Отклонение управляющих поверхностей-что-то криво настроил
В обчем, вину осознал, ошибку исправлю вечером (не сделал утром ибо на работы нуно было ехать).
Вдогонку (чтобы не плодить веток) вопрос:
на многих крыльях (Вжик, Муги, еще какие-то в инете видел) при нейтральном положении ручек элевоны должны быть в “положении вздета”- вверх (немного, но вверх).
На данной модели надо отклонять их вверх при “нулевом” положении сервомашинок?
На данной модели надо отклонять их вверх при “нулевом” положении сервомашинок?
угу - чуть вверх. А наскоко - облет-триммирование покажет) 😃
комедию смотреть не надо, достаточно на форум зайти. 😂
Точно! Зато как сразу оживлячется жызнь))) 😃
угу - чуть вверх. А наскоко - облет-триммирование покажет) 😃
надеюсь сегодня облетаю: только куплю хреновину для посадки винта на задницу мотора (была в комплекте в люксовой поставке, но что-то найти не могу), да акк новый - та 1300 сборка от ПЖ приказала долго жить при случайной переполюсовке 😦
З.Ы. Кстати, для изготовления Муги ИЗОПОЛИН 5 мм не катит - изуродовал 2 листа, прежде чем понял это…
1300 сборка от ПЖ приказала долго жить при случайной переполюсовке 😦
З.Ы. Кстати, для изготовления Муги ИЗОПОЛИН 5 мм не катит - изуродовал 2 листа, прежде чем понял это…
Как вы переполюсовали сборку аков??? 😃
А муги он же делается из сотового полипропилена (коропласта) 2 mm.
Как вы переполюсовали сборку аков??? 😃
А муги он же делается из сотового полипропилена (коропласта) 2 mm.
Неправильно подключил к регулятору - пошел дымок.
Рег потом проверил - живой, а акк, после месяца отлеживания (ну некогда было им заниматься - в противном случае, может быть и ожил-бы) напруга ноль…
А с мугой было так:
пиво
шашлык
водка
РЕБЯТА! Да я смогу собрать полноценно летающий самолет за 2,5 часа из того г…а, что у меня на даче есть!
В процессе пиво+водка+шашлык
утром-больная голова и два листа изополина в помойке
😊
Ацкий случай! 😃 Надо было сохранть фото получившегося для темы Сергеича rcopen.com/forum/f6/topic93430/275
итак, после месяца отлеживания модели на полке (проклятая работа) выбрался на поле.3-х баночный от пж и 2213 были поставленны на место, проведены последние проверки-настройки (без винта), прикручен на место винт и аппарат был легко толкнут в направлении горизонта и слегка вверх. газ чуть больше половины. и он легко пошел вверх! только один недостаток обнаружился-легкий крен вправо. и триммирование он не исправился. в прямом полете удавалось выправлять его стиком, но вот в обратном-зарулился и привет,планета. пенопласт брызнул во все стороны стремительными домкратом 😃
на месте обнаружилась абсолютно целая левая половина крыла, правое крыло в виде 3-х достаточно крупных кусков и куча пенопластовых мелких шариков. куску в принципе в целое можно соединить,но остаются большие пустоты между ними.
также,в потери можно записать поломатую мотораму и располовиненный винт. и еще одну качалку с сервы.
в общем, крыло мне понравилось. после убийства стремительного (ждать осталось недолго-мотор освободился и рег) попробую собрать крылышко по Сергею Вертолетову-имхо, оно более ударостойкое…
При любых ситуациях когда не справляешься с управлением лучше газ сбросить (если бы на машине то тормоз нажать но тут тормозов нет, к сожалению 😃 ). Последстивя будут значительно легче. Сам несколько раз так попадал, из самых больших поломок (тьфу-тьфу-тьфу) сломанная моторама, ремонт занял полчаса…
вот в обратном-зарулился и привет,планета. пенопласт брызнул во все стороны стремительными домкратом 😃
Очень рад буду помочь! Да, прочность хорошая, только вес голых консолей 100 грамм или чуть больше. На винте 9 на 6 летало под 640 грамм с видео 😃)))
п.с. а говорили что Пилотажевское крыло неубиваемое…
п.с. а говорили что Пилотажевское крыло неубиваемое…
Ну с дуру можно и … сломать, упавши на спину…
А тут именно “сдуру” и было: когда стало понЯтно, что будет морква - надо было гоз в ноль сбросить, а я что-то стормозил 😦
Ес-но, задним умом все крепки 😃