Завесы для управляющих плоскастей

Wit

чур мэнэ чур! век живи - век учись…

paulzp

Спасибо за ответы, найду тонкий кевлар по сусекам - тогда будет он. А нет, так пойдет подкладочная ткань.

9 months later
pilot43

Парни, чувствую себя совсем дураком, но всё же спрошу: каким образом эти петли вклеиваются в изделие? Как кевлар уберечь от пропитывания смолой?

Wit
pilot43:

Как кевлар уберечь от пропитывания смолой?

никак, во первых, арамид можно только покрыть клеем, а не пропитать, во вторых, как бы ты его клеем не залил, один сгиб и будет опять нормальный шарнир…
ещё лучше, если петли арамидные, покрыть их сразу тонким слоем смолы, дать высохнуть, а потом вклеивать

pilot43

Хорошо, спасибо большое, командир.
А как жеж тогда кевларовые топливные баки клеют?

Wit

точно так же, кевлар покрывается смолой, но не пропитывается… впрочем как и стекло и уголь… просто у кевлара более гладка поверхность у самого филамента, поэтому смола на нём держится хуже…

pilot43

Ок. Тогда ещё один вопрос: в какой последовательности что класть? Изучая останки своего Фантома, мне это видится так: кладем в матрицу стеклоткань, затем в нужном месте полосу кевлара, затем айрекс и в вакуум. Правильно?

Wit
pilot43:

затем в нужном месте полосу кевлара,

кевлар для чего, для петли? если да, то правильно, если не для петли, то он в модели вообще ничего не потерял…

pilot43:

стеклоткань, затем в нужном месте полосу кевлара, затем айрекс

на аэрекс ещё слой стекла не забудь…