отвердевающая прозрачная субстанция
наверное всётаки с запахом была не эпоксидка а полиэстер
Когда покупал, сказали, что - эпоксидка (два шприца где-то по 25-30 мл. из которых выдавливаешь одновременно и смешиваешь, а потом намазываешь и стоят они 60 или 70 р.)
пахнет стиролом
Ну в запахах я не разбираюсь, даже не могу сказать на что похоже.
Нужно большой объём такого материала, а эта фиговина дорогая, да ещё и при перемешивании образуются пузырьки от которых тяжко избавиться.
Слыщал о жидком стекле,
Вообще-то жидкое стекло это силикатный клей.
В магазинах канцтоваров продавался для бумаги.
Но вам это вряд ли подойдет - он хрупкий после застывания и мутнопрозрачный.
О, Wit раньше подсказал. 😃
он хрупкий после застывания
Насчёт хрупкости - не важно, к тему не будет прилагаться никаких усилий кроме шлифовки, но она, я думаю, не повредит.
мутнопрозрачный
А вот это уже хуже… но на крайний случай, думаю, подойдёт.
Единственный вопрос по этому клею, это не тот ли абсолютно жидкий клей, который даже бумагу с трудом держал?
А то необходим довольно-таки тягучий материал, чтобы им можно было замазать пазы-отверстия.
Насчёт хрупкости - не важно, к тему не будет прилагаться никаких усилий кроме шлифовки, но она, я думаю, не повредит.
А вот это уже хуже… но на крайний случай, думаю, подойдёт.
Единственный вопрос по этому клею, это не тот ли абсолютно жидкий клей, который даже бумагу с трудом держал?
А то необходим довольно-таки тягучий материал, чтобы им можно было замазать пазы-отверстия.
то что тебе продали в магазине, это либо пятиминутная, либо получасовая эпоксидка, это не клей, это дерьмо! Возьми нормальную эпоксидку! И отвердитель короткий, минут на 10-15, подогреешь малость, до 30гр, через час можно шлифовать и полировать! Другой выход- полиуретановые смолы для литья! Есть матовые, есть абсолютно прозрачные, затвердевают в течении 5-25 минут, но с выделением температуры!
И не покупай в модельных магазинах! там цены всегда на порядок на два выше!