Отклонение управляющих поверхностей-что-то криво настроил
Подогнали крылышко от пж: fighter. Как раз подходит к имеющемуся двигу 2213 от пж. Винт посоветовали 8*6. Собрал, стал настраивать и обнаружил непонятность: тяну ручку на себя-один элевон вниз, другой-вверх. Тяну ручку в сторону-оба вверх или вниз. Я правилом думаю, что данное поведение элевонов неправильное и должно быть наоборот? Микшер дельта на передатчике настраивал по инструкции. Сервы на 1 и 2 каналы кинул( по инструкции). Мода 2. Передатчик мультиплекс кокпит sx7. Может еще какой нибудь микшер включить надо?
Надо реверсировать один из каналов (левого или правого). Поверните ручку на себя, какой элевон вниз пойдет - то канал и реверсируйте. Тогда все должно встать на свои места.
попробуйте сначала поменять местами разъемы серв на приемнике, судя по тому что Вы описываете - перепутаны сервы.
попробуйте сначала поменять местами разъемы серв на приемнике, судя по тому что Вы описываете - перепутаны сервы.
Сделал по совету Вороны - 1 канал реверсировал и теперь при движении ручки на себя - оба идут вверх.
Но вот при движении ручки влево - левый идет вниз, правый вверх…
Вечером попробую реверсировать и 2-й канал.
странный народ, даешь инфу о причине и возможных быстрых решениях ее, так нет все делается через одно место.
в большой авиации есть правила, вот некоторые из них - от простого к сложному, от наиболее вероятному к наименее вероятному, от наименее трудоемкого к наиболее трудоемкому.
в передатчике наверняка была зашита программа ЛК (может называться Дельта), в мануале было описано подключение серв.
Если сервы работают не так как надо, достаточно было либо прочитать внимательнее мануал, либо (в данном случае) поменять местами разъемы серв. 😉
можно просто создать новую модель в передатчике, выбрать ЛК, подключить сервы, проверить отклонение, если требуется поменять разъемы и после этого отрегулировать нули, хода, экспоненты, дифференциалы.
"Сделал по совету Вороны "
вот от таких, с позволения сказать советов, и паришься с настройкой.
"Сделал по совету Вороны "… вот от таких, с позволения сказать советов, и паришься с настройкой.
Гыг. Мну не понимает как можно ПАРИТЬСЯ с настройкой имея всего 2 сервы!!! 😃 Запутацо в 2-х сервах сложнее чем заблудиться в 3-х соснах 😁 Коллега, за 5 - да 5 минут - можно и разъемы перевоткнуть и испытать реверсы каналов и найти нужные натройки просто методом тупого перебирания вариантов. Ибо 2 сервы + 2 реверса = 8 комбинаций возможных:
Сервы в каналы 1 и 2, реверсы - 0-0, 0-1, 1-0, 1-1 и cервы наоборот в каналы 2 и 1, реверсы - 0-0, 0-1, 1-0, 1-1 = 8. На каждый можно уложиться в 30 сек.
Вечером попробую реверсировать и 2-й канал.
Исходя из моих расчетов на перебор вариантов у вас уйдет от 1 до 8 дней 😃
Сделал по совету Вороны - 1 канал реверсировал и теперь при движении ручки на себя - оба идут вверх.
Но вот при движении ручки влево - левый идет вниз, правый вверх…
Вот, Ворона была права))) Только и 111 прав. Теперь действительно нужно поменять разъемы серв местами и все будет ОК.
П.С. пользуясь советом по авиапрому 111 следуя “от простого к сложному, от наиболее вероятному к наименее вероятному, от наименее трудоемкого к наиболее трудоемкому”
какраз на передатчике перещелкнуть реверсы проще, чем перевтыкать разъемы серв. А то что при движении ручки на себя элевоны в разном направлении то не то что вероятно, но и точно, что один из каналов надо реверснуть 😃
напоминает авиационную классику
“эскадрилья без замполита, как деревня без дурака”.
комедию смотреть не надо, достаточно на форум зайти. 😂
Короче, переставьте сервы (разъемы на приемнике местами поменяйте) и оба канала на передатчике в реверс.
комедию смотреть не надо, достаточно на форум зайти. 😂
эт точно…
В обчем, вину осознал, ошибку исправлю вечером (не сделал утром ибо на работы нуно было ехать).
Вдогонку (чтобы не плодить веток) вопрос:
на многих крыльях (Вжик, Муги, еще какие-то в инете видел) при нейтральном положении ручек элевоны должны быть в “положении вздета”- вверх (немного, но вверх).
На данной модели надо отклонять их вверх при “нулевом” положении сервомашинок?
На данной модели надо отклонять их вверх при “нулевом” положении сервомашинок?
угу - чуть вверх. А наскоко - облет-триммирование покажет) 😃
комедию смотреть не надо, достаточно на форум зайти. 😂
Точно! Зато как сразу оживлячется жызнь))) 😃
угу - чуть вверх. А наскоко - облет-триммирование покажет) 😃
надеюсь сегодня облетаю: только куплю хреновину для посадки винта на задницу мотора (была в комплекте в люксовой поставке, но что-то найти не могу), да акк новый - та 1300 сборка от ПЖ приказала долго жить при случайной переполюсовке 😦
З.Ы. Кстати, для изготовления Муги ИЗОПОЛИН 5 мм не катит - изуродовал 2 листа, прежде чем понял это…
1300 сборка от ПЖ приказала долго жить при случайной переполюсовке 😦
З.Ы. Кстати, для изготовления Муги ИЗОПОЛИН 5 мм не катит - изуродовал 2 листа, прежде чем понял это…
Как вы переполюсовали сборку аков??? 😃
А муги он же делается из сотового полипропилена (коропласта) 2 mm.
Как вы переполюсовали сборку аков??? 😃
А муги он же делается из сотового полипропилена (коропласта) 2 mm.
Неправильно подключил к регулятору - пошел дымок.
Рег потом проверил - живой, а акк, после месяца отлеживания (ну некогда было им заниматься - в противном случае, может быть и ожил-бы) напруга ноль…
А с мугой было так:
пиво
шашлык
водка
РЕБЯТА! Да я смогу собрать полноценно летающий самолет за 2,5 часа из того г…а, что у меня на даче есть!
В процессе пиво+водка+шашлык
утром-больная голова и два листа изополина в помойке
😊
Ацкий случай! 😃 Надо было сохранть фото получившегося для темы Сергеича rcopen.com/forum/f6/topic93430/275
итак, после месяца отлеживания модели на полке (проклятая работа) выбрался на поле.3-х баночный от пж и 2213 были поставленны на место, проведены последние проверки-настройки (без винта), прикручен на место винт и аппарат был легко толкнут в направлении горизонта и слегка вверх. газ чуть больше половины. и он легко пошел вверх! только один недостаток обнаружился-легкий крен вправо. и триммирование он не исправился. в прямом полете удавалось выправлять его стиком, но вот в обратном-зарулился и привет,планета. пенопласт брызнул во все стороны стремительными домкратом 😃
на месте обнаружилась абсолютно целая левая половина крыла, правое крыло в виде 3-х достаточно крупных кусков и куча пенопластовых мелких шариков. куску в принципе в целое можно соединить,но остаются большие пустоты между ними.
также,в потери можно записать поломатую мотораму и располовиненный винт. и еще одну качалку с сервы.
в общем, крыло мне понравилось. после убийства стремительного (ждать осталось недолго-мотор освободился и рег) попробую собрать крылышко по Сергею Вертолетову-имхо, оно более ударостойкое…
При любых ситуациях когда не справляешься с управлением лучше газ сбросить (если бы на машине то тормоз нажать но тут тормозов нет, к сожалению 😃 ). Последстивя будут значительно легче. Сам несколько раз так попадал, из самых больших поломок (тьфу-тьфу-тьфу) сломанная моторама, ремонт занял полчаса…
вот в обратном-зарулился и привет,планета. пенопласт брызнул во все стороны стремительными домкратом 😃
Очень рад буду помочь! Да, прочность хорошая, только вес голых консолей 100 грамм или чуть больше. На винте 9 на 6 летало под 640 грамм с видео 😃)))
п.с. а говорили что Пилотажевское крыло неубиваемое…
п.с. а говорили что Пилотажевское крыло неубиваемое…
Ну с дуру можно и … сломать, упавши на спину…
А тут именно “сдуру” и было: когда стало понЯтно, что будет морква - надо было гоз в ноль сбросить, а я что-то стормозил 😦
Ес-но, задним умом все крепки 😃