ремонт компазитного винта

Артабан
Евгений66:

Правда отбалансировать 6 ти лопастной винт ещё тот гемор!

Сложно представить, зачем нужен 6-и лопастный винт, только лишь для уменьшения шумности работы. Подскажите, что за мотор у Вас и какова мощность и обороты винта. Если повреждения небольшие, то пожалуй лучше немного уменьшить диаметр, а затем увеличить угол установки лопастей с тем, чтобы обороты КВ на максимале не превышали предельные. Отбалансировать винт после обрезки не проблема, надо взять самую тяжёлую лопасть и подогнать веса всех остальных. НО!!! есть один нюанс, который лучше объясню по телефону если Вам нужно будет.(писать очень много придётся) Ну и крайний случай - заказать новый винт (только лопастей лучше поменьше) www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl

Roleg

Нарастить, вряд ли получиться, может порвать, скорее, заклеить трещины , и обтянуть с захлестом на целое тело винта, при чем и клеить и обтягивать сразу одной порцией смолы. Желательно хорошо поцарапать уже отвержденный ламинат на лопасти в месте нахлеста, для лучшей адгезии…

Артабан
Roleg:

Желательно хорошо поцарапать уже отвержденный ламинат на лопасти в месте нахлеста, для лучшей адгезии.

Хорошо зашлифовать достаточно крупнозернистой шкуркой, стеклоткань, которую будете клеить, обязательно ОТЖЕЧЬ, чтобы убрать весь парафин, иначе ткань не пропитается смолой.

Евгений66

мощность двгателя не знаю в руководстве на технику эта графа пустая, там сказано держать 6000 оборотов по тахометру, редуктор 1/2 то есть на вулу винта 3000 об мин.

Артабан
Евгений66:

мощность двгателя не знаю

А как движок называется? Количество цилиндров, двух или четырёхтактный. В интернете можно найти все параметры.
У меня стоит например ROTAX - 912ULS - 4 цилиндра, 4 такта 100 лошадей и нагружен на винт 1800мм трёхлопастный.

Евгений66

техника не моя, товарищ принес в моделку попросил починить…

завтра могу уточнить.