Покраска в матрице под полированный алюминий. Как?

Wit
bender:

Честно говоря Вас ждал Виталий. Процесс, вами описанный я себе именно так и представлял, хотел еще рисунок сделать. С пузырьками тоже вроде всё ясно, если ламинат белый, то пузырьки лучше видно на темном, и наоборот, правильно? У меня на черном гелькоуте хорошо видно пузыри под тканью, когда я матрицу делаю, и когда в матрице изделие выклеиваю тоже хорошо видно. Просто ламинат на изделии еще не пробовал. Виталий, можете рассказать про ламинат на готовом изделии, как правильно делать?

правильно делать можно по разному, смотря для чего, самое главное добиться в ламинате как можно меньшее содержание смолы! ламинат должен быть “сухой”, без луж!
я обычно делаю кашу из микросферы и хлопковой муки, потом промазываю все углы, радиусы и отвесные стенки матрицы, после начала гелеобразования ложится ткань и пропитывается смолой.
чем меньше смолы, тем меньше воздуха, ну и по старому поварскому обычаю от середины к краям.
у меня сейчас плохая связь с нетом, я смогу нормально ответить только 27-го 😉

Dendy

Не знаю будет ли блеск при матричной технологии, т.к. многие краски те что блестят зеркалом блестят только сверху. Видимо пигмент блестящий всплывает вверх в лаке и потому блестит… Лучше нанести эту краску на кусок стекла или оргстекла, дождаться высыхания и посмотреть будет ли блеск с обратной стороны, если да - то в матрицу ее как описано выше.

Что до работы с серебрянкой, в забытые богом времена (не было тогда еще спреев блестящих даже в проекте) моделисты поступали след. образом. Берем ацетон, в него бухаем серебрянку, размешиваем, ждем. Крупные частицы серебрянки оседают на дно (они не блестят и имеют просто серый цвет), мелкие (они то и блестят) всплывают на поверхность ацетона эдакой ртутной пленочкой, их собираем с поверхности ложечкой в стаканчик, и так много раз. В стаканчике ацетон из них выпарится, и это и есть колер для вашей будущей краски, в качестве основы используется любой прозрачный нитро или синтетический лак (мы на эмалите делали). Выход продукта мизерный, но то что получается - блестит как …

P.S. Серебрянка говорят почти пропала из розничной продажи, ибо продавцов тиранят люди в погонах, которые радеют об отсутствии террактов, а серебрянка, типа, ну просто незаменима при изготовлении ВВ. Хотя может и врут, я не покупал ее никогда в магазине…

Пушистый_хвост
Dendy:

P.S. Серебрянка говорят почти пропала из розничной продажи, ибо продавцов тиранят люди в погонах, которые радеют об отсутствии террактов, а серебрянка, типа, ну просто незаменима при изготовлении ВВ. Хотя может и врут, я не покупал ее никогда в магазине…

Серебрянка продается свободно мешками, кг по 20. Цена, если не ошибаюсь порядка 150 руб за кг.
Есть контры, которые продают всяческие наполнители для красок. Сам там брал сажу, на серебрянку в тот момент денег не хватило 😃.

pentajazz

сажа мелкая такая пудра, черная как сволочь?
газовая в смысле.
с чем пользовал?
если со смолой, то как результат?

bender

Игорь, а попробуй тонер для лазерника. Сейчас кстате уже CMYK цвета тонера имеются. Из принтера трухани чуток, разбавь со смолой и нанеси куда-нить. Уж там сажа так сажа

Д_Заточник

Рекомендую в сажу капельку спиртика ливануть перед замесом со смолой. Пыли будет меньше намного. С тонером надо экспериментировать. Может растворяться спиртом.

pentajazz

эх, как я с тонером недотумкал?!
на работе выбросил дохлый принтер с картриджем…
второй тяжелый, собака, до мусорки я его непопер, запинал в угол, но на работе буду только на следующей неделе…
болею…
а клеить вроде сегодня…

Пушистый_хвост
pentajazz:

сажа мелкая такая пудра, черная как сволочь?
газовая в смысле.
с чем пользовал?
если со смолой, то как результат?

Черная и пачкающаяся как … 😃 Официальное название - типа углерод технический. Проще в поисковике задать все известные неорганические наполнители (белила, серебрянка, сажа и пр.)
Добавлял в смолу. Результат ожидаемый - однотонная черная поверхность. Если смола прозрачная, то выбор цветовых наполнителей огромен.

1 month later
Тёма

Серебрянка по научному называется ПАП (пудра алюминиевая порошковая). Маркировка этого изделия идет ПАП-1, ПАП-2, ПАП-3, ПАП-4. Числа означают перетир. Купить можно в фирмах занимающихся торговлей лакокрасочных материалов.

flying_yogurt

Ребята,извините.Тут вот еще одна штука есть-аллюминиевый скотч.На радиорынках продается наклеевается очень хорошо.Потом по линейке затупленным ножиком имитируется расшивка на листы,а цанговым карандашом,вернее его трубочкой имитируются заклепки великолепно.Такой скотч бывает разной толщины и веса,шкурится и полируется очень здорово для придания различной степени отражения и повышения копийности.