываетя. )))