Кто изготовит композитную модель?

gprs3246

Товарищи, кто может изготовить композитную модель по матричной технологии? Нужно срочно сделать а опыта нет. Готов заплатить нормальные деньги!

Udjin

ТЗ предаставьте. Техническое задание. Всё начинается с него.

gprs3246

Как выразился один знакомый необходимо изготовить “трубу c крылышками” для радиоуправляемого ракетоплата. 3Д модель сделали. Видится фрезеровка матрицы из МДФ, выклейка двух половинок скорлупок (вакуумным формованием препрега или вакуумной инфузией) , склейка половинок в матрице. Ну или другой способ который даст качественную деталь. Материал карбон. Не пойму как изображение вставить? Длина трубы - 1000мм, диаметр 120мм. Размах крылышек примерно 400 мм. Файл 3D модели вышлю куда надо.

Udjin
gprs3246:

Видится фрезеровка матрицы из МДФ, выклейка двух половинок скорлупок (вакуумным формованием препрега или вакуумной инфузией)

Препрег не подойдёт, т.к. матрица из МДФ не выдержит температуру и давление.
Вак. инфузия возможно подойдёт, только в чём смысл? При склеивании в формах опять же порвёт матричку из-за давления. А без давления качественный шов не получить.
Более или менее подойдёт модельный пластик. Но он исключает термозакалку, т.к. не держит температур свыше 80 градусов. Это обруливается использованием смол с температурой закалки 60 градусов, но растёт вредность производства, что за собой потянет стоимость работ.
Остаются стандартные стеклянные формы или металлические.
Это некоторые посылы для размышлений.
Файлы выкладывайте на файлообменник, размещайте ссылку.
Или зипуйте и приаттачивайте.

PS
Я начертил простейшую форму для изготовления заострённой трубы. Без отливов, без крепежа, без разметки, без какой либо арматуры.
Просто полость.
Черновая фрезеровка заняла 14 часов. Чистовая 5 часов.
Стоимость работы фрезера с рабочим полем более метра и отдающим точность хотя бы три десятки на таких задачах от 1300 рур/час.