Ремонт карбоновых винтов
Я занимаюсь пилотажным спортом F-3-A более 4 лет и время от времени возникает проблема с ремонтом угольных винтов.
При стоимости карбонового винта 2,3 лопастного или соосного винта стоимостью от 6000 рублей и больше возникает вопрос почему бы их не ремонтировать.
Было желание самостоятельно устранить мелкие проблемы. Например, недавно на посадке винтом задели землю и в результате появилось расслоение одной лопасти:(:
У меня большой опыт ремонта винтов есть все приспособления и оснастки. Чинил 7 винтов разных фирм: Falcon,Sky-z,Mejlik. При ремонте использую современные смолы и углеткань.
У всех возникает боязнь ремонта винтов, так как может оторвать в полете одну из отремонтированных лопастей, но уверяю вас если не накосячить с углами лопастей и балансировкой, то бояться нечего изредка нужно проверять винт:).
бояться нечего
Это называется -естественный отбор! Если покалечите кого, то уголовная ответственность. Если ни то ни другое, то оторвавшаяся лопасть в полете разнесет модель в воздухе.
Камил, а пропеллеры которые ты чинил, полностью угольные или внутри с
наполнителем?
В прошлом году Комил ремонтировал для меня винт Falcon 3-лопастной 20х12.5. При посадке задел землю, и одна лопасть расслоилась, но без излома. Стало видно, что у него внутри ядро из пенопласта. После ремонта отлетал на этом винте больше года - никаких проблем. Число полетов не считал - не менее 500, думаю. Ничего не оторвалось, никого не покалечил. И модель цела - слава Богу.
Понятно, винт для гонки никто чинить не будет - слишком большие обороты и нагрузки. Да и стоимость мелких винтов не так высока - проще купить новый, чем заморачиваться с ремонтом. НО стоимость этого Falcon-а, который отремонтировал Комил, 140 USD - не считая доставки.
На мой взгляд, если дефект винта не носит критичного характера, такой винт можно восстановить - если у вас есть соответствующий опыт и навыки.
Доброго дня всем. Ремонтирую винты сам. Нужны: хорошая смола, соответствущая угольная ткань разной толщины и структуры, руки исполнителя. В течении последних 4 лет ещё ни один винт не разлетался и ремонтированные лопасти не отлетали. После ремонта балансирую и испытываю винты на специальном стенде.
Нужны: хорошая смола, соответствущая угольная ткань разной толщины и структуры, руки исполнителя.
Мозги! Нужны прежде всего мозги 😃 Вот скажите пожалуйста, что вы называете “хорошей” смолой? Конкретно, что вы используете?
Если покалечите кого, то уголовная ответственность.
Сергей, вопрос спорный, конечно. Виновность практически не доказуема.
Но то, что модель разнесет - это да, поэтому на свой страх и риск.
вопрос спорный, конечно.
А это как дело пойдет. Начнут разбираться, если выяснится, что причине в ремонтированном винте, то и последствия будут соответствующие.
Начнут разбираться, …если выяснится, что причине в ремонтированном винте, …
Увы, Сергей. Ничего этого не будет. Будет проще: мнение следователя, поддержанное прокурором, и позиция суда (если дело дойдет до этого).
Факт ремонта практически недоказуем в силу дороговизны процедуры и отсутствия экспертов.
Тему закрывать не надо. Сам уже давно чиню фирменные пропы на бензинычи. При СССэровском подходе к ремонту китайской продукции получаем экземпляр намного прочне. Но гоночные пропы , даже мысли не было чинить. Интересны технологии и способы. Я наполнитель из пены меняю на бальзу.
Всем Здравствуйте! Как сдам экзамены тема оживет:) Буду выкладывать ,как ремонтирую винты.
Буду выкладывать ,как ремонтирую винты.
Очень интересно. Ждём и удачной сдачи экзаменов.
Всем Здравствуйте😁! Извините то что так долго не выкладывал, на это были свои обстоятельства.
На сегодняшний день все винты уже сделаны ,а также отбалансированы и был приведен внешний вид.
Было проведено несколько проверок в ходе которых ничего не произошло.
Всем Здравствуйте😁! Извините то что так долго не выкладывал, на это были свои обстоятельства.
На сегодняшний день все винты уже сделаны ,а также отбалансированы и был приведен внешний вид.
Было проведено несколько проверок в ходе которых ничего не произошло.