Начнут разбираться, …если выяснится, что причине в ремонтированном винте, …
Увы, Сергей. Ничего этого не будет. Будет проще: мнение следователя, поддержанное прокурором, и позиция суда (если дело дойдет до этого).
Факт ремонта практически недоказуем в силу дороговизны процедуры и отсутствия экспертов.
причине в ремонтированном винте
Кто сообщит? Предлагаю тему закрыть ввиду её несостоятельности. Сегодня прогнал все винты на стенде на максимальных оборотах. С учётом, что
скамейка не летала. Все живы и здоровы. Зевак на испытания и в зону полётов не пускаю.
.
Тему закрывать не надо. Сам уже давно чиню фирменные пропы на бензинычи. При СССэровском подходе к ремонту китайской продукции получаем экземпляр намного прочне. Но гоночные пропы , даже мысли не было чинить. Интересны технологии и способы. Я наполнитель из пены меняю на бальзу.
Всем Здравствуйте! Как сдам экзамены тема оживет:) Буду выкладывать ,как ремонтирую винты.
Буду выкладывать ,как ремонтирую винты.
Очень интересно. Ждём и удачной сдачи экзаменов.
Всем Здравствуйте! На сегодняшний день винты заклеены.
Как это все делалось:
3 лопастной винт Falcon 20х12.5. Заклеен с помощью смолы и угле нитей.
2 лопастной винт Falcon 20.5х14.5. Сделаны швы и заклеен с помощью угле нитей и смолы.
2 лопастной винт Falcon 21х13.5. Промазан смолой.
3 лопастной винт Sky-z 20.5х13. Промазан смолой.
Всем Здравствуйте😁! Извините то что так долго не выкладывал, на это были свои обстоятельства.
На сегодняшний день все винты уже сделаны ,а также отбалансированы и был приведен внешний вид.
Было проведено несколько проверок в ходе которых ничего не произошло.
Всем Здравствуйте😁! Извините то что так долго не выкладывал, на это были свои обстоятельства.
На сегодняшний день все винты уже сделаны ,а также отбалансированы и был приведен внешний вид.
Было проведено несколько проверок в ходе которых ничего не произошло.