Кто может изготовить стойки из карбона?

Coyote77

Ищу мастера профессионала. Есть алюминиевые стойки от двух самолетов. Один весом 3.5кг, второй 8кг. Нужно сделать копии их стоек из карбона. То есть требуется, чтобы они были легче, жестче, амортизировали но не деформировались.

Airliner-rc

Желательно хотя бы посмотреть фото того, что надо копировать. Бюджет какой?

Coyote77

Сегодня сделаю фото и размерные чертежи двух моделей. Выложу в ветку. Кстати возможно из будет три.

Coyote77

Сделал в общих данных, для определения масштаба, думаю достаточно. Красная б/у, её я когда сниму на клонирование немного подрихтую, она много раз подгибалась и в местах перегиба у основания уже появилась трещина. Летать на не стало опасно. Чёрная - новая, не сверленная.

  1. Красный:

  1. Черный:

Airliner-rc

Бюджета не увидел.
Вопрос изготовления чем обусловлен? Не пробовали подобрать из имеющегося ассортимента магазинов?

1 month later
Olse

Нет смысла. Формовал карбон/RG (LF) - не работает. Надо спекать из препрега, а это соответственно металлическая матрица ну и см материал - недешёвая позиция. Проще купит готовые стойки.

Coyote77

Подыскиваю, штудирую китайцев и не только. Пока подходящего размера не нашёл.

Shmat_ok

Для карбона угловатые стойки немного не грамотно, карбон особенно в верхних углах расслоится при больших нагрузках. Выигрывает вариант стоек с плавным закруглением. В таком случае отсутствует длинный рычаг и очень малое плечо. Ещё можно спасти ситуацию, если верхние и нижние слои ламината будут завязаны между собой по кругу, раз или два.
Если ни чего не найдёте, обрасчайтесь- есть и пре-прег и печи. Короче все необходимое.

Coyote77
Shmat_ok:

Если ни чего не найдёте, обрасчайтесь- есть и пре-прег и печи. Короче все необходимое.

Спасибо! Принято.

Juergen18
Olse:

Формовал карбон/RG (LF) - не работает.

всё там работает, надо выдерживать температурные характеристики для смолы
препрег это просто слово… там тоже надо смотреть какая смола и какие условия отверждения

Juergen18
Shmat_ok:

это что вообще или как ?

это старое обозначение (LF), очень старое, смолы L285 от R-G
R-G под таким обозначением смолу давно не продаёт, всё что сегодня продаётся с таким обозначением (LF) - туфта

Shmat_ok

Некоторые продавцы закупают оптом смолы у производителя, просто переименовывают по своему, и только по описанию, которое написано один в один понимаешь что это за смола на самом деле. Ну да ладно не будем застрять ветку.

Juergen18

срок хранения смолы год… особенно высокореактивных… даже если закупить оптом, потом продавать через три года - это уже гамно, сорри… мы просто ради интереса сделали заказы у нескольких “славянских” продавцов брендовых смол… ни одна по химсоставу не подошла за выдаваемые… часто берут самую дешевую ческую, и ещё и разводят… и продают под немецким брендом, часто вообще доисторическим… а ещё чаще эта ващеее Ларииит! пипец!
поклонение в СНГ немецким брендам совсем не понимаю, вообще! когда рядом есть Этал, в разы дешевле и такой же по свойствам… я брал в этале смолы по 20 и по 100кг, с доставкой до нас, смола много лучше чем о ней рассказывают всякие дилетанты и недоумки… почему в снг эталом не пользуются, а неприменно немецкий бренд взять хотят, мне не понятно… так и тут, я брал ЛФ и не получилось… а это точно ЛФ была? а как грели, при каких условиях, а как выдерживали нагревание-остывание, а соотношение смола/филамент? и пр пр пр… а смола ЛФ или уже года три как, если не больше, просто Л285, основная смола, с сертификатом для авиастроениея, из неё даже части для еврофайгтера делают, не говоря уже про арбуз… а у дяденьки однозначно резюме - не рабоатет… зато нужен препрег! ну лежит у нас штук пять-шесть разных препрегов и ни один по характеристикам до 285 не дотягивает… зато дяденьки знают такое умное слово - препрег! это как “нас уголь не устраивает, нам надо только из карбона”

Sergey_S
Juergen18:

когда рядом есть Этал, в разы дешевле и такой же по свойствам.

Юр, а что из Эталовских смол подойдет на формовку планеров? Ткни пальцем, а то номенклатура большая очень 😮
Сейчас формую на Epoxy619 с длинным отвердителем, но таскать смолу с Украины всё тяжелее, надо на отечественную переходить.

Sci_Rosso
Juergen18:

когда рядом есть Этал, в разы дешевле и такой же по свойствам…

Пальцем ткни пожалуйста.
Какую брать для формовки консолей?
Все пробовать и ломать-как то напряжно.
А консульттанты у них-ну дерево и дерево.
Отсылают к техничкам и спецификациям.

Juergen18
Sergey_S:

что из Эталовских смол подойдет на формовку планеров?

мы брали 247, но отвердитель у них для неё сейчас изчез со страницы… надо с ними свяатся узнать, какой прозрачный отвердитель для неё есть, а то они толкают к ней всегда Э45, а он черный и аж через перчатки окрашивает,
а по качеству от стандартной L от Хексион R-G смолы ни чем не отличается… зато стоит на порядок меньше…
К стати, я вашу метлу у бати забрал 😁 и отформую, ток для себя, буду делать из эталовской 247, формы и планер, у меня ещё литров 8 осталось…
вот я делал из 247 с прозрачным отвердителем ради интереса и для результатов студии для диплома
rcopen.com/forum/f83/topic388062

Udjin

Я использую периодически Инжект SL.
Оченно жиденькая смола. Но, чтобы дотянуть по жёсткости изделий до L+161, нужна термозакалка.

Евгений_Николаевич
Juergen18:

мы брали 247, но отвердитель у них для неё сейчас исчез со страницы… надо с ними связаться узнать, какой прозрачный отвердитель для неё есть, а то они толкают к ней всегда Э 45, а он черный и аж через перчатки окрашивает,

Посмотрел на их страничке, указано что прозрачный Этал 177, правда жизнеспособность маловата 35 - 40 минут. Вы этот имели ввиду? www.epital.ru/hardeneres/e177.html

Juergen18
Евгений_Николаевич:

жизнеспособность маловата 35 - 40 минут.

нормальная жизнеспособность, через 40 мин только начинается желатинизация, но она начинается мееедленно и работать можно обычно спокойно 45-60 мин. я за 45 мин все 4 половинки крыльев для Орки сендвичем закатываю, а потом под вакуум ставлю, это не спеша ещё минут 40 и ни разу ещё хлопунов не было